Добавлено: Сб сен 15, 2007 12:00 am
да это всё хорошо но именно, цель и самое главное, от чего применения турб было заводом применено именно такое? и кстати я то же бы хотел узнать об Рубене,что нибудь?
***Кстати к концу выпуска 10V турб VAG таки отказался от К26 в пользу К24. на том же 1В или МС, на котором кстати сначала К26 тоже шла...!diamand писал(а):да это всё хорошо но именно, цель и самое главное, от чего применения турб было заводом применено именно такое? и кстати я то же бы хотел узнать об Рубене,что нибудь?
лож!Serzyk писал(а):***Кстати к концу выпуска 10V турб VAG таки отказался от К26 в пользу К24. на том же 1В или МС, на котором кстати сначала К26 тоже шла...!
..а где тот самый ответ, где всё "намного проще"? ..мы его не увидим?diamand писал(а):лож!
***Мда.. переде тем как чтото утвержать или спорить, рекомендую подтянуть свою матчасть!!diamand писал(а):лож!
***Все просто:BahoSSS писал(а):в общем я запутался...
одни хвалят 26ю с 10v
другие 3в
третьи - AAN (а моём случае ABY)
чё делать - хз
дружище я вот именно с тобой не спорю видно человек грамотный,а вот компьютерные кр....ы типо (мягкий знак) раздражают! нашёл до чего до иб.....ься иди сравни данные и докажи что завод ставил К24 на 10кл? а не самостав! а потом я без проблем напишу почему именно К26 на 10кл а К24 на 20кл!dipspb писал(а):..а где тот самый ответ, где всё "намного проще"? ..мы его не увидим?
Забавно выходит - с человеком спорят, пытаются аргументировать, а в ответ он только отпускает туманные намёки, выражает сомнения в чужом знании, утверждает что сам знает "на 200%", но что конкретно знает и имеет в виду - УПОРНО НЕ ГОВОРИТ..
Всё больше смахивает на фигню. Уж если были такие заявки, так неплохо бы после "А", наконец и "Б" сказать..
А то несолидно как-то.
"..жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха" (c) А.Райкин
***Нах доказывать прописные истины, тем более такому упрямому?! еще раз повторяю иди учи матчасть! и будь сдержаннее в своих высказываниях, и нефиг безосновательно оскорблять уважаемого человека который одним из первых на наших просторах освоил аудевые турбомоторы, и знает в разы больше человека, который кичится своей компетентностью, но еще за весь этот длинный топик нигде ее недоказал!!!diamand писал(а):дружище я вот именно с тобой не спорю видно человек грамотный,а вот компьютерные кр....ы типо (мягкий знак) раздражают! нашёл до чего до иб.....ься иди сравни данные и докажи что завод ставил К24 на 10кл? а не самостав! а потом я без проблем напишу почему именно К26 на 10кл а К24 на 20кл!![]()
Просвящаю! на 3В К24 отличается МС-2 К24 врезанным штуцером отбора буста для N75. Все!!diamand писал(а):короче сейчас либо в лоб,либо по лбу! открой ЕТКА найди турбу от 3В тыкни её,возьми TVN пробей номер и посмотри на что устанавливалась VAGом К24 а потом трещи об матчасти! а доказываете походу вы!вы которые кроме клавиш и нет трёпа не аллё!
Дружище, должен тебя огорчитьdiamand писал(а):дружище я вот именно с тобой не спорю видно человек грамотный,а вот компьютерные кр....ы типо (мягкий знак) раздражают! нашёл до чего до иб.....ься иди сравни данные и докажи что завод ставил К24 на 10кл? а не самостав! а потом я без проблем напишу почему именно К26 на 10кл а К24 на 20кл!![]()
ну тогда по скромному моглибы спеки мотора или фото турбины для разнообразияdiamand писал(а):парни по поводы номерка,мне не жалко но х.....й знает корешь обиду кинет! а так К27 и чето ищё!
скажи пожалуйста как разместить фотки которые весят(самая малая) 520.8кб байт! там на фотке видно насколько она большая или маленькая,но длина 20клапанной головы кажется маленькой!Vitaliy_S6 писал(а):ну тогда по скромному моглибы спеки мотора или фото турбины для разнообразия![]()
Дружище для началу я тоже турбовод(помоему это так здесь называется) уже с 98 года!Оказывается с Рубеном знаком тоже заочно из двух книг,одна называется-АУДИ РОССИЙСКИЙ ОПЫТ а вторая-без названия претащили с фабрики овсетной печати,опытный экземпляр который в серию не пошёл! принесли в листах гдето метр двадцать на метр! сидел вырезал ножницами собирал книгу! вот именно из неё я могу по памяти написать вам точное применение и назначение двух турб! кстати езжу тоже на 2.2 между прочим! гайку из далека могу сказать на сколько она!Видишь SergeyNik тоже так же ворвался,добился уважения. Я искренно рад за него( не лажа) ! а по поводу обид это психология!dipspb писал(а):Дружище, должен тебя огорчитьБез обид, ровно наоборот - я здесь один из НАИМЕНЕЕ квалифицированных людей!
Эска ещё и года нет, как у меня в руках. И как раз я гораздо больше теоретик пока. Только ещё учусь турбовым делам.. Слушаю всех помаленьку, думаю, на ус мотаю..
Вот и твой ответ буду искренне рад узнать.
А ща вот чаю попью и пойду ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ диагностировать опрессовку наддува. А там посмотрим, может чо и найду..
p.s. понимаешь какое дело.. "революционеры" среди продвинутых пользователей турбо с устоявшимся (а зачастую и догматически закостеневшим) мнением были всегда.. Это нормально. Но признание к ним приходило после того, как они находили весомые аргументы и делали то, что до них считалось невозможным или бессмысленым. Наиболее яркий пример на моей памяти - SergeyNik. Я очень хорошо помню как его воспринимали вначале за шустрого но недотёпистого мальчика из гаража. Но он запросто делал такое, что другим "не умелось" либо "не имело смысла".. И теперь он уважаемый всеми человек. А над ним тоже стебались поначалу. Только не помню чтобы он хоть раз обижался![]()
друг а где буквы моторов на которые ставились К24?dimo61 писал(а):тупо тык......везде применяемость 3В,ABY,AAN......и это сделали большинство из тех ,кто в том форуме,перед тем как писать...
Audi Audi 100/Avant quattro 1991-
Audi Audi 100/Avant quattro 1992-
Audi Audi 100/Avant quattro 1993-
Audi Audi 100/Avant quattro 1994-
Audi Audi 200/Avant quattro 1988-
Audi Audi 200/Avant quattro 1989-
Audi Audi 200/Avant quattro 1990-
Audi Audi 200/Avant quattro 1991-
Audi Audi 80/90/Avant quattro 1992-
Audi Audi 80/90/Avant quattro 1993-
Audi Audi 80/90/Avant quattro 1994-
Audi Audi 80/90/Avant quattro 1995-
Audi Audi 80/90/Avant quattro 1996-
Audi Audi A6/S6/Avant quattro 1995-
Audi Audi A6\S6/Avant quattro 1996-
Audi Audi A6/S6/Avant quattro 1997-
Audi Audi Coupe quattro 1989-
Audi Audi Coupe quattro 1990-
Audi Audi Coupe quattro 1991-
Audi Audi Coupe quattro 1992-
Audi Audi Coupe quattro 1993-
Audi Audi Coupe quattro 1994-
Audi Audi Coupe quattro 1995-
Audi Audi Coupe quattro 1996-
турбина от S1--да ещё всё правильно настроено --ню,ню.....награда бы нашла героя.....это был был известный в определённых кругах человек....
больше похоже на " у нас 600лс,но мы не гоняемся"(смотра)....
человек настроивший машину на 27\29 такую байду писать не будет....