Страница 2 из 6
Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:53 am
Igor1970
сделай занавеску перед радиатором обязательно прогреется,а датчик который на мозги стоит сзади на башке посмотри на его фишке на один контакт +12в приходит
Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:14 am
felb
Саня писал(а):Машина стала много жрать ауди S4, но у меня не работает термостат и можит ли она всегда ездить на прогревочном или эта другая проблема! на вагкоме показало неправельное положение дросельной заслонке из-за этого модет быть или нет? жду ответов
Термостат ПОМЕНЯЙ сначала а потом дальше. Есть явная одна из причин, устрани а потом следующую. Или подбираеш по доступности тебе, а не необходимости авто

Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:59 am
stMikl
Ахуеваю с таких тем... Если чувак не может термостат поменять, нахера вообще С-ку купил?...
Либо рук нет - либо денех... и в том и в другом случае С-ка категорически противопоказана.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:00 am
stMikl
Igor1970 писал(а):сделай занавеску перед радиатором обязательно прогреется,а датчик который на мозги стоит сзади на башке посмотри на его фишке на один контакт +12в приходит
Это тоже почетный совет...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:54 am
Vetal_36
Вот не пойму, что, народ действительно такой тугой, или поиздеваться решил? куча народу говорят что надо термостат поменять, так нет, надо ещё раз 10 переспросить. Сказанно что из-за недогрева жор будет не фиговый, и 20 это не предел.
+ если ошибка по датчику положения дросселя то тоже +1-1,5л на сотню как минимум. Для начала термостат. В любом сервисе за 500р поменяют, там работы на 15 минут .
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:01 am
Vetal_36
Я кстати в прошлом году тоже картонку юзал на эске, так и не понял термостат это мосх имел или нет, потому как оба патрубка на радиатор ледяные, а по трассе при наружней темпиратуре в -25 и ниже темпиратура пихла 75 максимум, причём если валить то только темпиратура масла ползла вверх, по городу всегда 92+- было. Потом развалилась крыльчатка на помпе, я и поменял помпу с термостатом, но морозов больше небыло.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:47 pm
stMikl
Добавлено: Чт фев 24, 2011 3:29 pm
Саня
Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:41 am
Schulz
на холостом держит 90 при движении чаще по кольцу падает до 60 ....оно так и должно быть?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:57 am
Vetal_36
Грееш на холостых и при 80гр примерно пробуеш патрубки от радиатора, должны быть холодными, верхний может быть слегка тёплым. Если уже горячие то термостат однозначно.
У меня было что при 80гр ледяной радиатор, однако при движении при морозе остывала до 75-70. Картонкой вылечил, подозреваю что тупо обдувом снаружи мотор охлаждался, и соответственно печкой.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:09 pm
Zlexy
Отпишу в этой же теме.
Не поднимается температура при движении по трассе выше 70 ( по приборке, и 75 по климату ). И в городе то же, еле за 70 по приборке вылезает. Стоял на холостых и с поддаванием газа на месте, минуты через 4 поднялась до 80. Поставил картонку перед радиатором, ничего не изменилось!!! Температура за бортом от 0 до -5!!! Жрать стала на 2л больше, чем обычно. Может датчики глючат или термостат (хотя не похоже, т.к. картонка пресловутая не помогла)?
Кстати, до этого копался рядом с рейкой, менял аморт, может че зацепил? т.к. у меня даже летом по климату выше 68 не было, когда уже 100 на приборке было, а тут он так явненько за 70 постоянно. а датчик на мозг и на климат один и тот же?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:53 pm
Patriot.msk
разные.
может картонка маленькая? я пробовал, че-то они не особо то спасают
Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:11 pm
Rouslan
Zlexy писал(а):Отпишу в этой же теме.
Не поднимается температура при движении по трассе выше 70 ( по приборке, и 75 по климату ). И в городе то же, еле за 70 по приборке вылезает. Стоял на холостых и с поддаванием газа на месте, минуты через 4 поднялась до 80. Поставил картонку перед радиатором, ничего не изменилось!!! Температура за бортом от 0 до -5!!! Жрать стала на 2л больше, чем обычно. Может датчики глючат или термостат (хотя не похоже, т.к. картонка пресловутая не помогла)?
Кстати, до этого копался рядом с рейкой, менял аморт, может че зацепил? т.к. у меня даже летом по климату выше 68 не было, когда уже 100 на приборке было, а тут он так явненько за 70 постоянно. а датчик на мозг и на климат один и тот же?
Датчики разные. На климат тот, что за головкой в Т-образном патрубке, замени его, он врет.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:15 pm
Zlexy
Patriot.msk писал(а):разные.
может картонка маленькая? я пробовал, че-то они не особо то спасают
Я ее на три части разделил, чтобы крепления от радиатора климата не мешали. Закрывают всю площадь радиатора.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:16 pm
Zlexy
Rouslan писал(а):Датчики разные. На климат тот, что за головкой в Т-образном патрубке, замени его, он врет.
А какой тогда на мозги идет? Знаю, что большой толстый под впускным коллектором на приборку (менял его).
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:23 pm
felb
Zlexy писал(а):А какой тогда на мозги идет? Знаю, что большой толстый под впускным коллектором на приборку (менял его).
Дык, сзади в башке, не перепутаеш

, там он один.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:24 pm
Vetal_36
на мозги тот который сзади в головку вкручен, 2-х контактный.
У тебя вязкомуфта нормально работает? А то может дует постоянно, от того и мёрзнет мотор.
ыыы не успел
Добавлено: Вс фев 27, 2011 6:58 am
Rouslan
Насколько мне известно, все температурные датчики должны диагностироваться VAG-комом. Датчик, который дает сигнал на климат, диагностируется при помощи самого климата по 1 каналу (чтение ошибок).
Добавлено: Вс фев 27, 2011 7:28 am
Zlexy
Rouslan писал(а):Насколько мне известно, все температурные датчики должны диагностироваться VAG-комом. Датчик, который дает сигнал на климат, диагностируется при помощи самого климата по 1 каналу (чтение ошибок).
Я бы уже проверил, да на ноуте видюха подгорела, надо сначала его сделать.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 7:30 am
Zlexy
Vetal_36 писал(а):на мозги тот который сзади в головку вкручен, 2-х контактный.
У тебя вязкомуфта нормально работает? А то может дует постоянно, от того и мёрзнет мотор.
ыыы не успел
Надо глянуть, как она должна крутиться на 70 градусах? СПС., посмотрю разъем.