Страница 2 из 16
Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:52 pm
Van Helsing
Ded писал(а):эска просто валится страшно, поэтому не каждое очко позволит в апексе гашетку нажать )))))))
Главное не нажать ДО АПЕКСА

.
Пружины надо на половину отпилить и никуда она не будет валиться

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:55 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Главное не нажать ДО АПЕКСА

.
Пружины надо на половину отпилить и никуда она не будет валиться
Пусть кто хочет себе отпиливает, а у меня и так все заебись. Пока ни одна буэмэ не уехала ни по прямой, ни по кривой ))) Даже М5 (правда в старом кузове)
Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:55 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Да я ваще тот поворот под газом в полу проходил. и хрен.
Ну х.з валер, на яузе я себя ущербным не чувствую, в отношении 535 и 540 е39.
Держак очень сильно зависит от подвески и резины.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:56 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Ну х.з валер, на яузе я себя ущербным не чувствую, в отношении 535 и 540 е39.
Держак очень сильно зависит от подвески и резины.
перед е39 я тоже не чувствовал. Но речь тут про 330. А это в корне меняет дело.
кони+H&R+DZ101 235/45/17
Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:58 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Ну х.з валер, на яузе я себя ущербным не чувствую, в отношении 535 и 540 е39.
Держак очень сильно зависит от подвески и резины.
+1000, тоже люблю на набережной их наказывать )))
Только ты не учел один момент. Ты яузу знаешь, а 535 и 540 все что про нее знают, так это то, что туда пару раз в месяц кто-нибудь ныряет, сшибая ограждения )))
Я даже на акценте затяжной поворот перед ттк 100-120 прохожу зимой ))))) страшнаблять, но интересно))))
А с трешки на красноказарменную и солдатскую - все повороты с ручником )))))
Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:59 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):перед е39 я тоже не чувствовал. Но речь тут про 330. А это в корне меняет дело.
Ну ты же не знаешь какая у него подвеска стояла.
У бмв более-менее рулежка начинаеться с 17-х катков и м-подвески.
Остальные такие же баржи как и наши.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:02 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):кони+H&R+DZ101 235/45/17
Это "начальный" уровень для улучшения управляемости эски, дальше регулируемые опоры спереди, регулируемый стаб сзади и квейф сзади))
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:04 pm
Van Helsing
Хорошая тачка, но ценники в Раше на е46 и конкретно на эмки -неадекват.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:07 pm
Ded
а на хорошие эски можно подумать адекват ))))
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:11 pm
zim100quattro
и сотка/эска управляется вполне адекватно, просто уметь надо... сейчас ездил на A4 b5, на Алроуде, они конечно более предсказуемы и проще, но и на 45 кузове можно проехать поворот с не меньшей скоростью, просто сноровки и смелости больше требуется)) а кузибэн не упраляется вапще, напомнил отдаленно кэмри последнюю...
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:14 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Ну ты же не знаешь какая у него подвеска стояла.
У бмв более-менее рулежка начинаеться с 17-х катков и м-подвески.
Остальные такие же баржи как и наши.
он тоже не знал какая у меня стояла.
330 е46 кмк подразумевает не меньше 17"))
то что ты про посленачальный уровень написал для 45ого уже не достижимо. тем более машины правильнее сравнивать вообще в стоке. а не тюнинг на тюнинг.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:20 pm
Van Helsing
Ded писал(а):а на хорошие эски можно подумать адекват ))))
Ну извини когда по цене м3 е46 пожно купить полторы м5 е39 при чем они будут максимум с разницей 1-2года, то спрашивается с какого хера такая цена на е46?
Кстати на счет ценников:
Ауди:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9093761-795c.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/9077755-a70c.htmlБмв:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8579368-9641.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/7336282-e3ce.htmlЯ думаю очевиднее уже просто некуда, особенно учитывая года выпуска и "стойкость" кузовов бмв.
И это при том что ауди действительно универсальная машина а бмв полутора-двух сезонная.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:27 pm
Ded
убедил:mrgreen:
отдай выхлоп!
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:34 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):он тоже не знал какая у меня стояла.
330 е46 кмк подразумевает не меньше 17"))
то что ты про посленачальный уровень написал для 45ого уже не достижимо. тем более машины правильнее сравнивать вообще в стоке. а не тюнинг на тюнинг.
Валер в таком случае сравнение неадекватно, учитывая разный класс машин и года выпуска.
Для 45-го при желании все достижимо, з/ч есть в свободной продаже.
http://2bennett.com/http://www.034motorsport.com/chassis-components-suspension-camber-caster-plate-universal-p-1285.htmlhttp://www.quaife.co.uk/shop/search/results/taxonomy%3A824%2C621%2C50%2C67 и т.д.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:35 pm
Van Helsing
Ded писал(а):отдай выхлоп!
бери, кто не дает? тебе в выхи звоню, ты в офлайне
Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:48 pm
alfissima
Ded писал(а):можно подумать эта - едущая чухотка.
Все познается в сравнении ... Даже твоя супермашина для кого то чухотка - по любому !
Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:15 pm
Ded
Van Helsing писал(а):бери, кто не дает? тебе в выхи звоню, ты в офлайне
Вранье! Я всегда на связи, работа такая
alfissima писал(а):Все познается в сравнении ... Даже твоя супермашина для кого то чухотка - по любому !
Давай подумаем для кого? ))) Для гтр, порш, рс6 нью? Это лесть ))) Эти тачки стоят далеко за 3 ляма, а мое старое ведро и до половины ляма недотягивает ))) Зато комфортно валит в любое время года по любым практически покрытиям и даже при отсутствии оного. Твоя 330 хотя бы час езды на скорости 230+ выдержит? ))) Или только дриснуть на 5 минут смогет?
Добавлено: Чт фев 24, 2011 6:33 am
Eisbar
тема с такой чепухи началась, а сколько интересного написали!)))))))))))))
Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:57 am
BahoSSS
да
цены на е46 немного неадекват,особенно на рейстайл.
и если раньше можно за 500 найти было нормал аппарат,то ща нет.
но вы посмотрите на дорестайл,жаль 330 не было однако же есть живые машинки и по вполне норм.ценам.
на Мки ценники жесть конечно но и на е36 Мки ценники жесть, про е30 за лям я вообще молчу...
хотя бмвшники-фанаты-4котлов дрочат на двигло от м3е30
Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:59 am
BahoSSS
з.ы. по поводу подвески БМВ - вчера мою покупатели загоняли на подьёмник - не нашли ничего - все сб как новые, шаровые рулевые в идеале
единственное чуток начал подтекать один задний аммо.
В подвеску не лазили минимум 2 года + езда по трамвайкам моя постоянная уже год
в бочке 1 раз в год замена аммо по кругу, каждые 3 месяца сб рычагов+ косточки стабилизаторов + опорники аммо.
это нормально?
притом бмв рулится на порядок лучше, и идёт мягче и стыки ямы лежаки мягче проходит