Страница 2 из 7

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:03 am
prj
Patriot.msk писал(а):Зачем же вообще тогда надо было придумывать AAN/ABY коллектор если это сплошной вред?
Это и есть вред, поэтому порше эго выкинули нафиг.
Мне кажется тупо в стоке если поставить рс2 коллектор то получится позже спул и в какой-то степени большая пропускная на верхах.
Может ты одновременно углы подкрутил?
Вот не правильно тебе кажется. Общеизвестно, что спул раньше становится. И ничего я кроме коллекотра не трогал.

Разница:
Когда едешь за кемто 80 на шоссе и идёшь на обгон, то с стоковым коллектором очень заметная задержка при нажатие в пол.
А вот с РС2 коллектором абсолютно в томже режиме сразу разгоняется практически без задержки.
Это на шестой передаче.

Да и вообще, на низах гораздо приятнее едет. В городе чуствуется как будто машина стала мощнее, хотя пиковый момент и мощность особо не изменились.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:04 am
Koresh
prj писал(а):Это и есть вред, поэтому порше эго выкинули нафиг.

Вот не правильно тебе кажется. Общеизвестно, что спул раньше становится. И ничего я кроме коллекотра не трогал.

Разница:
Когда едешь за кемто 80 на шоссе и идёшь на обгон, то с стоковым коллектором очень заметная задержка при нажатие в пол.
А вот с РС2 коллектором абсолютно в томже режиме сразу разгоняется практически без задержки.
Это на шестой передаче.

Да и вообще, на низах гораздо приятнее едет. В городе чуствуется как будто машина стала мощнее, хотя пиковый момент и мощность особо не изменилась.
эх... хочу...

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:04 pm
Frooshontey
Patriot.msk писал(а):Как они сделаны тыщу раз видел. Поэтому себе рс2 и купил, но так и не поставил... и не поставлю.

Шире каналы - ниже скорость потока - позже спул, кмк.

Зачем же вообще тогда надо было придумывать AAN/ABY коллектор если это сплошной вред?

Мне кажется тупо в стоке если поставить рс2 коллектор то получится позже спул и в какой-то степени большая пропускная на верхах.
Может ты одновременно углы подкрутил?
започем отдашь? первый в очереди!

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:39 pm
Patriot.msk
Frooshontey писал(а):започем отдашь? первый в очереди!
около 20кр. вместе с прокладками, шпильками и гайками.

второй)
Первым был дядя Дима. Но ему наверно стоит и на этот посмотреть, который уважаемый Стёпа предлагает.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:32 pm
Frooshontey
шлю денег.если дядя дима откажется.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:36 pm
zim100quattro
тебе второй то куда? на шею повесишь?))

Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:46 pm
Владимир Васильевич
prj писал(а):Это и есть вред, поэтому порше эго выкинули нафиг.

Вот не правильно тебе кажется. Общеизвестно, что спул раньше становится. И ничего я кроме коллекотра не трогал.

Разница:
Когда едешь за кемто 80 на шоссе и идёшь на обгон, то с стоковым коллектором очень заметная задержка при нажатие в пол.
А вот с РС2 коллектором абсолютно в томже режиме сразу разгоняется практически без задержки.
Это на шестой передаче.

Да и вообще, на низах гораздо приятнее едет. В городе чуствуется как будто машина стала мощнее, хотя пиковый момент и мощность особо не изменились.
не люблю общих враз-объясни физику процесса???

Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:55 pm
Frooshontey
zim100quattro писал(а):тебе второй то куда? на шею повесишь?))
да мой гавно с трещинами

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:02 pm
prj
Владимир Васильевич писал(а):не люблю общих враз-объясни физику процесса???
Я не человек, который делает дизайн коллекторов в cad-e.
И как сказал, это общепринято как влияет данный коллектор на машину.
Изпоробовано сотнями, наверное даже тысячами, отписано десятками и свою практику я описал.

Почему так - можешь спросить у порше.
По моей логике на коллекторе AAN, первый и пятый цилиндр зделаны неудачно и протеводействуют друг-другу. А протекаемость индивидуальных раннеров мало о чём говорит. На сколько писал человек из wagner-tuning на s2forum-e, важнее, не абсолютные цифры а разница между раннерами - чем меньше, тем лучше.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:17 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а): Зачем же вообще тогда надо было придумывать AAN/ABY коллектор если это сплошной вред?
Не в бровь, а в глаз!
В производстве РС-ый не сложнее эСочного. Ну и ставили бы с завода все одинаковые - РС-ые, раз он такой пиздатый.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:23 pm
DIZZY
prj писал(а): как будто машина стала мощнее, хотя пиковый момент и мощность особо не изменились.
Это просто ты ощущаешь себя офигенным перцем (купил РС коллектор!!)

В случае с впускным все проще - надпись Порцхе помогает! :D

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:24 pm
prj
DIZZY писал(а):Это просто ты ощущаешь себя офигенным перцем (купил РС коллектор!!)
Ага конешно.
Чуствую себя офигительным прямо, потомучто купил за 200 евро реплику, когда мотор перебирал.

Тьфу ты...

И не забывай, что S2 начали производить перед RS2.
RS2 это какбы заводской тюнинг.

Ладно, я завязываю. Тут как всегда, тривиальные вещи известные всему миру, но эсочникам с турбо-кватры ненравится.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:29 pm
DIZZY
На эС2 вначале ставили 3Б, потом стали ставить ААэН. Это я к тому, что мешало на поздние эСки ставить улучшенный коллектор (после 94 года)? Или сменить коллектор на модернизированный сложнее, чем сменить двигатель?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:41 pm
Sechan
DIZZY писал(а):На эС2 вначале ставили 3Б, потом стали ставить ААэН. Это я к тому, что мешало на поздние эСки ставить улучшенный коллектор (после 94 года)? Или сменить коллектор на модернизированный сложнее, чем сменить двигатель?
На РС2 тоже в свое время сняли всего 315 лс, а не 400+ потому что была договоренность что РС-ка не должна составлять конкуренцию порше.
А ЭС2 не должна быть мощнее РС2 иначе в чем смысл. Отчасти это маркетинг. Платишь больше - покупаешь мощнее, меньше платишь - бери эс2.....как-то так.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:46 pm
prj
Sechan писал(а):На РС2 тоже в свое время сняли всего 315 лс, а не 400+ потому что была договоренность что РС-ка не должна составлять конкуренцию порше.
А ЭС2 не должна быть мощнее РС2 иначе в чем смысл. Отчасти это маркетинг. Платишь больше - покупаешь мощнее, меньше платишь - бери эс2.....как-то так.
Вот, хоть у когото мозг работает.
Порше потратили кучу денег чтобы зделать РС2. Зачем им продавать это за меньшие деньги на С2?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:57 pm
Frooshontey
DIZZY писал(а):На эС2 вначале ставили 3Б, потом стали ставить ААэН.
Ты про Антона? :D Или были заводские S2 AAN?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:00 pm
ultimate-loser
Frooshontey писал(а):Ты про Антона? :D Или были заводские S2 AAN?
А AAN тоже самое что и ABY, разница в компановке.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:01 pm
ultimate-loser
prj писал(а):Вот, хоть у когото мозг работает.
Порше потратили кучу денег чтобы зделать РС2. Зачем им продавать это за меньшие деньги на С2?
Соглашусь, это просто маркетинговый ход.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:05 pm
Van Helsing
По сравнению с коллектором от Ауди спорт кваттро, рс2 коллектор -чуть улучшенная версия коллектора от 3В и ААЭН.
Это мягко говоря.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:02 pm
Koresh
торг есть?