Страница 2 из 12

Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:50 pm
Topolini
Подпишусь

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:38 am
RazzoR
Штоки - VAG, Bilstein, SACHS, СААЗ. Клапана - оттуда же.
Масло - D3, вилочные масла, Ohlins, Motul.

Стоимость - 11 т.р. комплект (4 амортизатора) + Ваш исходник (б.у. амортизаторы, лишь бы геометрия корпусов была хорошей, а остальное плевать).

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:42 am
RazzoR
На Субару GC8:
Изображение
были простые KYB AGX :)

Добавлено: Вт фев 22, 2011 5:43 am
dimo61
RazzoR писал(а): были простые KYB AGX
нухуя себе простые ....AGX..........с регулировками отбоя сжатия....
на эску AGX нет....

Добавлено: Вт фев 22, 2011 5:58 am
dimo61
RazzoR писал(а):Штоки - VAG, Bilstein, SACHS, СААЗ. Клапана - оттуда же.
Масло - D3, вилочные масла, Ohlins, Motul.

Стоимость - 11 т.р. комплект (4 амортизатора) + Ваш исходник (б.у. амортизаторы, лишь бы геометрия корпусов была хорошей, а остальное плевать).
я тоже для себя эксперементировал с настойкой аммо....на родных комплектующих...БОГЕ..

оставляя 1-2 дросельных отверстия из 8-12 всё равно недостаточно жёско при родной гидравлической жидкости ... загущать считаю неприемлимым ....


в SS20 мне сделали задние на СААЗ клапанах----- недостаточно жёско ...


как ты будешь герметизировать завальцованный патрон передней стойки?

Изображение

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:15 am
RazzoR
Всё делается. Тебе надо вникать в процедуру?
И достаточно жестко. Делали под дрифт для Skyline R33, 240SX. Делали винтовые подвески. Для ралли, кросса, спринтов - ВАЗовские делали.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:42 am
stMikl
RedHot писал(а):Расскажи про В6 в стандарте...
Что конкретно интересует?

Считаю - хорошо работают, для стандарта самое то.

А на низкой, жесткой подвеске мне уже не хватает их... хочу с бОльшим усилием и на сжатие и на отбой, с более прогрессивной хар-кой чтоли...

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:57 am
RazzoR
b6 хороши хотя бы тем, что они однотрубные.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:16 am
dimo61
только характерестики под 45 кузов "неудачные" ,слишком специфические :bj:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:22 am
dimo61
RazzoR писал(а):Всё делается. Тебе надо вникать в процедуру?

И достаточно жестко. Делали под дрифт для Skyline R33, 240SX. Делали винтовые подвески. Для ралли, кросса, спринтов - ВАЗовские делали.
почему не вникнуть? я пытаюсь понять что ты хочешь предложить ... мне на скайлайн,дрифт и другие косвенные описания пох...меня конкретно под эску интересуют аммо ..

про текучесть масла не ответил..
про завальцовку патрона тоже..

что значит достаточно "жёстко" ? это "сколько в граммах" ?

или хотя бы ,ты коня-спорт на 45 переднего закрученного до конца вытягивал хоть раз сам, для оценки усилия отбоя.... сжимал для оценки сжатия ?

просто для отправной точки оценок об "усилиях",жёско-мягко...

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:48 am
Ded
кстати попробовал на разжатие каябы и не понял разницы с бильштайном

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:28 am
RazzoR
koni sport - мягкие, как титька.
тягание штока руками - это очень бредовый метод оценки настроек амортизатора.
завальцовку сроду не надо делать. ставишь гайку новую и всё. готово :)
масло сроду никто не загущает. это крайне колхозный вариант. оно нагреется и станет жидким - а подвеска мягкой.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:29 am
dimo61
Ded писал(а):кстати попробовал на разжатие каябы и не понял разницы с бильштайном


не вводи в заблуждение...

для тебя и В4 аммо

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:39 am
dimo61
RazzoR писал(а):koni sport - мягкие, как титька.

тягание штока руками - это очень бредовый метод оценки настроек амортизатора.
завальцовку сроду не надо делать.

ставишь гайку новую и всё. готово :)
это всего лишь оценка усилия на малой скорости ..

у тебя стенд ,и ты даешь харакатеристику усилия от скорости канечно?

как на рисунке

Изображение


куда новую гайку ? гайку на патрон ?или внутренняя резьба ? высота гайки?

Изображение

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:43 am
Patriot.msk
Оптимальное решение на каждый день с большими пробегами и средним состоянием дорожного полотна для 4А - это Кони спорт, закрученные полностью.

Всё что на сжатие даёт большее усилие приведёт к тому что проявится усталость металла и слабость конструкции кузова. Оно не вечно. придётся подваривать часто чашки...

Если машину использовать не каждый день и по хорошим дорогам - однозначно В6/В8 и выше.

Наверно ещё ультра SR клёвая штука, но я не пробовал.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:52 am
Ded
dimo61 писал(а):не вводи в заблуждение...

для тебя и В4 аммо
тянутся примерно одинаково.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:19 am
RazzoR
Графики и цифры - это туфта. Реальная вещь лишь одна - ЖОПОМЕР. Ставишь и ездишь.
Вытягивание руками - это оценка внутреннего сопротивления амортизатора, силы трения т.е. Не показывает практически ничего. Можно сделать так, что вытягиваться будет крайне легко, а машина будет идти весьма "жестко". И крены будут скромными.
Забудь ты уже про патрон. Есть сапог. На него ставишь гайку с манжетой. И всё отлично работает.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:41 pm
Ded
RazzoR писал(а):Графики и цифры - это туфта. Реальная вещь лишь одна - ЖОПОМЕР. Ставишь и ездишь.
Вытягивание руками - это оценка внутреннего сопротивления амортизатора, силы трения т.е. Не показывает практически ничего. Можно сделать так, что вытягиваться будет крайне легко, а машина будет идти весьма "жестко". И крены будут скромными.
Забудь ты уже про патрон. Есть сапог. На него ставишь гайку с манжетой. И всё отлично работает.
Стоимость, сроки изготовления, и пересылки в москвабад? Манибэк+гарантия?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:52 pm
RazzoR
11 т.р. комплект + Ваши исходники.
Доставка - Автотрейдинг (как вариант)
Срок изготовления - неделя.
Гарантия 30 т.км. Потом желательно делать ребилд (но не обязательно :) ). Ребилд - 3500 р. комплект.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:30 pm
Ded
RazzoR писал(а):11 т.р. комплект + Ваши исходники.
Доставка - Автотрейдинг (как вариант)
Срок изготовления - неделя.
Гарантия 30 т.км. Потом желательно делать ребилд (но не обязательно :) ). Ребилд - 3500 р. комплект.
комплект = 4 or 2?