Вопрос по стойкам Kayaba ultra sr

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Подпишусь
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Штоки - VAG, Bilstein, SACHS, СААЗ. Клапана - оттуда же.
Масло - D3, вилочные масла, Ohlins, Motul.

Стоимость - 11 т.р. комплект (4 амортизатора) + Ваш исходник (б.у. амортизаторы, лишь бы геометрия корпусов была хорошей, а остальное плевать).
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

На Субару GC8:
Изображение
были простые KYB AGX :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а): были простые KYB AGX
нухуя себе простые ....AGX..........с регулировками отбоя сжатия....
на эску AGX нет....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):Штоки - VAG, Bilstein, SACHS, СААЗ. Клапана - оттуда же.
Масло - D3, вилочные масла, Ohlins, Motul.

Стоимость - 11 т.р. комплект (4 амортизатора) + Ваш исходник (б.у. амортизаторы, лишь бы геометрия корпусов была хорошей, а остальное плевать).
я тоже для себя эксперементировал с настойкой аммо....на родных комплектующих...БОГЕ..

оставляя 1-2 дросельных отверстия из 8-12 всё равно недостаточно жёско при родной гидравлической жидкости ... загущать считаю неприемлимым ....


в SS20 мне сделали задние на СААЗ клапанах----- недостаточно жёско ...


как ты будешь герметизировать завальцованный патрон передней стойки?

Изображение
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Всё делается. Тебе надо вникать в процедуру?
И достаточно жестко. Делали под дрифт для Skyline R33, 240SX. Делали винтовые подвески. Для ралли, кросса, спринтов - ВАЗовские делали.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

RedHot писал(а):Расскажи про В6 в стандарте...
Что конкретно интересует?

Считаю - хорошо работают, для стандарта самое то.

А на низкой, жесткой подвеске мне уже не хватает их... хочу с бОльшим усилием и на сжатие и на отбой, с более прогрессивной хар-кой чтоли...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

b6 хороши хотя бы тем, что они однотрубные.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

только характерестики под 45 кузов "неудачные" ,слишком специфические :bj:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):Всё делается. Тебе надо вникать в процедуру?

И достаточно жестко. Делали под дрифт для Skyline R33, 240SX. Делали винтовые подвески. Для ралли, кросса, спринтов - ВАЗовские делали.
почему не вникнуть? я пытаюсь понять что ты хочешь предложить ... мне на скайлайн,дрифт и другие косвенные описания пох...меня конкретно под эску интересуют аммо ..

про текучесть масла не ответил..
про завальцовку патрона тоже..

что значит достаточно "жёстко" ? это "сколько в граммах" ?

или хотя бы ,ты коня-спорт на 45 переднего закрученного до конца вытягивал хоть раз сам, для оценки усилия отбоя.... сжимал для оценки сжатия ?

просто для отправной точки оценок об "усилиях",жёско-мягко...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

кстати попробовал на разжатие каябы и не понял разницы с бильштайном
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

koni sport - мягкие, как титька.
тягание штока руками - это очень бредовый метод оценки настроек амортизатора.
завальцовку сроду не надо делать. ставишь гайку новую и всё. готово :)
масло сроду никто не загущает. это крайне колхозный вариант. оно нагреется и станет жидким - а подвеска мягкой.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):кстати попробовал на разжатие каябы и не понял разницы с бильштайном


не вводи в заблуждение...

для тебя и В4 аммо
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):koni sport - мягкие, как титька.

тягание штока руками - это очень бредовый метод оценки настроек амортизатора.
завальцовку сроду не надо делать.

ставишь гайку новую и всё. готово :)
это всего лишь оценка усилия на малой скорости ..

у тебя стенд ,и ты даешь харакатеристику усилия от скорости канечно?

как на рисунке

Изображение


куда новую гайку ? гайку на патрон ?или внутренняя резьба ? высота гайки?

Изображение
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Оптимальное решение на каждый день с большими пробегами и средним состоянием дорожного полотна для 4А - это Кони спорт, закрученные полностью.

Всё что на сжатие даёт большее усилие приведёт к тому что проявится усталость металла и слабость конструкции кузова. Оно не вечно. придётся подваривать часто чашки...

Если машину использовать не каждый день и по хорошим дорогам - однозначно В6/В8 и выше.

Наверно ещё ультра SR клёвая штука, но я не пробовал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):не вводи в заблуждение...

для тебя и В4 аммо
тянутся примерно одинаково.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Графики и цифры - это туфта. Реальная вещь лишь одна - ЖОПОМЕР. Ставишь и ездишь.
Вытягивание руками - это оценка внутреннего сопротивления амортизатора, силы трения т.е. Не показывает практически ничего. Можно сделать так, что вытягиваться будет крайне легко, а машина будет идти весьма "жестко". И крены будут скромными.
Забудь ты уже про патрон. Есть сапог. На него ставишь гайку с манжетой. И всё отлично работает.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

RazzoR писал(а):Графики и цифры - это туфта. Реальная вещь лишь одна - ЖОПОМЕР. Ставишь и ездишь.
Вытягивание руками - это оценка внутреннего сопротивления амортизатора, силы трения т.е. Не показывает практически ничего. Можно сделать так, что вытягиваться будет крайне легко, а машина будет идти весьма "жестко". И крены будут скромными.
Забудь ты уже про патрон. Есть сапог. На него ставишь гайку с манжетой. И всё отлично работает.
Стоимость, сроки изготовления, и пересылки в москвабад? Манибэк+гарантия?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

11 т.р. комплект + Ваши исходники.
Доставка - Автотрейдинг (как вариант)
Срок изготовления - неделя.
Гарантия 30 т.км. Потом желательно делать ребилд (но не обязательно :) ). Ребилд - 3500 р. комплект.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

RazzoR писал(а):11 т.р. комплект + Ваши исходники.
Доставка - Автотрейдинг (как вариант)
Срок изготовления - неделя.
Гарантия 30 т.км. Потом желательно делать ребилд (но не обязательно :) ). Ребилд - 3500 р. комплект.
комплект = 4 or 2?
:bv:
Изображение
Ответить