Страница 2 из 2

Добавлено: Сб мар 05, 2011 9:01 pm
Sauron_666
horned king писал(а):судя по ценам на аммо - рс6
да и с6 и саурона666 уже была вроде.
Да, была, классная машина. Но RS6 вообще песня. Дорогу держит класс несмотря на колейность.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 3:10 pm
Sauron_666
Заказал на начало августа подвеску H&R в кмс-тюнинге. Посмотримчто будет дальше. Оригинал ставить не буду, т.к. участники форума оказались правы - не умеют у нас официалы нормально их делать. Установки находятся на таганке и севере, но смотря на какую смену попадешь. Да и стоит это удовольствие более 200 000 р. Так что ставим винтовую подвеску.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:41 pm
Sauron_666
Поставил винтовую подвеску H&R. Клиренс "упал" на 4 см. Но стала намного лучше вести себя на дороге, устойчивость улучшилась намного, более свободно вхожу в повороты. У них же буду менять тормозные колодки и диски. Предложили поставить желтые ebc.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:52 pm
Patriot.msk
Что, получилось лучше чем DRC?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:07 pm
Sauron_666
Ну мне пока больше нравится. Управляемость намного лучше. Полицейские не цепляю. Зимой, единственное, придется мало ездить.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:17 pm
Patriot.msk
Жёсткость/комфорт как?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:24 pm
sergeynik
Sauron_666 писал(а):Ну мне пока больше нравится. Управляемость намного лучше. Полицейские не цепляю. Зимой, единственное, придется мало ездить.
очень странно у меня были эксперементы с кв тип 3. с тех пор тока DRC лучше ее тока новый ее вариант

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:55 pm
Sauron_666
Patriot.msk писал(а):Жёсткость/комфорт как?
На уровне, сильных изменений не заметил. Единственно почувствовал, что стала ниже. А так на уровне, пока только радует.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:56 pm
Sauron_666
sergeynik писал(а):очень странно у меня были эксперементы с кв тип 3. с тех пор тока DRC лучше ее тока новый ее вариант
Ну кому что. DRC не очень понравилась управляемость. На этой как то поинтереснее.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 10:32 am
sergeynik
Sauron_666 писал(а):Ну кому что. DRC не очень понравилась управляемость. На этой как то поинтереснее.
может мертвая была? потому как у меня все эксперементаторы в один голос говорят что больше не хотят отходить от дрц, ну и я сетественно тоже прусь от нее

Добавлено: Вс авг 14, 2011 12:58 pm
Sauron_666
На подходе была. Но новую оригинальную ставить 200 000 р. оригинальную - желания нет. Да и мрут они быстро по нашим дорогам. А эта со скидкой вышла в 51 000 р.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 2:33 pm
sergeynik
Sauron_666 писал(а):На подходе была. Но новую оригинальную ставить 200 000 р. оригинальную - желания нет. Да и мрут они быстро по нашим дорогам. А эта со скидкой вышла в 51 000 р.
у б5 недорого оно стоит аморты чето по 300евро цилиндры заправляемые ну и для надежности все шланги ну в 2к евро можно обновить всю подвеску

Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:12 am
Sauron_666
sergeynik писал(а):у б5 недорого оно стоит аморты чето по 300евро цилиндры заправляемые ну и для надежности все шланги ну в 2к евро можно обновить всю подвеску
А два центральных впускных клапана куда дели? А заправлять у нас их никто нормально не умеет. Две установки всего. На АЦ Таганка и АЦ Север. Но там как повезет могут нормально сделать, а могут косячно, так еще и насос заставят менять. Вот и набегает 200 000 и более. Поэтому и выбрал H&R. Подвеску всю сделали.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:27 am
sergeynik
да ерунда какаято 5труб у нас стоит все заполнить включая клапана.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:10 am
Sauron_666
sergeynik писал(а):да ерунда какая-то 5труб у нас стоит все заполнить включая клапана.
Ерунда..., может быть у Вас в Питере, а у нас не делают корректно. Да и центральные клапана по 33 000 каждый. И дело сделано уже. Не знаю почему, но объективно стала до 100 разгоняться на 0,1-0,2 с быстрее.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 8:33 pm
sergeynik
не 33 а 600евро. поговорил с рольфом(ацс) говорят все делаем без вопросов