Страница 2 из 4

Добавлено: Чт фев 17, 2011 2:15 pm
BlindHorse
major писал(а):турбина продана, тема закрыта.

Замечательное наебалово :ay:

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:06 pm
Dip
BlindHorse писал(а):Замечательное наебалово :ay:

Не намного дороже можно взять турбину с гарантией,начинает дуть раньше и надувает больше ,чем турбина от РС2.Ставится в штатное место без проблем.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:12 pm
BlindHorse
Dip писал(а):Не намного дороже можно взять турбину с гарантией,начинает дуть раньше и надувает больше ,чем турбина от РС2.Ставится в штатное место без проблем.

А подробнее? Есть нюанс ещё: мне тут в деревне в Сибири настраивать некому мозги, надо чтобы поставил железо, залил прошивку готовую и поехал.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:19 pm
Alex-494
BlindHorse писал(а):А подробнее? Есть нюанс ещё: мне тут в деревне в Сибири настраивать некому мозги, надо чтобы поставил железо, залил прошивку готовую и поехал.


да собрался бы уже с мыслями и разок в Москву бы рванул, на мир посмотришь и себя покажешь, заодно эску на крепость проверишь и уже как бонус (если доедешь) настройка будет)))

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:21 pm
LehaNAH
Dip писал(а):Не намного дороже можно взять турбину с гарантией,начинает дуть раньше и надувает больше ,чем турбина от РС2.Ставится в штатное место без проблем.


28rs?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:29 pm
Van Helsing
LehaNAH писал(а):28rs?
а 28rs ставится в штатное место?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:35 pm
Dip
LehaNAH писал(а):28rs?
Та нет,не Гарет.Есть фирма, занимается ремонтом и сборкой турбин.В к26 меняют внутрености, подшипники,вал,крыльчатки,холодную улитку и т.д. на новые от Холсет.Ставится в штатное место,единственное вход больше,поэтому резиновый патрубок от воздушного фильтра налазит с трудом.Более современные детали,поэтому турбина получше по всем параметрам,включая надежность,чем к24 7200.Заказал себе одну такую,уже готова,весной заберу и буду тестить.Реально друг снимал 380лошадок,заявлено на наш мотор 400.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:35 pm
LehaNAH
Van Helsing писал(а):а 28rs ставится в штатное место?


а я почём знаю? просто предположил :)
на 034, вроде были под родной коллектор

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:54 pm
ultimate-loser
Dip писал(а):Та нет,не Гарет.Есть фирма, занимается ремонтом и сборкой турбин.В к26 меняют внутрености, подшипники,вал,крыльчатки,холодную улитку и т.д. на новые от Холсет.Ставится в штатное место,единственное вход больше,поэтому резиновый патрубок от воздушного фильтра налазит с трудом.Более современные детали,поэтому турбина получше по всем параметрам,включая надежность,чем к24 7200.Заказал себе одну такую,уже готова,весной заберу и буду тестить.Реально друг снимал 380лошадок,заявлено на наш мотор 400.



Не в литве часом собирают? ))))))))))

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:58 pm
Dip
ultimate-loser писал(а):Не в литве часом собирают? ))))))))))

Мне в Литве собрали,у них еще филиалы есть в других странах. ;)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 6:08 pm
ultimate-loser
Dip писал(а):Мне в Литве собрали,у них еще филиалы есть в других странах. ;)


Может похожа?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 6:12 pm
Dip
На машине установленную только видел,не помню,чтобы к холодной улитке что то было приварено.В принципе все к24,к26 похожи.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 6:13 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):На машине установленную только видел,не помню,чтобы к холодной улитке что то было приварено.В принципе все к24,к26 похожи.


по типу НТА, но для ККК?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 6:24 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):по типу НТА, но для ККК?
Ну типа того.Там повозится нужно с заменой ккк-ных подшипников на более надежные,из за этого цена приближается к ккк\Холсет 35(450сил)и 40(600+сил)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 6:54 pm
Van Helsing
Dip писал(а):Более современные детали,поэтому турбина получше по всем параметрам,включая надежность,чем к24 7200.
А чем конкретно лучше, кроме того что с колесом в полтора раза большим чем у рс2 она качает от 380 сил на нашем моторе?
В чем ненадежность к24-7200?
У Холсета кроме лошадиных 7-ми лопастных колес и подшипников 360 градусов ничего особенного нет.
Конкретно если брать Борг, то их швитцеровские втулочные турбины крутятся быстрее чем шариковые гареты при том что у швитцера холодное колесо 80мм., а у GT30R 71мм., это наглядно доказано на графиках http://www.bullseyepower.com/testdata/td_DodgeNeon.asp .
При этом швитцеровские турбины спокойно давят 2.3-2.5 бара.
В чем приемущество Холсетов на горячке к26 в сравнении с их соразмерными конкурентами?
Не пытаюсь принизить Холсет, просто хочу понять чем он лучше Борга.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 7:09 pm
Dip
Van Helsing писал(а):А чем конкретно лучше, кроме того что с колесом в полтора раза большим чем у рс2 она качает от 380 сил на нашем моторе?
В чем ненадежность к24-7200?
У Холсета кроме лошадиных 7-ми лопастных колес и подшипников 360 градусов ничего особенного нет.
Конкретно если брать Борг, то их швитцеровские втулочные турбины крутятся быстрее чем шариковые гареты при том что у швитцера холодное колесо 80мм., а у GT30R 71мм., это наглядно доказано на графиках http://www.bullseyepower.com/testdata/td_DodgeNeon.asp .
При этом швитцеровские турбины спокойно давят 2.3-2.5 бара.
В чем приемущество Холсетов на горячке к26 в сравнении с их соразмерными конкурентами?
Не пытаюсь принизить Холсет, просто хочу понять чем он лучше Борга.
Где я писал,что он лучше Борга и Гарета?Он лучше ККК24 7200,а всех остальных он просто гораздо дешевле и ставится без гемора в штатное место,вот и все.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 7:11 pm
Dip
BlindHorse писал(а):А подробнее? Есть нюанс ещё: мне тут в деревне в Сибири настраивать некому мозги, надо чтобы поставил железо, залил прошивку готовую и поехал.
Выпускной коллектор какой и все остальное ,форсы,интеркулер,валы и т.д.?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 7:44 pm
Van Helsing
Dip писал(а):Где я писал,что он лучше Борга и Гарета?Он лучше ККК24 7200,а всех остальных он просто гораздо дешевле и ставится без гемора в штатное место,вот и все.
Ты написал что гибрид от Холсета лучше по всем параметрам к24-7200, то что больше мощи на нем можно снять это понятно, холодное колесо больше чем у рс2, а в остальном чем лучше.
Спрашиваю не потому что дое***ся хочу, а потому как у нас тут на гибриде Холсета на всю Москву один человек ездит на 2.2Т, и то с 40-м :ab:
А у вас, как я понимаю не одна машина на таком ездит.
Есть какие-нить параметры колес, размер вход/выход, может ссылку даш, где их посмотреть? Какова цена гибрида?
Благодарен за понимание :az:

Добавлено: Чт фев 17, 2011 7:48 pm
dimo61
Dip писал(а):Ну типа того.Там повозится нужно с заменой ккк-ных подшипников на более надежные,из за этого цена приближается к ккк\Холсет 35(450сил)и 40(600+сил)


это про что речь ,про втулки и упорный подшипник что ли ? и в чем бОльшая надёжность?


ценник то какой?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:14 pm
Dip
Van Helsing писал(а):А чем конкретно лучше, кроме того что с колесом в полтора раза большим чем у рс2 она качает от 380 сил на нашем моторе?
В чем ненадежность к24-7200?
У Холсета кроме лошадиных 7-ми лопастных колес и подшипников 360 градусов ничего особенного нет.
Конкретно если брать Борг, то их швитцеровские втулочные турбины крутятся быстрее чем шариковые гареты при том что у швитцера холодное колесо 80мм., а у GT30R 71мм., это наглядно доказано на графиках http://www.bullseyepower.com/testdata/td_DodgeNeon.asp .
При этом швитцеровские турбины спокойно давят 2.3-2.5 бара.
В чем приемущество Холсетов на горячке к26 в сравнении с их соразмерными конкурентами?
Не пытаюсь принизить Холсет, просто хочу понять чем он лучше Борга.
По поводу лошадиных 7-ми лопастных колес у Холсета.С турбо гаража в теме обсуждения Гарета GTX
{Re: Новые GTX официально выпущены. Турбо-карты. Цены.
Posted by: vr4 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: January 14, 2011 12:02PM

Гаррет это прежде всего коммерческая структура, а не энтузиасты, работающие тока на пэрфоманс себе в убыток.
А 10 лопастей в один ряд были и у Холсета, сто лет назад.}
Общался с очень толковым челом,изобретателем с учеными степенями и т.д. который разработал и сам изготовил турбо дизель с надувом около 0.5бара(можно уточнить) уже на холостых оборотах, занимается в том числе и турбинами,Руслан с Донецка познакомил.Так вот,по его словам большее количество лопастей,по сравнению с обычными колесами турбины нихрена не дают.Это просто развод от Гарета.