Страница 2 из 5
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:17 am
BlindHorse
Lynx писал(а):тока исправная гидра -100тыр по одним запчастям. а вакуум 10 вместе с работой))
А пофиг, у меня исправна - езжу и наслаждаюсь...а если сломается, то буду её ремонтировать, а не менять на вакуум.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:42 am
Krass
RUBY399 писал(а):Двухмембранный от а8 рулит!
+1
При соотношении цена-качество двухмембранный вакуум рулит.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:47 am
Lynx
BlindHorse писал(а):А пофиг, у меня исправна - езжу и наслаждаюсь...а если сломается, то буду её ремонтировать, а не менять на вакуум.
а вакуум у тебя какой стоит? у меня уродский. тормозит конечно заметно хуже рабочей гидры. но и хуже форестера... а он легче.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:42 am
odessit89
скоко всего перечитал по этому вопросу!так и не понял что лучше и нах немцы гидрой занимались, народ умный, чемто этот ход мативировался у них ведь!
есть мысли?
Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:59 am
BlindHorse
Lynx писал(а):а вакуум у тебя какой стоит? у меня уродский. тормозит конечно заметно хуже рабочей гидры. но и хуже форестера... а он легче.
У меня вакуум родной на 2,3 AAR и 2,8 AAH ))
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:44 am
Алый
BlindHorse писал(а):У меня вакуум родной на 2,3 AAR и 2,8 AAH ))
Ну и? Везде одномембраные.
Ты ездил на двухмембраных вакуумах? Это небо и земля.
Езжу переодически на А6 АСК, там вакуум обычный. Педаль намного менее информативная, чем на моем от А8.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 3:44 pm
Patriot.msk
Алый, скажи пожалуйста, что ты понимаешь под информативностью педали тормоза?
Добавлено: Сб фев 12, 2011 4:36 pm
Добржанский Николай
BlindHorse писал(а):А пофиг, у меня исправна - езжу и наслаждаюсь...а если сломается, то буду её ремонтировать, а не менять на вакуум.
+1 ! Предыдущий хозяин моей не пожалел 35 т.р. на ремонт гидры и я думаю последую тем же путём, хотя двухмембранный вакуум не намного хуже, но все же это будет крайний вариант. Слышал народ вообще от сотки ставят вакуум - но это жесть для такой машины.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:44 pm
Алый
Patriot.msk писал(а):Алый, скажи пожалуйста, что ты понимаешь под информативностью педали тормоза?
Сейчас привык к вакууму от А8 и четко знаю какое усилие нужно приложить на педаль в каждом конкретном случае. Обычно хватает легкого касания ноги до полного остановления авто.
На обычном вакууме давишь педаль настолько сильнее, как резко надо остановиться. А при экстреных торможениях одномембраного вакуума как бы нехватает. Жмешь до упора, а машинка особо не тормозит.
С А8 вакуума такого не заметил.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:45 pm
Lynx
Добржанский Николай писал(а):+1 ! Предыдущий хозяин моей не пожалел 35 т.р. на ремонт гидры и я думаю последую тем же путём, хотя двухмембранный вакуум не намного хуже, но все же это будет крайний вариант. Слышал народ вообще от сотки ставят вакуум - но это жесть для такой машины.
на гидру один насос стоит 45штук
Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:02 pm
PRO-vokator
Lynx писал(а):на гидру один насос стоит 45штук
Насос стоял не только на S-ках...я 3 года назад поменял...с разборки (что-то 3-4 т.р) попался 2002 года...полет нормальный :-D
Добавлено: Вс фев 13, 2011 4:41 am
odessit89
Насос стоял не только на S-ках...я 3 года назад поменял...с разборки (что-то 3-4 т.р) попался 2002 года...полет нормальный
с какого авто насос?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 4:41 am
odessit89
кто нибудь пытался вдохнуть жизньь в ИЦ?
что в нем кроме сальника летит?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 5:16 am
Добржанский Николай
Lynx писал(а):на гидру один насос стоит 45штук
Ну вообще в конце концов мы не от безденежья Эски купили. Была возможность и новый авто за муль взять, но о своём выборе ни чуть не жалею, и постараюсь сохранить всё в оригинале. Зато поставил и забыл - второй раз за наш век не сломается.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 5:55 am
Patriot.msk
Алый писал(а):Сейчас привык к вакууму от А8 и четко знаю какое усилие нужно приложить на педаль в каждом конкретном случае. Обычно хватает легкого касания ноги до полного остановления авто.
На обычном вакууме давишь педаль настолько сильнее, как резко надо остановиться. А при экстреных торможениях одномембраного вакуума как бы нехватает. Жмешь до упора, а машинка особо не тормозит.
С А8 вакуума такого не заметил.
Ну этож не имеет отношения к информативности.
Для меня информативность педали тормоза означает следующее - при торможении я по педали могу точно понять момент блокировки одного/двух/трёх колёс.
Соответственно чем больше усиление, тем сложнее понять и почувствовать этот момент.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 6:13 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Ну этож не имеет отношения к информативности.
Для меня информативность педали тормоза означает следующее - при торможении я по педали могу точно понять момент блокировки одного/двух/трёх колёс.
Соответственно чем больше усиление, тем сложнее понять и почувствовать этот момент.
Валер, я думаю он тоже самое хотел сказать) У меня вот сейчас информативности никакой нет... педаль дубовая, момент блокировки не чувствуется( абс стрекочит как полоумная. Надо ставить вакум, хочу от А8, а для этого надо сначала перевести её на катушки. У меня на 8 примерно так же было. С родным вакумом и гтц тормоза ниАчем, ставишь туда лукас трв от шнивика и контура делаешь не диагональные, а осевые и тормоза стновятся супер))) Я вот кстати думаю... может и на эску внедрить аналогичный комплект? Запчасти все новые... фирмы хорошие. Вакум достаточно больших размеров.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:45 am
Patriot.msk
ну не зависит качество торможения от усиления.
от большего усиления теплоёмкость не вырастет... как и негативные моменты износа плавающих скоб.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:01 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):ну не зависит качество торможения от усиления.
от большего усиления теплоёмкость не вырастет... как и негативные моменты износа плавающих скоб.
зависит то на сколько полно используются имеющиеся механизмы. И вообще нех спорить, тебе поправляться надо

Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:06 am
Patriot.msk
ноги качай)))
стараюсь

Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:12 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):ноги качай)))
стараюсь
Да не, Валер, ты не прав. Чем мягче педалька и лучше усиление тем более четко чувствуется интенсивность работы тормозов, момент блокировки. Я это лично проверил на своей 8 заряженной.