Страница 2 из 15
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:13 pm
Yoga
Авант нравится больше седана, просто на тот момент эта была единственная S4 B5, на которую стоило поехать и посмотреть.
По других другим объявлениям мне хватило звонка хозяину, чтобы отказаться. Ну и несомненный огромный плюс - 198 сил. В Питере эсок не было вообще.
На РС4 на тот момент просто не было денег. Ну и 380 сил в бумажке - неприемлемая для меня роскошь.
А вообще у РС есть минусик - нету стимула с ней что-то делать. Её надо просто поддерживать в хорошем стоковом тонусе.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:26 pm
Yoga
kalin писал(а):все равно РС не станет!) но если человеку нравится сам процесс я только ЗА!
DIZZY писал(а):Этот вопрос надо на всеобщем голосовании форума поднимать. И сообща решить можно тебе так делать или нет.
Если что, то я не против))))))))
Один за, второй не против. Походу можно!
Кстати, полностью согласен с тезисом "всё равно РС не станет".
Но интересно то, почему ты так считаешь.
Я вижу лишь две причины - потому что РС Б5 был только авантом и потому что в ПТС не написано "RS4".
Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:08 pm
dimo61
Yoga писал(а): Ну и 380 сил в бумажке - неприемлемая для меня роскошь.
это не роскошь...это просто не гражданская позиция..каким то
Полицейским
Инспекторам
Дорожного движения -
асам отдавать столько бабок за не за х..й...
Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:19 pm
Yoga
Именно. Хоть деньги идут и не в ГАИ, а другим -асам. Но судь дела это не меняет.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:06 am
RUBY399
Yoga писал(а):Мне этот этап можно попробовать повторить или за вами сказали не занимать?
В далёком-то довоенном две тысячи втором.
Привет!Дело не в том занимать или нет,просто есть некоторый опыт,у Игоря остались некоторые запчасти,если что - поможем,чем сможем... Как-то так..
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:16 am
Yoga
О, круто!
Тогда вопрос: что делали с задним бампером?
Я пока не примерял, но подозреваю что достаточно сделать 2 действия:
1. Отрезать кусок в месте примыкания крышки багажника и приклеить/приварить такой кусок от седанного бампера.
2. Укоротить по длине боковые части бампера, так как у аванта жопа длиннее.
Есть ли еще подводные камни? У РСки выхлоп не ниже ли?
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:29 am
RUBY399
С задним бампером пришлось повозиться,сделали именно так,как предполагаешь - в авантовский бампер прирастили вставку из седановского и подогнали по длине.Насчет РС-ного выпуска незнаю,на машине уже стоял выпуск Скорпион(кстати лежит на складе),в него снизу смотреться можно.Могу сфоткать,если надо.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:16 am
Yoga
Фотки твоей бывшей машины я посмотрел на драйве.
Я почему про выхлоп спросил - подумал, что если вдруг РС4 бампер ниже, то тогда придётся и выхлоп опускать.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:23 am
RUBY399
Это не моя бывшая машина,а Игоря,я просто у него работаю и принимаю самое непосредственное участие в создании всех его машин
Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:40 am
dus72
хочу со своей так же замутить - избавьте меня от а6 !!!!
Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:54 am
horned king
dus72 писал(а):хочу со своей так же замутить - избавьте меня от а6 !!!!
ты ж еще вчера ы4 продавал, передумал уже?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:56 am
dus72
horned king писал(а):ты ж еще вчера ы4 продавал, передумал уже?
я обе продаю -что быстрее заберут а так бы обе оставил, но нет возможности (
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:26 am
Yoga
О, кстати, владельцы рестайлов, расскажите мне один секрет.
Уже при покупке машины на ней стояли рестайловые фары. Но так как машина дорестайл, у неё другое крепление поворотника. В итоге сейчас у меня фары держатся на 2х верхних винтах и одном штырьке со стороны фальшрешётки радиатора. А вот нижнее крепление у крыла просто висит в воздухе.
Собственно сам вопрос: что там должно быть? Какой то дополнительный кронштейн или это форма рестайлового телевизора?
Пробовал ответить на сам - вроде как телевизоры с некоторыми номерами идут и на дорестайл и на рестайл. С другой стороны, на схемах я не нашёл деталь, похожую на доп. кронштейн.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:27 am
Yoga
dus72 писал(а):хочу со своей так же замутить - избавьте меня от а6 !!!!
Ну если хочется именно так поступить - А6 то не помеха. Была же РС6.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:31 am
dus72
два уха сверху - одно ухо внизу на фаре самой - закручивается через дырку в крыле сверху - с боку 8D0941453 в них вставляются фары пазом своим со стороны решетки радиатора
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:42 am
Yoga
dus72 писал(а):одно ухо внизу на фаре самой - закручивается через дырку в крыле сверху
Об этом то и вопрос. На фаре крепление есть. А вот куда оно закручивается? Есть ли там какой-то специальный кронштейн?
Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:08 pm
Yoga
Пару месяцев назад купил новый экранчик для РС4 приборки с е-бэя.
Так как сам настолько тонко и аккуратно паять не умею, отдал на перепайку знакомому. Забрал - не работает. Выяснилось, что отошёл чип на шлейфе экрана. Заказал еще один экран - теперь всё отлично.
Экранчик кстати такой же, какие потом Валера Патриот продавал на ауди клубе. Так что если кто будет делать эту процедуру - внимательно смотрите на малюсенький контроллер, расположенный прямо на гибком шлейфе - это самое слабое место.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:59 pm
dus72
вот нашел фотку:
скобка под резьбу там в телеке

Добавлено: Пн фев 14, 2011 2:10 pm
Yoga
Спасибо. Надо сравнить со своим.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:36 pm
Yoga
Фото отпаянного дефектного экранчика:
