Страница 2 из 3

Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:12 am
Sechan
+1 к лавру )

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:19 pm
100s6
Patriot.msk писал(а):лавр лучше


в советское время делал адскую смесь(денатурированный спирт+авиакеросин).на ночь в тёплый двигун до утра

результат всегда радовал...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:49 pm
Patriot.msk
пробовал wynn's cambustion chamber cleaner - бесполезная хня

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:51 pm
Patriot.msk
horned king писал(а):чем больше читаю форум тем отчетливей прослеживается, что "лавр" твой спонсор :D :D


пробуйте, ребяты. и вам понравится.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:53 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):пробовал wynn's cambustion chamber cleaner - бесполезная хня

По методике пробовал - капельным методом во впуск?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:55 pm
Patriot.msk
да. 15 минут дозировал капельницу))

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:58 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):да. 15 минут дозировал капельницу))

Плохой из тебя значит доктор получился ))

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:59 pm
100s6
Patriot.msk писал(а):пробуйте, ребяты. и вам понравится.


лавр ждёт весны..лежит себе на полочке комплектом :-)

Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:01 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Плохой из тебя значит доктор получился ))


не нада не нада.
Доктор из меня нормальный))
а винс шняга бесполезная.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:05 pm
Владимир Васильевич
за лавр +100500,работал им много-результат выше чем цена на эту бормотуху))

Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:22 pm
100s6
меня единственно ,чо беспокоит- все 4+ года полёта на просторах СНГ
и пробеге эски более 307 000 я менял масло ваккуумом через щуп ,пробка насмерть приморожена к картеру,дважды боялся сломать
вот и думаю иль дважды после лавра промывать промывочным маслом систему иль искать поддон на всякий случай поломки...:-(

Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:29 pm
Patriot.msk
трубу к пробке приваривают. или гайку большую.
мне так 2-3 раза делали в сервисе.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:48 pm
StЁpa
100s6 писал(а):меня единственно ,чо беспокоит- все 4+ года полёта на просторах СНГ
и пробеге эски более 307 000 я менял масло ваккуумом через щуп ,пробка насмерть приморожена к картеру,дважды боялся сломать
вот и думаю иль дважды после лавра промывать промывочным маслом систему иль искать поддон на всякий случай поломки...:-(

однажды пробку пневмозубилом срывали, поддон жив, так что не парься - приваривай и срывай.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 1:53 pm
AUDI SCL
100s6 писал(а):меня единственно ,чо беспокоит- все 4+ года полёта на просторах СНГ
и пробеге эски более 307 000 я менял масло ваккуумом через щуп ,пробка насмерть приморожена к картеру,дважды боялся сломать
вот и думаю иль дважды после лавра промывать промывочным маслом систему иль искать поддон на всякий случай поломки...:-(


Несколько резких ударов молотком могут помочь решить проблему.Только бить надо с чувством.Но если есть пневмоинструмент то да.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 3:36 pm
Fregat666
еще можно хорошенько погреть ее и потом остудить....у меня так пробки на кардане откручивали... все нормуль... ничего не поломалось...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 4:09 pm
Алый
Fregat666 писал(а):.у меня так пробки на кардане откручивали... все нормуль... ничего не поломалось...


ИПАТЬ :shock: В кардане тоже нужно масло менять ? :bu:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 5:05 pm
Krass
Недавно в заднем редукторе масло менял тоже никак не мог открутить.Вставили шестигранник обварили и открутилась гайка.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 5:48 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):трубу к пробке приваривают. или гайку большую.
мне так 2-3 раза делали в сервисе.

покупается ступичная гайка тазовская ,на 30 кажется,надевается на стёршийся шестигранник пробки,тонким концом к картеру...... обваривается хорошо (просто кэмпи)-отворачивается ...под пробкой должно быть медное колечко..часто его нет ...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:12 am
100s6
StЁpa писал(а):однажды пробку пневмозубилом срывали, поддон жив, так что не парься - приваривай и срывай.


трубу к пробке приваривают. или гайку большую.
мне так 2-3 раза делали в сервисе.

да я два раза и приваривал,рычаг на гайку полметра был :-(

но уговорили однако...решусь на третий раз

а поддон от 7а подойдёт к AAN ???

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:50 am
Sechan
100s6 писал(а):
а поддон от 7а подойдёт к AAN ???


Как бы да, но у меня не совпали дырки поддона снизу к коробке из за толщины прокладки поддона.

Не переживай, выдержит твой поддон.
На крайний случай у меня есть AAN поддон идеальный поменяюсь на 7А если что.