Страница 2 из 2
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 11:18 pm
LehaNAH
demakoy писал(а):через тройничек к шлангу на байпас
хренасе

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 12:15 am
Vlah
У меня сегодня тож стала переть очень и очень плохо, тролейбус меня сделал сцуко...:sad: Оказалось аккум сел, я еще подумал с утра че-та заводится как-то худо, погрешил на мороз, но оказалось все-таки отпал провод с генератора на АКБ...пляцкая клема аккума...и аккум потреблялся, но не заряжался...вкорячил обратно - поперла...

Но клему под замену и скорее...
Что за хрень, че-то я не понял как влияет АКБ при работающем генератое на динамику афто...
ЗЫ: Давление надува по приборке доходило до 1,9 и ждешь, ждешь, ждешь...ждееееееееееееееешь, уже тролейбус проехал, а ты все ждешь...

И мееедленно так разгоняешься...
ЗЫЫ: Вчера симптомы были непонятные - жмешь газ, спустя секунду - дает под зад - пошла ускоряться...после присоединения провода - все прошло, ускорение получается сразу...
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 12:15 am
Vlah
Да, и еще...0,2 по приборке на ХХ нормально?
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 12:51 am
LehaNAH
Vlah писал(а):Да, и еще...0,2 по приборке на ХХ нормально?
не нормально
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 1:01 am
Vlah
LehaNAH писал(а):не нормально
Скока нормально?
Чем плохо?
У меня на холодную 0,5, на горячую - 0,3...после отжигов - 0,2...
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 1:13 am
LehaNAH
Vlah писал(а):Скока нормально?
Чем плохо?
У меня на холодную 0,5, на горячую - 0,3...после отжигов - 0,2...
по разному. можно предположить дырку.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 1:28 am
Vlah
LehaNAH писал(а):по разному. можно предположить дырку.
Но, если дырка, то надув должен стремиться к 1,0 то есть ближе к атмосферному, разве нет?
Был бы 0,6-0,8...я понимаю, дырка, но 0,2...вроде наоборот разряженость большая...
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 2:07 am
bio19
Vlah писал(а):Но, если дырка, то надув должен стремиться к 1,0 то есть ближе к атмосферному, разве нет?
Был бы 0,6-0,8...я понимаю, дырка, но 0,2...вроде наоборот разряженость большая...
Не совсем так, бывает, может и нормальное давление показывать.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 5:47 am
RussianMan
Vlah писал(а):Да, и еще...0,2 по приборке на ХХ нормально?
нормально, бывает.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 4:01 pm
Vlah
bio19 писал(а):Не совсем так, бывает, может и нормальное давление показывать.
Всмысле нормальное? 1,0 на холостых???
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 5:04 pm
Lynx
у меня на ХХ 0,4-0,6, меньше бывает, когда с горки катишься
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 10:38 pm
LehaNAH
Vlah писал(а):Но, если дырка, то надув должен стремиться к 1,0 то есть ближе к атмосферному, разве нет?
Был бы 0,6-0,8...я понимаю, дырка, но 0,2...вроде наоборот разряженость большая...
да

мы уже пообчались сёдня. Я уже отвык от этого прибора, показывающео наоборот

))
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 5:09 pm
Vlah
LehaNAH писал(а):да

мы уже пообчались сёдня. Я уже отвык от этого прибора, показывающео наоборот

))
И все же 0,2 - это хорошо или плохо?

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 5:24 pm
dimka13
Это глюк приборки или мозгов.
У меня было так же.
На ХХ то 0,5 то 0,2...
Вылечилось просто - оказалось, что плохой контакт минусового провода с кузовом (на правом переднем лонжероне).
Контакт восстановили и все стало ОК.
Теперь всегда 0,5 на ХХ и 0,3 на принудительном ХХ.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 2:10 pm
Otec
У меня трубочка тоже просто так торчт. Я все голову ломал.