AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?
Мое видение вопроса такого.
Возможно всё, в том числе и турбировать ААН, но в первую очередь вот что важно. 2.7 бт блок существенно отличается от 2.8 атмо. Во первых, там крышки коренных подшипников коленвала держатся на 4 болтах каждая, а у атмо, как я видел, на 2. Это означает, по опыту американских v-образников, существенно меньшую, раза в полтора, прочность постели коленвала. А это важно при серьёзных нагрузках! Потом, у 2.7 бт диаметр цилиндра 81.0, у 2.8-82.5, естественно снова меньше прочность блока. Ещё учти что у ААН-двухклапанная (!!) головка блока, т.е. VE скорее всего у неё вообще никакой, и чтоб получить нормальные результаты по мощности-моменту дуть туда нужно будет весьма прилично, существенно больше чем в случае 2.7бт с его 5 клапанной головкой и прекрасной VE, а учитывая сниженную прочность блока у 2.8 атмо это все очень нериятно может кончиться в кратчайшие сроки.
Тем не менее, проекты турбо ААН есть в американских конфах например, я читал о них, поищи поиском в буржуйских ауди-конфах. Собственно там правда ничего новго не написано, путь то ясен и так-в минимальном случае подбирать по производительности форсунки повышенной производительности (и скорее бензонасос тоже), подбирать турбы(у) по их турбокартам рассчитав предварительно потребление воздуха движком и наддув исходя из желаемой мощности (и ещё ряда факторов), варить самопальные выпускные коллектора (хотя может на какомнить 034efi есть и готовые по диким ценам), городить подвод масла-воды(если надо) к турбам, решать вопрос с вастгейтом, ессно интеркулер(ы) со всем его плюмбингом, а самое главное искать электронный программируемый девайс, вставляемый между мозгом и штатной проводкой, в программируемом режиме грамотно обманывающий штатный мозг и позволяющий работать ему с наддувом. Аккуратненько с родной степенью сжатия 10.3 дунуть гденить 0.4 бара получится, скорее всего. Не стоит и говорить что для этого изначально движок по железу должен быть в идеальном состоянии.
Или программа максимум-все что написано выше, только заменить систему управления двигателем на stand-alone. благо выбор огромен-от мегаскиртов до мотеков и всяких holley commander pro, некоторые из них рулят и наддувом, можешь впрочем саабовскую APC использовать для этого. Плюс к тому-полная переборка движка, замена поршней на кованые с уменьшенной степенью сжатия, шатуны вродеб и родные держат неплохо но можно и их на ковку поменять чтоб не думалось, прокладки головки блока попрочнее (вроде на том же 034ефи было что то подобное), ремонт и портинг-полишинг голов, возможно замена клапанов на более термостойкие, etc.
Вот только бюджет всего этого НАМНОГО выше будет чем просто купить в сборе с мозгом, косой, всем навесным двигатель 2.7 бт. Про надежность я тоже не говорю-скорее всего у самопального турбо ААН вылезет куча косяков поначалу, в тов ремя как 2.7 бт-отработанная заводская конструкция. Так что если просто хочется побольше мощности-соглашусь со всеми, меняй двигатель или машину. Если же цель-сделать что то необычное, редкое, и провести целую исследовательскую работу-то тогда вполне можно затурбить ААН, почемуж нет)
Ещё вот что-если машина не кваттра-все это не имеет никакого смысла вообще. Потом стопроцентов будут вопросы-а можно ли на некваттру вварить зад от кваттро)))
Возможно всё, в том числе и турбировать ААН, но в первую очередь вот что важно. 2.7 бт блок существенно отличается от 2.8 атмо. Во первых, там крышки коренных подшипников коленвала держатся на 4 болтах каждая, а у атмо, как я видел, на 2. Это означает, по опыту американских v-образников, существенно меньшую, раза в полтора, прочность постели коленвала. А это важно при серьёзных нагрузках! Потом, у 2.7 бт диаметр цилиндра 81.0, у 2.8-82.5, естественно снова меньше прочность блока. Ещё учти что у ААН-двухклапанная (!!) головка блока, т.е. VE скорее всего у неё вообще никакой, и чтоб получить нормальные результаты по мощности-моменту дуть туда нужно будет весьма прилично, существенно больше чем в случае 2.7бт с его 5 клапанной головкой и прекрасной VE, а учитывая сниженную прочность блока у 2.8 атмо это все очень нериятно может кончиться в кратчайшие сроки.
Тем не менее, проекты турбо ААН есть в американских конфах например, я читал о них, поищи поиском в буржуйских ауди-конфах. Собственно там правда ничего новго не написано, путь то ясен и так-в минимальном случае подбирать по производительности форсунки повышенной производительности (и скорее бензонасос тоже), подбирать турбы(у) по их турбокартам рассчитав предварительно потребление воздуха движком и наддув исходя из желаемой мощности (и ещё ряда факторов), варить самопальные выпускные коллектора (хотя может на какомнить 034efi есть и готовые по диким ценам), городить подвод масла-воды(если надо) к турбам, решать вопрос с вастгейтом, ессно интеркулер(ы) со всем его плюмбингом, а самое главное искать электронный программируемый девайс, вставляемый между мозгом и штатной проводкой, в программируемом режиме грамотно обманывающий штатный мозг и позволяющий работать ему с наддувом. Аккуратненько с родной степенью сжатия 10.3 дунуть гденить 0.4 бара получится, скорее всего. Не стоит и говорить что для этого изначально движок по железу должен быть в идеальном состоянии.
Или программа максимум-все что написано выше, только заменить систему управления двигателем на stand-alone. благо выбор огромен-от мегаскиртов до мотеков и всяких holley commander pro, некоторые из них рулят и наддувом, можешь впрочем саабовскую APC использовать для этого. Плюс к тому-полная переборка движка, замена поршней на кованые с уменьшенной степенью сжатия, шатуны вродеб и родные держат неплохо но можно и их на ковку поменять чтоб не думалось, прокладки головки блока попрочнее (вроде на том же 034ефи было что то подобное), ремонт и портинг-полишинг голов, возможно замена клапанов на более термостойкие, etc.
Вот только бюджет всего этого НАМНОГО выше будет чем просто купить в сборе с мозгом, косой, всем навесным двигатель 2.7 бт. Про надежность я тоже не говорю-скорее всего у самопального турбо ААН вылезет куча косяков поначалу, в тов ремя как 2.7 бт-отработанная заводская конструкция. Так что если просто хочется побольше мощности-соглашусь со всеми, меняй двигатель или машину. Если же цель-сделать что то необычное, редкое, и провести целую исследовательскую работу-то тогда вполне можно затурбить ААН, почемуж нет)
Ещё вот что-если машина не кваттра-все это не имеет никакого смысла вообще. Потом стопроцентов будут вопросы-а можно ли на некваттру вварить зад от кваттро)))
a200tq писал(а): Во первых, там крышки коренных подшипников коленвала держатся на 4 болтах каждая, а у атмо, как я видел, на 2. Это означает, по опыту американских v-образников, существенно меньшую, раза в полтора, прочность постели коленвала. А это важно при серьёзных нагрузках!
2,7бт и сделан на основе блока ААН....
на ААН так же на двух средних постелях есть "боковые" болты как на 2,7бт и на V8,наличие масляных форсунок омывания поршней пожалуй более серъезное отличие......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Характеристикой крутящего момента в первую очередь. Двигатель раньше начинает ехать чем aan-по крайней мере по моим субьективным впечатлениям. В городе-существенно удобнее. Именно режим город+пробки+иногда отстрелы со светофора я имею в виду под повседневным пользованием. Ну а по мере тюнинга когда планируется установка более производительной турбины ситуация только усугубляется-aan начинает ехать далеко на верху, а 2.7 вполне сохраняет стритабельность. Ну ессно так как у 2.7 бт +один цилиндр (и ещё по некоторым причинам), существенно выше ресурс при одной и той же мощности, впрочем, Сергейник из питера уже много раз по этому вопросу высказывался. Я сам чем больше изучаю вопрос про 2.7 тем он больше мне нравится-вот только не уверен что он в 44 кузов влезет без очень серьёзных сварочных работ.
..не более чем IMHO: запросто это может оказать доступным и интересным занятием. Вопрос только в том, какие мысли полезут в голову, когда проект удачно завершится?
..не станет ли обидно, что столько сил было угрохано на великолепно едущую машину в морально устаревшем и имеющем возрастную усталость металла кузове?
Ведь точно будет жалко потом из неё всё выдирать и в другую вкрячивать..
IMHO 44-й кузов только "портит" AJK 

..не станет ли обидно, что столько сил было угрохано на великолепно едущую машину в морально устаревшем и имеющем возрастную усталость металла кузове?
Ведь точно будет жалко потом из неё всё выдирать и в другую вкрячивать..


С уважением, Дмитрий
Так тут все просто-брать уезженый, такой же уставший 45 кузов на 3 года моложе-смысла не вижу, а на свежий 45 кузов или тем более на а6-черепаху нет денег. Да и живется с 44 куда спокойнее-за все время (3 года) гаишники останавливали то раза 3, а уж полезть под капот сверять номера не приходило в голову никому из них, в то время как у приятеля на 45 кузове такая процедура случается не так уж редко на стационарных постах...Да и все таки-куда больше фана от 44 с 2.7т, чем от а6 с тем же движком.
Аркадий.
Аркадий.
dimo61 писал(а):2,7бт и сделан на основе блока ААН....
на ААН так же на двух средних постелях есть "боковые" болты как на 2,7бт и на V8,наличие масляных форсунок омывания поршней пожалуй более серъезное отличие......
хотел заржать но даже ни смешно ни разу
блоки ААН и 2.7 не имеют ни чего общего.
болтов на корнях у 2.7 по 4шт м11 и у средних еще 2 м8
про несовместимость голов лажа, я давно собираю аан абс на 30ве прокладках, тока в области номера мотора прокладку либо отгибать либо подрезать чтоб номер не закрывала. ну есть мелко не соответствия по каналам вентиляции но они не начто не влияют
[quote="sergeynik"]
а у клиентов ещё ни один 2,7 бт не сдох до капитального ремонта,чтобы всё ручками разобрать ,
и если не было ничего общего ,то не смог бы использовать прокладки от 30V.................
хотя в етке весьма условные рисунки...
2.7 бензин -битурбо. 6 cylinder:
184/187KW otto engine: ARE,BES
№3 078103039F torx head screw M11X1,5X87
F >> 4B-1-200 000 8 штук на мотор,на 4 коренных подшипника
№4 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 штуки на мотор(боковые болты)
на средние "корня"
как это по другому интерпретировать можно?
а вот на дизели 2.5ltr. 6 cylinder:
120/132KW diesel eng.: AKE,BAU,BCZ
нарисовано по 4 болта на "корень"
№3 059103039F torx head screw M11X1,5X98 8 штук
№4 059103039G torx head screw M11X1,5X81 8 штук
№9 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 боковых болта
и на ASJ,AZR от RS4 по 4шт в "корнях"......
а у клиентов ещё ни один 2,7 бт не сдох до капитального ремонта,чтобы всё ручками разобрать ,
и если не было ничего общего ,то не смог бы использовать прокладки от 30V.................
хотя в етке весьма условные рисунки...
2.7 бензин -битурбо. 6 cylinder:
184/187KW otto engine: ARE,BES
№3 078103039F torx head screw M11X1,5X87
F >> 4B-1-200 000 8 штук на мотор,на 4 коренных подшипника
№4 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 штуки на мотор(боковые болты)
на средние "корня"
как это по другому интерпретировать можно?
а вот на дизели 2.5ltr. 6 cylinder:
120/132KW diesel eng.: AKE,BAU,BCZ
нарисовано по 4 болта на "корень"
№3 059103039F torx head screw M11X1,5X98 8 штук
№4 059103039G torx head screw M11X1,5X81 8 штук
№9 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 боковых болта
и на ASJ,AZR от RS4 по 4шт в "корнях"......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):а у клиентов ещё ни один 2,7 бт не сдох до капитального ремонта,чтобы всё ручками разобрать ,
и если не было ничего общего ,то не смог бы использовать прокладки от 30V.................
хотя в етке весьма условные рисунки...
2.7 бензин -битурбо. 6 cylinder:
184/187KW otto engine: ARE,BES
№3 078103039F torx head screw M11X1,5X87
F >> 4B-1-200 000 8 штук на мотор,на 4 коренных подшипника
№4 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 штуки на мотор(боковые болты)
на средние "корня"
как это по другому интерпретировать можно?
а вот на дизели 2.5ltr. 6 cylinder:
120/132KW diesel eng.: AKE,BAU,BCZ
нарисовано по 4 болта на "корень"
№3 059103039F torx head screw M11X1,5X98 8 штук
№4 059103039G torx head screw M11X1,5X81 8 штук
№9 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 боковых болта
и на ASJ,AZR от RS4 по 4шт в "корнях"......
а ты не четай неправельных газет. у всех 2.7Т корни на 4 м11 у дизелей тоже но не оних реч. у ASJ AZR тоже на 4 но это савсем другой даже геометрически мотор как и старые аан авс и компания имеет не совместимый с 2.7т блок
вот правдивая статья о обычных 2.7
http://www.sergeynik.ru/www/engine/27tt/s4_eng.pdf
вот о не обычных
http://www.sergeynik.ru/www/engine/27tt/RS4.pdf
http://www.sergeynik.ru/www/engine/27tt/s4_eng.pdf
вот о не обычных
http://www.sergeynik.ru/www/engine/27tt/RS4.pdf
sergeynik писал(а):а ты не четай неправельных газет. у всех 2.7Т корни на 4 м11 у дизелей тоже но не оних реч. у ASJ AZR тоже на 4 но это савсем другой даже геометрически мотор как и старые аан авс и компания имеет не совместимый с 2.7т блок
странно ,что ЕТКА -неправильная газета....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...