AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Мое видение вопроса такого.

Возможно всё, в том числе и турбировать ААН, но в первую очередь вот что важно. 2.7 бт блок существенно отличается от 2.8 атмо. Во первых, там крышки коренных подшипников коленвала держатся на 4 болтах каждая, а у атмо, как я видел, на 2. Это означает, по опыту американских v-образников, существенно меньшую, раза в полтора, прочность постели коленвала. А это важно при серьёзных нагрузках! Потом, у 2.7 бт диаметр цилиндра 81.0, у 2.8-82.5, естественно снова меньше прочность блока. Ещё учти что у ААН-двухклапанная (!!) головка блока, т.е. VE скорее всего у неё вообще никакой, и чтоб получить нормальные результаты по мощности-моменту дуть туда нужно будет весьма прилично, существенно больше чем в случае 2.7бт с его 5 клапанной головкой и прекрасной VE, а учитывая сниженную прочность блока у 2.8 атмо это все очень нериятно может кончиться в кратчайшие сроки.
Тем не менее, проекты турбо ААН есть в американских конфах например, я читал о них, поищи поиском в буржуйских ауди-конфах. Собственно там правда ничего новго не написано, путь то ясен и так-в минимальном случае подбирать по производительности форсунки повышенной производительности (и скорее бензонасос тоже), подбирать турбы(у) по их турбокартам рассчитав предварительно потребление воздуха движком и наддув исходя из желаемой мощности (и ещё ряда факторов), варить самопальные выпускные коллектора (хотя может на какомнить 034efi есть и готовые по диким ценам), городить подвод масла-воды(если надо) к турбам, решать вопрос с вастгейтом, ессно интеркулер(ы) со всем его плюмбингом, а самое главное искать электронный программируемый девайс, вставляемый между мозгом и штатной проводкой, в программируемом режиме грамотно обманывающий штатный мозг и позволяющий работать ему с наддувом. Аккуратненько с родной степенью сжатия 10.3 дунуть гденить 0.4 бара получится, скорее всего. Не стоит и говорить что для этого изначально движок по железу должен быть в идеальном состоянии.
Или программа максимум-все что написано выше, только заменить систему управления двигателем на stand-alone. благо выбор огромен-от мегаскиртов до мотеков и всяких holley commander pro, некоторые из них рулят и наддувом, можешь впрочем саабовскую APC использовать для этого. Плюс к тому-полная переборка движка, замена поршней на кованые с уменьшенной степенью сжатия, шатуны вродеб и родные держат неплохо но можно и их на ковку поменять чтоб не думалось, прокладки головки блока попрочнее (вроде на том же 034ефи было что то подобное), ремонт и портинг-полишинг голов, возможно замена клапанов на более термостойкие, etc.
Вот только бюджет всего этого НАМНОГО выше будет чем просто купить в сборе с мозгом, косой, всем навесным двигатель 2.7 бт. Про надежность я тоже не говорю-скорее всего у самопального турбо ААН вылезет куча косяков поначалу, в тов ремя как 2.7 бт-отработанная заводская конструкция. Так что если просто хочется побольше мощности-соглашусь со всеми, меняй двигатель или машину. Если же цель-сделать что то необычное, редкое, и провести целую исследовательскую работу-то тогда вполне можно затурбить ААН, почемуж нет)

Ещё вот что-если машина не кваттра-все это не имеет никакого смысла вообще. Потом стопроцентов будут вопросы-а можно ли на некваттру вварить зад от кваттро)))
Hom
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 11:08 am
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Hom »

2 a200tq

+ 100
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а): Во первых, там крышки коренных подшипников коленвала держатся на 4 болтах каждая, а у атмо, как я видел, на 2. Это означает, по опыту американских v-образников, существенно меньшую, раза в полтора, прочность постели коленвала. А это важно при серьёзных нагрузках!

2,7бт и сделан на основе блока ААН....
на ААН так же на двух средних постелях есть "боковые" болты как на 2,7бт и на V8,наличие масляных форсунок омывания поршней пожалуй более серъезное отличие......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Да-про спринглеры упустил важный момент, факт. А про то что корни 4 болтовые у 2.8 атмо так же как и у 2.7-не знал, спасибо за инфо! Сам пока не слишком хорошо знаю v6-только собираю по ним инфо, ибо все таки как ни крути 2.7 бт для повседневного пользования куда приятнее нежели 2.2т...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

2.7 бт не пробовал ещё,а чем она лучше 2.2т в повседневном пользовании?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Характеристикой крутящего момента в первую очередь. Двигатель раньше начинает ехать чем aan-по крайней мере по моим субьективным впечатлениям. В городе-существенно удобнее. Именно режим город+пробки+иногда отстрелы со светофора я имею в виду под повседневным пользованием. Ну а по мере тюнинга когда планируется установка более производительной турбины ситуация только усугубляется-aan начинает ехать далеко на верху, а 2.7 вполне сохраняет стритабельность. Ну ессно так как у 2.7 бт +один цилиндр (и ещё по некоторым причинам), существенно выше ресурс при одной и той же мощности, впрочем, Сергейник из питера уже много раз по этому вопросу высказывался. Я сам чем больше изучаю вопрос про 2.7 тем он больше мне нравится-вот только не уверен что он в 44 кузов влезет без очень серьёзных сварочных работ.
Hom
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 11:08 am
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение Hom »

помоему проще машину купить,чем кузов 44 переделывать
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Hom писал(а):помоему проще машину купить,чем кузов 44 переделывать


Ессно проще-но скучно. А вот 44 с 2.7 бт-реально интересно и эксклюзиффно:-)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

..не более чем IMHO: запросто это может оказать доступным и интересным занятием. Вопрос только в том, какие мысли полезут в голову, когда проект удачно завершится? ;)

..не станет ли обидно, что столько сил было угрохано на великолепно едущую машину в морально устаревшем и имеющем возрастную усталость металла кузове?

Ведь точно будет жалко потом из неё всё выдирать и в другую вкрячивать.. :) IMHO 44-й кузов только "портит" AJK :)
С уважением, Дмитрий
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Так тут все просто-брать уезженый, такой же уставший 45 кузов на 3 года моложе-смысла не вижу, а на свежий 45 кузов или тем более на а6-черепаху нет денег. Да и живется с 44 куда спокойнее-за все время (3 года) гаишники останавливали то раза 3, а уж полезть под капот сверять номера не приходило в голову никому из них, в то время как у приятеля на 45 кузове такая процедура случается не так уж редко на стационарных постах...Да и все таки-куда больше фана от 44 с 2.7т, чем от а6 с тем же движком.

Аркадий.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dimo61 писал(а):2,7бт и сделан на основе блока ААН....
на ААН так же на двух средних постелях есть "боковые" болты как на 2,7бт и на V8,наличие масляных форсунок омывания поршней пожалуй более серъезное отличие......

хотел заржать но даже ни смешно ни разу
блоки ААН и 2.7 не имеют ни чего общего.

болтов на корнях у 2.7 по 4шт м11 и у средних еще 2 м8

про несовместимость голов лажа, я давно собираю аан абс на 30ве прокладках, тока в области номера мотора прокладку либо отгибать либо подрезать чтоб номер не закрывала. ну есть мелко не соответствия по каналам вентиляции но они не начто не влияют
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

ок, голова подойдёт.. но блок-то один хрен - долго не протянет
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

[quote="sergeynik"]

а у клиентов ещё ни один 2,7 бт не сдох до капитального ремонта,чтобы всё ручками разобрать ,
и если не было ничего общего ,то не смог бы использовать прокладки от 30V.................
хотя в етке весьма условные рисунки...
2.7 бензин -битурбо. 6 cylinder:

184/187KW otto engine: ARE,BES

№3 078103039F torx head screw M11X1,5X87
F >> 4B-1-200 000 8 штук на мотор,на 4 коренных подшипника
№4 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 штуки на мотор(боковые болты)
на средние "корня"


как это по другому интерпретировать можно?
а вот на дизели 2.5ltr. 6 cylinder:
120/132KW diesel eng.: AKE,BAU,BCZ
нарисовано по 4 болта на "корень"
№3 059103039F torx head screw M11X1,5X98 8 штук

№4 059103039G torx head screw M11X1,5X81 8 штук
№9 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 боковых болта



и на ASJ,AZR от RS4 по 4шт в "корнях"......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dimo61 писал(а):а у клиентов ещё ни один 2,7 бт не сдох до капитального ремонта,чтобы всё ручками разобрать ,
и если не было ничего общего ,то не смог бы использовать прокладки от 30V.................
хотя в етке весьма условные рисунки...
2.7 бензин -битурбо. 6 cylinder:

184/187KW otto engine: ARE,BES

№3 078103039F torx head screw M11X1,5X87
F >> 4B-1-200 000 8 штук на мотор,на 4 коренных подшипника
№4 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 штуки на мотор(боковые болты)
на средние "корня"


как это по другому интерпретировать можно?
а вот на дизели 2.5ltr. 6 cylinder:
120/132KW diesel eng.: AKE,BAU,BCZ
нарисовано по 4 болта на "корень"
№3 059103039F torx head screw M11X1,5X98 8 штук

№4 059103039G torx head screw M11X1,5X81 8 штук
№9 N 10238803 hexagon socket head bolt with collar M8X24 4 боковых болта



и на ASJ,AZR от RS4 по 4шт в "корнях"......

а ты не четай неправельных газет. у всех 2.7Т корни на 4 м11 у дизелей тоже но не оних реч. у ASJ AZR тоже на 4 но это савсем другой даже геометрически мотор как и старые аан авс и компания имеет не совместимый с 2.7т блок
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

вот правдивая статья о обычных 2.7
http://www.sergeynik.ru/www/engine/27tt/s4_eng.pdf
вот о не обычных
http://www.sergeynik.ru/www/engine/27tt/RS4.pdf
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

sergeynik писал(а):а ты не четай неправельных газет. у всех 2.7Т корни на 4 м11 у дизелей тоже но не оних реч. у ASJ AZR тоже на 4 но это савсем другой даже геометрически мотор как и старые аан авс и компания имеет не совместимый с 2.7т блок


странно ,что ЕТКА -неправильная газета....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

а конкретно? в чём тут противоречие с ETKA?
С уважением, Дмитрий
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Сергей а у вас есть такие же описания с картинками мотора 2.2т , выложите пожалуйста.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

..сорри - а разве он не прост как табуретка? :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dimo61 писал(а):странно ,что ЕТКА -неправильная газета....


ничего странного там косяк на косяке
Ответить