Страница 2 из 2

Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:24 am
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):тут даже не обсалютные показания важны, а относительные, например падение давляка под бустом есть или нет. И с этим справиться это всё легко, но протарировать не мешает конечно.

Давление бензина под бустом на чипе 5,5...5,7 бар, предел показометра 5 бар - ничего нужного на нем не увидишь.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:11 am
SLAVAK
Компания VDO и концерн VAG уже произвели тарирование этих приборов.
У меня Из трех датчиков пиздит только один и то на включение лампочки, по стрелке все ок. На ХХ кажет 3,6-3,7 точно не помню, при запуске одного насоса кажет 4,0-4,1.
Других решений визуализации этого больного вопроса на родном показометре я не встречал.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:42 am
dimo61
SLAVAK писал(а):Компания VDO и концерн VAG уже произвели тарирование этих приборов.
У меня Из трех датчиков пиздит только один и то на включение лампочки, по стрелке все ок. На ХХ кажет 3,6-3,7 точно не помню, при запуске одного насоса кажет 4,0-4,1.
Других решений визуализации этого больного вопроса на родном показометре я не встречал.


бля...я сейчас понял в чём я запутался...слова "обычный датчик давления масла" почему то у меня трасформировались в сознании в слова датчик давления масла от таза ....ну раз он "обычный"....поэтому и спрашивал о тарировке ....

датчик за 1,5-3т.р не совсем подходит под описание "обычный датчик давления" ... :D



респект за смекалку....



но как Юра правильно указал для нас важен как раз диапазон 5-6,5 атм .....как "загрубить" датчик ?
тогда мы будем точнее видеть колебания давления в конце шкалы?
или по любому реостат в датчике кончится ? тогда жопа ....

а механически уменьшить подачу давления на датчик?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 7:07 am
SLAVAK
Б/у датчик на разборке стоит 500-700 рублей, какбы не дорого.
А при 6,5 в рампе должно быть 2,5 избытка давить, а для стока в принципе пойдет. От такого показометра толку больше чем от узкой лямбды ИМХО.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:57 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):но как Юра правильно указал для нас важен как раз диапазон 5-6,5 атм .....как "загрубить" датчик ?
тогда мы будем точнее видеть колебания давления в конце шкалы?
или по любому реостат в датчике кончится ? тогда жопа ....

а механически уменьшить подачу давления на датчик?

Я про датчик давления масла для измерения давления топлива думал уже ой как давно и отказался от этой затеи именно потому, что все нужное за пределами или на пределе шкалы получается, а учитывая точность ещё приборов, то вообще хрен ты что там увидишь адекватного. Это всё естественно для чипа, на стоке вообще он нах не нужен.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:10 am
karec
я делал примерно тож самое,ток датчик давления выносной ибо приборка от 4.2, и вкручивал не тройничком а в болт крепления шланга к фильтру.таким же раком на переключателях планирую сделать температуру тосол/масло...хз зачем просто по фану)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:01 pm
Добржанский Николай
karec писал(а):я делал примерно тож самое,ток датчик давления выносной ибо приборка от 4.2, и вкручивал не тройничком а в болт крепления шланга к фильтру.таким же раком на переключателях планирую сделать температуру тосол/масло...хз зачем просто по фану)

на приборке с переключателя ?! темп тосол/масло и давление масла/топлива - вот это тема. (Ждем описание переделки - если всё таки надумаешь)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:23 pm
karec
Добржанский Николай писал(а):на приборке с переключателя ?! темп тосол/масло и давление масла/топлива - вот это тема. (Ждем описание переделки - если всё таки надумаешь)


это на доп приборах. в родной приборке и так оба показометра температуры стоят. допы работают от универсальных датчиков,стоящих копейки и не требующих тарировки.
так же хотел прикохозить свои старые нарботки(когда то сделал себе полностью цифровую приборку в сиеру), на экран одометра выводить обороты так же по переключению.опять же тупо по фану)))

Добавлено: Ср фев 09, 2011 7:36 pm
dimo61
karec писал(а):это на доп приборах. в родной приборке и так оба показометра температуры стоят. допы работают от универсальных датчиков,стоящих копейки и не требующих тарировки.
так же хотел прикохозить свои старые нарботки(когда то сделал себе полностью цифровую приборку в сиеру), на экран одометра выводить обороты так же по переключению.опять же тупо по фану)))


в "проспорте" была такая приблуда,проектор данных на лобовик ,тыщщи три стоила....но не было понятно ,как её с электрикой авто сращивать....изучи эту тему...если выгорит,классно было бы ....


я первый на очереди буду на повторение :D

Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:35 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):в "проспорте" была такая приблуда,проектор данных на лобовик ,тыщщи три стоила....но не было понятно ,как её с электрикой авто сращивать....изучи эту тему...если выгорит,классно было бы ....


я первый на очереди буду на повторение :D

Никак, приблуда эта со своими датчиками работает.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 7:09 am
karec
а мона еще приделать к показометру температур жидкостией температуру выхлопа*10 типа.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 7:22 am
Добржанский Николай
Вот какие самые важные показатели нужно в первую очередь иметь перед глазами, чтобы не загубить мотор и знать в какой момент и как он себя чувствует!?
1. Давл. наддува.
2. Показание топливной смеси.
3. Давление топлива.
4. Температура выхлопа
Если не прав, пополните или дополните мой список. И конечно хотелось бы фото, как вы реализовали всё это у себя!

Поиском наткнулся на это http://www.defi-shop.ru/index.php?id=28
Может кто ставил?!

Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:41 am
karec
Добржанский Николай писал(а):
Поиском наткнулся на это http://www.defi-shop.ru/index.php?id=28
Может кто ставил?!


дороха..для гражданской машины не особо актуально.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 6:51 pm
Добржанский Николай
karec писал(а):дороха..для гражданской машины не особо актуально.

а такие!? http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/99
Первые 4 вроде как с VAG совместимы

Добавлено: Сб фев 12, 2011 10:45 pm
karec
Добржанский Николай писал(а):а такие!? http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/99
Первые 4 вроде как с VAG совместимы


зачем вообще подобная мишура в и без того достаточно информативной эске? в каком нить тазу или новой бабской авто типа джаза,в котором нет даже показометра температуры,мошт еще и актуально...