Страница 2 из 4
Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:36 pm
RUBY399
Привет!Как вам такое: Вроде как заявляется до 1400НМ,но с непривычки трогаться проблематично,наш соклубник степлер подтвердит!
Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:59 pm
dimo61
RUBY399 писал(а):Привет!Как вам такое: Вроде как заявляется до 1400НМ,но с непривычки трогаться проблематично,наш соклубник степлер подтвердит!
ты какое то убитое нестандартное сцепление нашёл ?обещал поискать..
Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:24 pm
RUBY399
Это б/у сцепа с наскаровсих машин,у них положено сцепу менять каждую гонку,даже если машина прошла один круг.Это именно такая сцепа,состояние дисков и пластин - 0,5% износа.А то,что затертая - так пока мерил,приспосабливал,пока переходник сделали - вот вся и обшаркалась.Работает без нареканий.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:58 pm
brider
RUBY399 писал(а):Привет!Как вам такое: Вроде как заявляется до 1400НМ,но с непривычки трогаться проблематично,наш соклубник степлер подтвердит!
я как раз присмотрел именно 3х дисковое тилтон. скажи пожалуйста - сколь Вы накатали на нем? и как оно по езде по сравнению с демферным однодисковым? слишком гемор трогаться?
Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:20 pm
RUBY399
Накатал очень немного,машина еще доделывается.С непривычки -гемор,привыкнешь-без проблем,без газа можно трогаться.Весь гемор в том,что ход педали между началом схватывания и полным схватыванием намного меньше и,если на обычной сцепе демпфер крутильный плюс демпфер пластинчатый между накладками прощают многие вольности - то с тилтоном это не прокатит.Каждый,кто пытался проехать на моей машине обязательно глох,а то и не по разу...
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:43 pm
brider
RUBY399 писал(а):Накатал очень немного,машина еще доделывается.С непривычки -гемор,привыкнешь-без проблем,без газа можно трогаться.Весь гемор в том,что ход педали между началом схватывания и полным схватыванием намного меньше и,если на обычной сцепе демпфер крутильный плюс демпфер пластинчатый между накладками прощают многие вольности - то с тилтоном это не прокатит.Каждый,кто пытался проехать на моей машине обязательно глох,а то и не по разу...
понял - спасибо за инфу! отпиши пожалуйста потом - сколько на ней проедешь и какой момент у тебя?
Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:35 pm
brider
Добавлено: Ср мар 02, 2011 8:28 pm
dimo61
единственно скажу ,что педаль будет гораздо жестче ,от корзины с двойными лепестками...
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:25 am
Falcon
и накладки поверхности у спека сыплются. грустный факт.
корзину от 5+ еще в руках не держал, но вряд ли она принципиально что-то изменит.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:27 am
RedHot
Falcon писал(а):
корзину от 5+ еще в руках не держал, но вряд ли она принципиально что-то изменит.
Держал, слеплена из б/у корзины от 2.5 ТДИ
Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:30 am
brider

вот фотка вроде как корзины 5+
так значит биллет? кто знает на них отзывы какие?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:30 am
dimo61
RedHot писал(а):Держал, слеплена из б/у корзины от 2.5 ТДИ
и что, просто заклёпки длиннее и двойные лепестки ?
а корпус корзины от дизеля отличается от корзины ааэна?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:20 am
brider
ну так что брать? билет или стэйдж 5+ корзина и диск от 3+?
и на бездемферном диске ездить будет невозможно же?
Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:46 am
RedHot
dimo61 писал(а):и что, просто заклёпки длиннее и двойные лепестки ?
а корпус корзины от дизеля отличается от корзины ааэна?
Про заклепки-да...
Ложил рядом AAN, 7A, 2.5 TDI, Spec 3+-больше всего похоже на 2.5 TDI

Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:57 am
dimo61
какой размер у корзины тди в высоту?чтобы сравнить с ааэнной...я сделал с двойными лепестками корзину ааэн,но лепестки упираются в дэмпфер эресочного диска при выжиме...
Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:18 am
RedHot
Какой именно? Корпуса?
Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:09 pm
dimo61
да,корпуса ....от него же все остальные размеры "танцуются"..
Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:34 pm
RedHot
На работе промеряю-отпишу
Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:52 pm
dimo61
хм....у тди маховик бортовой,и корзина под него должна быть...у ааэна маховик плоский..и корзина соответственно под него ..
весь вопрос в том как с двойным набором лепестков,сделать запас хода нажимного диска в корпусе корзины ,если диск сцепы дэмпферный ..
Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:15 pm
RedHot
Не-не-не....не тот ТДИ!!!! Бери позднее-под Dual mass.....