Страница 2 из 2
Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:41 pm
prj
Такое дело возникает из за детонации как правило.
Просто так свечи не сыпятся на сколько я знаю.
Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:54 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Посмотри как работают эти датчики. При стоянии на месте я видел летом 40 градусов и больше.
Ошибки в датчике IAT повлияют на то как машина едет или не едет гдето на 3-5% при стоковой прошивке. Не больше.
Если говорят что машина совсем не едет, то этот датчик такого вообще не может зделать. Есть там он или нет.
Давно уже посмотрел, поэтому и пишу что написать какую-то характеристику, которой бы он подчинялся крайне тяжело. С забитым, дырявым и пролитым маслом кулером, без защиты картера в -5..-7 на улице 15...25*С показывать должен. но датчик этот, кмк, здесь вообще не причём.
prj писал(а):А диагностируется он именно реакцией на температуру. Если больше не реагирует или реагирует плохо, тогда либо неисправность, либо можно посмотреть на него, возможно покрыт слоем масла (встречалось и такое).
Все датчики IAT покрываются маслом за 5-10ткм. Ибо это работа ВКГ такая. Если разок упустить из виду засоренный воздушный фильтр - покроется ещё быстрее.
prj писал(а):А, и кстати, вывод TPS в градусах а не в процентах по спецификации OBD вроде как.
Хотя надо посмотреть в коде мотроника.
EDIT:
Да, в градусах в группе 3.
В градусах конечно.
% - это я опечатался.
Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:06 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Давно уже посмотрел, поэтому и пишу что написать какую-то характеристику, которой бы он подчинялся крайне тяжело.
Полностью согласен с этим, поэтому и легче всего тестировать изменение в температуре.
Когда машина постояла какоeто время на месте, и после этого выходишь на буст, то разница между этими состояниями должна быть как минимум ~20 градусов.
Если меньше, то либо датчик дохнет, либо слой масла такой большой что не даёт ему работать.
Это просто из моего опыта диагностики этих датчиков.
Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:09 pm
Schulz
abwol писал(а):а еще не подскажите ли мне к кому в питере обратиться
сергей никифоров из аудитории спасибо ему за помощь запчастями и не только к сожалению оч занят и в общем отошел от наших старых моторов

Обратиться по поводу чего?
Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:07 am
abwol
Schulz писал(а): 
Обратиться по поводу чего?
по поводу очных консультаций и помощи
Вчера, 22:41 #21
prj
Такое дело возникает из за детонации как правило.
Просто так свечи не сыпятся на сколько я знаю.
а у нас этим бензом многие не довольны
я с тех пор ни разу на птк не ездил и не имею желания рисковать

Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:19 am
prj
Ну да, из за плохово бензина тоже может хорошенько детонировать.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 1:52 pm
Vitgok
Кирилл-Мелбер строит с корешом монстра. Вовк, обратись к нему, может поможет чем.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:07 pm
moorik
Vitgok писал(а):Кирилл-Мелбер строит с корешом монстра. Вовк, обратись к нему, может поможет чем.
Не поможет...
Добавлено: Вс янв 30, 2011 12:27 pm
abwol
стыдобище на мою седую лысину
как проверял не знаю
но сегодня выявили - - полудохлые катушки 1 и 4 цил
поменяли поехала не дергается
но расход к 25 поднялся
и также надув с 1и3 избытка валится до 08
заказал наконечники но это не по наддуву
как проверить расходомер воздуха и что еще на расход сильно влияет.?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:19 pm
prj
Наддув и будет на немного чипованной эске 1.3 в пике и спадать до 0.8.
Это нормально. Там маленькая турбина и больше чем 0.7-0.8 в отсечке на ней дуть бесполезно.
Расходомер поставь временно с другой машины. Так легче всего.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:24 pm
abwol
спасибо огромное
теперь буду мечтать о прокачке машины
Добавлено: Вс фев 06, 2011 9:37 am
Schulz
abwol писал(а):стыдобище на мою седую лысину
как проверял не знаю
но сегодня выявили - - полудохлые катушки 1 и 4 цил
поменяли поехала не дергается
но расход к 25 поднялся
и также надув с 1и3 избытка валится до 08
заказал наконечники но это не по наддуву
как проверить расходомер воздуха и что еще на расход сильно влияет.?
как полудохлость катущенций опредилил?
Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:04 am
abwol
перед тем как написать первый пост в этой теме проверял воткнув в наконечники снятой крышки новые свечи и положив на блок с другом прокрутил все имели искру
почитав что при наддуве дохлые катухи дают пропуски
провел тест2 со снятыми наконечниками держа крышку навесу постепенно удаляя пластиковые раструбы катушек от блока
на рассстоянии 1 см на 2 катушках № 1 и4 пропаала искра которая сохранялась на остальных вплоть до 3-4см
стоят катушки беру менял на бу ваг ибо пока бюджет поджат ищу машину до 100 тыр жене наверно после 21099 посажу на годик на 2л 100 года 91-94
Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:31 pm
dimo61
abwol писал(а): ищу машину до 100 тыр жене наверно после 21099 посажу на годик на 2л 100 года 91-94
чтой то не густо таких машин ....будет лишняя дай знать,мне для такой же цели...
можно с умершим мотором....я сам лучше починю..
Добавлено: Вт фев 08, 2011 9:18 am
Vetal_36
ага, по моему нереально, либо дровищи в которые ещё 100 надо закопать и попотеть с ними.
Добавлено: Вс май 08, 2011 11:18 pm
abwol
машинку купил еще в марте за 70, моя довольна

ездит песни напевает пытается обгонять все что стартует со светофоров, пришлось пообещать через пару лет эску

,
у меня похоже датчик ТОЖ накрывается ибо по утрам переливает пару минут а лябда не корректирует
мечтаю подкопить на комплексную реставрацию и модернизацию двигла
