Страница 2 из 2
Добавлено: Ср янв 26, 2011 4:12 pm
ultimate-loser
BahoSSS писал(а):подвеска Транс АМ больше нравится)))
имса гто сильно похож на сток
Значит подвеска близкая к идеальной раз ничего ненадо нового видумывать

Добавлено: Ср янв 26, 2011 5:50 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):Почему поперечно? Если смотрет на авто с боку то колесо двигается либо вперед (к бамперу ) либо назад (к двери).
разрешение у фото невысокое,и при увеличении просто мутное...насколько видно,в рычаг вкручивается резьба и стопорится контргайкой ... (как рулевой наконечник или рулевую тягу) это позволяет делать рычаг длиннее-короче....(развал)
как вперёд-назад двигать ?
Добавлено: Ср янв 26, 2011 9:23 pm
ultimate-loser
dimo61 писал(а):разрешение у фото невысокое,и при увеличении просто мутное...насколько видно,в рычаг вкручивается резьба и стопорится контргайкой ... (как рулевой наконечник или рулевую тягу) это позволяет делать рычаг длиннее-короче....(развал)
как вперёд-назад двигать ?
Наверное больше не для развала а для кастера.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 9:55 pm
dimo61
для кастера как раз вперёд-назад нужно двигать,а не шире-уже..
Добавлено: Чт янв 27, 2011 3:25 am
Sechan
На этой машине мне кажется более прогрессивная подвеска чем на имса гто.
http://forum.vwaudi-club.no/showthread.php?t=171421
Добавлено: Чт янв 27, 2011 5:25 am
Topolini
Спасибо парни, с огромным удовольствием посмотрел на конструктив.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:26 am
kostakis
Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:38 am
Topolini
нафига народ лечил этот сгнивший кузов, когда можно было всё переставить на ровный и не гнилой. Извращенцы

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:59 am
Vetal_36
а затем что он номерной, и авто с историей было, если поменяли-бы кузов, то это реплика была-бы уже, а так оригинал.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:01 am
Topolini
Vetal_36 писал(а):а затем что он номерной, и авто с историей было, если поменяли-бы кузов, то это реплика была-бы уже, а так оригинал.
Мда, гнилая история
Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:25 am
Sechan
Topolini писал(а):Мда, гнилая история
Спортивные автомобили только с виду красивые, в остальном железо быстро устает, особенно в ралли.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:28 am
Patriot.msk
Sechan писал(а):Спортивные автомобили только с виду красивые, в остальном железо быстро устает, особенно в ралли.
Не думал что это вплоть до трещин на тоннеле и дверных панелях...
В общем вокруг таблички с вином сварили кузов.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:49 am
horned king
Patriot.msk писал(а):Не думал что это вплоть до трещин на тоннеле и дверных панелях...
В общем вокруг таблички с вином сварили кузов.
у нас в гаи бы завернули бы

))
там вокруг вина и сварка и заклепки

Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:56 am
horned king
проще было в серую купеху чашки и вин вварить.
да, это не тру, но латать заплатки смысли никакого не вижу.
ЗЗЫ: ремзона просто образцовая, и общий подход к делу достойны огромного уважения.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 4:26 pm
ultimate-loser
dimo61 писал(а):для кастера как раз вперёд-назад нужно двигать,а не шире-уже..
Хочеш сказат что те два посадочных места для рычага разной длинны? На фото я не очень разглядел.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 5:41 pm
dimo61
ну ты сам посуди...как можно двигать вперёд назад при такой конструкции? только шире-уже....
Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:17 pm
kostakis
По одной ссылке Sechan стоят втулки в подрамнике со смещенным центром предполагаю ,что для увеличения кастера .
Добавлено: Пт янв 28, 2011 5:15 am
Topolini
kostakis писал(а):По одной ссылке Sechan стоят втулки в подрамнике со смещенным центром предполагаю ,что для увеличения кастера .
Да, но задние втулки без такой опции. Одно с другим не вяжется