Добавлено: Вт янв 25, 2011 4:31 pm
Да месье меценат: клапанов в три раза больше, а цена та же.DJON писал(а):Но он за переборку AANа не возьмёт больше чем за 2.6 2.8
Да месье меценат: клапанов в три раза больше, а цена та же.DJON писал(а):Но он за переборку AANа не возьмёт больше чем за 2.6 2.8
Зато бошка одна и поддон намного легче снимать чем на V6.BlindHorse писал(а):Да месье меценат: клапанов в три раза больше, а цена та же.
У нас тут з/п 10-15тык, люди едущие на ремонт колодки б/у ставят.Ded писал(а):Он и обкатку не пройдет после этих рук, если в него дунуть хотя бы 1.5
и немцы дебилы во всех книжках по ремонту пишут - "если неровность поверхности преышает 0,08мм то шлифовать..."DJON писал(а):Ну AAN он не делал ещё, а обычных моторов 30-40 в костроме перебрал.
1.Он категорически против шлифовки ГБЦ, объясняя это тем, что когда ГБЦ снята она имеет плоскость одну, а на мотре другую, т е её прижимает болтами сильно и как бы не много выгибает.Опрессовкой он тоже не занимается.
2.Направляющие да меняет и притирает, клапана либо меняет либо не меняет(проверяет наливая керосин).Претензий к нему не было, он даже прокладку ГБЦ ставил б/у в своё время и всё ОК.Сам он ездит на S4 2и2.
dimo61 писал(а):болты на 2,2 может он тоже б\у ставит?
согласен полностью,ну и для сравнения например на Финике FX35 по мануалу если прогиб головки составляет более 1 десятки то её рекомендуется ЗАМЕНИТЬ.а их там две. ну и точно то же для блока цилиндров. недавно просто сталкивался. про то что якобы головка прогибается при затягивании полная чуш!!!!! согласен с DEDом что после такого ремонта мотор будет ходить только если ездить в разряжении все время,а если его нагрузить номинально то..... при проникновении отработавших газов в рубашку охлаждения они всплывают в самую верхнюю точку где , как правило находится датчик температуры ОЖ. датчик окруженный газовой средой с малой теплопроводностью не может адекватно регистрировать температуру ГБЦ. Т.Е. он показывает последнюю температуру которую показывал при нахождении в жидкости!!! а ты продолжаеш наблюдать НОРМАЛЬНУЮ температуру.!dimo61 писал(а):и немцы дебилы во всех книжках по ремонту пишут - "если неровность поверхности преышает 0,08мм то шлифовать..."
я и три-четыре сотки не буду оставлять.. даже ямы от корозии плохим тосолом стоит удалять....
болты на 2,2 может он тоже б\у ставит?
2и2 он ещё не делал, а так обычно да и болты б/у ставит(много так сделал MC,KG,AAR,NF).Я ж говорю он ремонтирует, а не новый мотор собирает, главное люди довольны и дёшево.Не все же хотят деньги в воздух запускатьdimo61 писал(а):и немцы дебилы во всех книжках по ремонту пишут - "если неровность поверхности преышает 0,08мм то шлифовать..."
я и три-четыре сотки не буду оставлять.. даже ямы от корозии плохим тосолом стоит удалять....
болты на 2,2 может он тоже б\у ставит?
Всё зависит от воли хозяина, но последнее время объясняешь людям доходчиво, что эт надо поменять вроде слушают.Просто он ремонтирует, а я з/п ищу и заказываю.dimo61 писал(а):а на АВС,ААН тоже б\у ставил ?(это 2,6-2,8 . )
притирает станок вроде, разворачивает сёдла и клапана торцует точно координатник, после них всё красиво сделано, все фаски как одна, везде всё ровно и одинакого.Frooshontey писал(а):Веталь, чем притирают?
Ну если нет денег на полноценный ремонт, то что им делать, бывали случаи при прогаре поршня ставили один б/у, при чём немного другой формы наdimo61 писал(а):какой нахуй воли хозяина ? он что за свой счёт любит движки переделывать ? или всё что снова поломалось после такого ремонта за счёт "терпилы"?