Страница 2 из 2
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:50 am
Slogan
karec писал(а):если на оси нет какого либо трения(грубо говоря вывешано) то никуда она не заедет,ни на торсене древнем ни на чем то еще. А фича хдрайва как раз что на малой скорости он заблочен жестко.типа жип нивъепаццо.
да, но на современных ауди электроника подтормаживает! просто газ надо плавно нажимать
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:55 am
Patriot.msk
дядя ДЭН писал(а):или расказать о этой породии на меж осевой диф
Да да. Только используя понимание что рс5 создана не для поездок в лес за дровами.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:05 am
karec
Slogan писал(а):да, но на современных ауди электроника подтормаживает! просто газ надо плавно нажимать
на эско4 и 200 такого нема)
можно тока самому попедалировать активно,шансы уехать увеличатся в разы))
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:06 am
Patriot.msk
karec писал(а):на эско4 и 200 такого нема)
можно тока самому попедалировать активно,шансы уехать увеличатся в разы))
Не путай народ. подтормаживать начинает уже на S6/4A.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:15 am
дядя ДЭН
Точно не для леса

даже страшно представить его в раллийных условиях,за час просто обуглится

.
торсен не спорю если вывесить на одно колесо-оно и будет крутится в воздухе.Только достаточно руку положить на колесо как он оживёт.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:20 am
Slogan
дядя ДЭН писал(а):коронные шестерни это по устройству посути обычный межколёсный диф,только в этом случае он управляемый гидро муфтой.
да
дядя ДЭН писал(а):Гидромуфта имеет свойство долго соображать и не долговечна.
да, в 2001м году было так. теперь нет.
дядя ДЭН писал(а):В итоге мы получили обычный первый ква года 82 и любимую японцами гидромуфту.
это не обычный ква 82 года. это обычный диф, но с 82 года слишком мало общего.
дядя ДЭН писал(а):В итоге.Диференциал всё время в действии-даже если нечё не буксует-греем Акпп.Ресурс гидромуфты в этой ситуации тоже хреноват.
Гидромуфта палит масло, тупая система,ей надо провернутся чтоб сообразить(в этот момент мы уже сядем).
ты сталкивался с новыми муфтами? большинство перечисленных тобой недостатков устранены или предупреждены электроникой. Халдекс 4 не требуется проворачиваться, чтобы сообразить, мозг датчиками предугадывает момент проворачивания и все происходит практически мгновенно.
дядя ДЭН писал(а):Заметь японцы начинают ставить торсен везде а немцы гидромуфты-такой дурдом!
да, немцы ведь такие идиоты . ставят хрень!
муфты очень удобны, компактны, легки и при таком массовом производстве становятся дешевле.
я сам конечно за торсен, но если на машине стоит муфта и спокойно переваривает 450 сил.
а машина изготовляется Quattro gmbh это тоже о чем-то говорит.
я согласен, что раньше машины были качественнее и лучше. но современные разработки называть гавном сложно.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:34 am
Patriot.msk
дядя ДЭН писал(а):Точно не для леса

даже страшно представить его в раллийных условиях,за час просто обуглится

.
торсен не спорю если вывесить на одно колесо-оно и будет крутится в воздухе.Только достаточно руку положить на колесо как он оживёт.
Ну так по сабжу. Объясни обоснованно чем он хуже чем обычный торсен при езде по асфальтированной дороге.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:36 am
дядя ДЭН
я не кому не навязываю своё мнение.
Считаю что ауди уже давно придумали всё,а щас извращаются от безделия

Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:38 am
Patriot.msk
а...
Добавлено: Ср фев 02, 2011 9:59 am
Гриценко Вячеслав
Я прошу прощения, конечно, что встреваю. 50 на 50 или 60 на 40 зависит от числа зубьев шестеренок в дифференциале. Не знаю как они правильно называются. Сателлиты есть сателлиты. Вот разговор про те, которые приводят сателлиты в действие. Если вот в этих приводных число зубьев одинаково тогда 50 х 50, если различается, тогда 60 на 40 или еще как. Усилие, момент на валах зависит от приводных шестерен. А эти шестеренки, как я понимаю, подбирают в зависимости от того, какая нагрузка на переднюю-заднюю ось или от того, что хотят получить. Чтобы машинка больше тяготела к заднему или переднему приводу.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:39 am
Slogan
Гриценко Вячеслав писал(а):Я прошу прощения, конечно, что встреваю. 50 на 50 или 60 на 40 зависит от числа зубьев шестеренок в дифференциале. Не знаю как они правильно называются. Сателлиты есть сателлиты. Вот разговор про те, которые приводят сателлиты в действие.
да, они называются "червяками" (червячный механизм)
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:57 am
LehaNAH
дядя ДЭН писал(а): знаю историю ещё с завода Хольх

.
првда? чё это за завод?

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:34 am
дядя ДЭН
LehaNAH писал(а):првда? чё это за завод?
извеняюсь за неграмотность Horch
посути ауди называлась в древности Хорьх,потом Автоюнион,в итоге ауди.
Оверхностную историю можно легко найти в инете.