Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:02 am
Написал же специально про пробегиstMikl писал(а):Пока не разъебал.
Как разъебу - буду плакать...![]()

Написал же специально про пробегиstMikl писал(а):Пока не разъебал.
Как разъебу - буду плакать...![]()
В НАМИ. На мой взгляд не сильный... высверлили пару отверстий диам. около 1 см и глубиной около того... грамм 10 - как я понимаю...Patriot.msk писал(а):А где балансировал?
Дисбаланс сильный был?
гироскопы... мать их))
Я на сток меняю, потому и не написал.Sportec писал(а):А,что-то никто про катушки не упомянул....
какая достойная замена,и как поступить со шгутом (проводкой)
я правильно понимаю, что:dimo61 писал(а):1) В6 это только для идеальных дорог... ультра-эсеры универсальнее ...
Маховик у меня какой-то валялся. С буртиком и без штыря. И тяжелый такой. Как я понял дизельный. В статье " Из 3В AAN" я там немножко описал. А штырь вот так вставлял. Сначала повесил свой родной маховик и подвел штырь к какому-нибудь хорошо заметному месту. Какой понравится. Потом его аккуратно, не проворасивая коленвала снял. Надел дизельный. В этом месте засечку по углу. Далее отмерил от края внутреннего посадочного отверстия, сделал засечку по расстоянию от центра, прибавил еще пол-миллиметра, чтобы было ближе к краю маховика. Ударил в это место керном. Засверлил и нарезал резьбу М5. Диаметр штыря родного 4 мм по-моему. Взял винт М5 с резьбой и телом без резьбы. Закрутил его на фиксатор резьбы, обрезал по длине.anton 44 писал(а):а вот с этого момента подробнее пожалуйста, господин-двухсоточник![]()
что почем? какой маховик? как тулить туда штырь? встает с доработками?
правильно...ddk писал(а):я правильно понимаю, что:
перед: 376001
зад: 351020 (экзист пишет зад по 4,5к:shock![]()
Нашел.Пасиб за наводку.Сам не догадался. Деревня ,что говорить...Patriot.msk писал(а):Ну найди ты номер по каталогам бильштайна.
у меня на это уйдёт столько же времени, сколько и у тебя
я обеими руками за внешние катушки.stMikl писал(а):Я на сток меняю, потому и не написал.
Пусть напишет тот, кто имеет положительный опыт переделки...
это шляпа,как считаешь???stMikl писал(а):Я на сток меняю, потому и не написал.
Пусть напишет тот, кто имеет положительный опыт переделки...
нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.Sportec писал(а):это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]
Не считаю, что шляпа. Но и особой выгоды для себя не вижу, поэтому езжу на сток катушках...Sportec писал(а):это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]
Человеку из Мурманска это особенно актуально...Koryun писал(а):нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.
у меня был выбор...но с такими катушками возни больше..надо с подключением возиться...а если ты не электрик..то проблематично...у Рубена можно сделать..цена вопроса примерно 13-14 тыс.
например?Koryun писал(а):
сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.
без крышки как-то не очень смотрится, а функционально возможно и хорошоSportec писал(а):это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]
на валах 054 написаны. А номера сам в каталогах посмотри.maxtor писал(а):Здарова всем, тут про валы прочитал, если кого не затруднит можно номерки валов 7А, впуск и выпуск?
Заранее спасибо
Сделаю сам, только дайте каталожные номера наконечников и катушекKoryun писал(а):я обеими руками за внешние катушки.
сделать тут: http://www.s-garage.ru/ignition
сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.