Страница 2 из 11

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:02 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):Пока не разъебал.

Как разъебу - буду плакать... :bj:


Написал же специально про пробеги :ad:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:02 am
Sportec
А,что-то никто про катушки не упомянул....
какая достойная замена,и как поступить со шгутом (проводкой)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:03 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):А где балансировал?
Дисбаланс сильный был?

гироскопы... мать их))


В НАМИ. На мой взгляд не сильный... высверлили пару отверстий диам. около 1 см и глубиной около того... грамм 10 - как я понимаю...

Но Рубен сказал - что лучше отбалансировать, и я его послушал.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:04 am
stMikl
Sportec писал(а):А,что-то никто про катушки не упомянул....
какая достойная замена,и как поступить со шгутом (проводкой)


Я на сток меняю, потому и не написал.

Пусть напишет тот, кто имеет положительный опыт переделки...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:05 am
ddk
dimo61 писал(а):1) В6 это только для идеальных дорог... ультра-эсеры универсальнее ...
я правильно понимаю, что:
перед: 376001
зад: 351020 (экзист пишет зад по 4,5к:shock :)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:17 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):а вот с этого момента подробнее пожалуйста, господин-двухсоточник :da:

что почем? какой маховик? как тулить туда штырь? встает с доработками?

Маховик у меня какой-то валялся. С буртиком и без штыря. И тяжелый такой. Как я понял дизельный. В статье " Из 3В AAN" я там немножко описал. А штырь вот так вставлял. Сначала повесил свой родной маховик и подвел штырь к какому-нибудь хорошо заметному месту. Какой понравится. Потом его аккуратно, не проворасивая коленвала снял. Надел дизельный. В этом месте засечку по углу. Далее отмерил от края внутреннего посадочного отверстия, сделал засечку по расстоянию от центра, прибавил еще пол-миллиметра, чтобы было ближе к краю маховика. Ударил в это место керном. Засверлил и нарезал резьбу М5. Диаметр штыря родного 4 мм по-моему. Взял винт М5 с резьбой и телом без резьбы. Закрутил его на фиксатор резьбы, обрезал по длине.
Соорудил оправку в токарный станок, под установку маховика. Просто любой толстый кругляк протачиваешь, чтобы натянуть маховик. Не сложно. Поставил старый маховик со штырем. Крутишь его в станке и подводишь резец до касания. Запоминаешь размер. Ставишь дизельный, точишь до этого размера. Ну я еще 2 десятки на сторону прибавил. Т. е. Чуть приблизил штырь к датчику на 0,2 мм. Ставишь, собираешь, вставляешь ключ - заводится. Немножко конечно возьни со станком и оправкой, зато 100 процентов, что штырь будет там где надо. А по ценам по-моему наш диск нажимной не дешевле, а может даже и дороже чем от V8. Пробовал балансировать при помощи датчика вибрации с авиационного двигателя. Но он конечно грубоват. Там немножко массы вращающиеся побольше, наверное раз в десять. Да и обороты тоже в два раза больше. Тем не менее, что-то удалось. По крайней мере принаборе оборотов в резонанс перестал входить. Кстати попробовал крутить свой старый, так он тоже хорошо "гуляет". Невооруженным глазом видно

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:33 am
dimo61
ddk писал(а):я правильно понимаю, что:
перед: 376001
зад: 351020 (экзист пишет зад по 4,5к:shock :)

правильно...

есть же и не "экзисты"...

на зад и просто "газ" можно 341206...конечно слегка помягче...но жопа и на них не мотается ...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:35 am
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):Ну найди ты номер по каталогам бильштайна.
у меня на это уйдёт столько же времени, сколько и у тебя


Нашел.Пасиб за наводку.Сам не догадался. Деревня ,что говорить... :)

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:54 am
Koryun
stMikl писал(а):Я на сток меняю, потому и не написал.

Пусть напишет тот, кто имеет положительный опыт переделки...


я обеими руками за внешние катушки.
сделать тут: http://www.s-garage.ru/ignition

сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:37 am
Sportec
stMikl писал(а):Я на сток меняю, потому и не написал.

Пусть напишет тот, кто имеет положительный опыт переделки...

это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:00 pm
Koryun
Sportec писал(а):это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]


нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.
у меня был выбор...но с такими катушками возни больше..надо с подключением возиться...а если ты не электрик..то проблематично...у Рубена можно сделать..цена вопроса примерно 13-14 тыс.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:20 pm
stMikl
Sportec писал(а):это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]


Не считаю, что шляпа. Но и особой выгоды для себя не вижу, поэтому езжу на сток катушках...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:21 pm
stMikl
Koryun писал(а):нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.
у меня был выбор...но с такими катушками возни больше..надо с подключением возиться...а если ты не электрик..то проблематично...у Рубена можно сделать..цена вопроса примерно 13-14 тыс.


Человеку из Мурманска это особенно актуально... :cz:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:58 pm
next40
а номерок ультраэсеров)) на сы2 авант не подскажите?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 3:10 am
Lost
Koryun писал(а):
сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.


например?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 3:27 am
maxtor
Здарова всем, тут про валы прочитал, если кого не затруднит можно номерки валов 7А, впуск и выпуск?
Заранее спасибо

Добавлено: Пт янв 21, 2011 5:07 am
Eisbar
Sportec писал(а):это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]


без крышки как-то не очень смотрится, а функционально возможно и хорошо

Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:12 am
Topolini
Подпишусь

Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:19 am
Patriot.msk
maxtor писал(а):Здарова всем, тут про валы прочитал, если кого не затруднит можно номерки валов 7А, впуск и выпуск?
Заранее спасибо


на валах 054 написаны. А номера сам в каталогах посмотри.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:27 am
SinnerLike
Koryun писал(а):я обеими руками за внешние катушки.
сделать тут: http://www.s-garage.ru/ignition

сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.

Сделаю сам, только дайте каталожные номера наконечников и катушек :o ops: