Замена сцепы 228 на 240

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ответ на исходный пост. КГ-маховик с бортами (как и штатный) и сцепа - его же (кг-овай, 240), все встанет без переделок.
Турбодизельный со сцепой 4,2 встанет только с 01Е- кпп - в этом проблема.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

Таки сцепа KG стоит как 3В, а нагрузку подозреваю держит поменьше.
3В сцепа встанет на маховик KG ?

в общем и целом я все понял: сдергивать двиг, потом смотреть чаго-куда.
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Jusez писал(а):Таки сцепа KG стоит как 3В, а нагрузку подозреваю держит поменьше.
3В сцепа встанет на маховик KG ?

в общем и целом я все понял: сдергивать двиг, потом смотреть чаго-куда.


Держит она скорее всего столько же, т.к. сцепа на 3В точно такая-же как на МС... который слабее КГ))
Ответить