Страница 2 из 5
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:45 am
horned king
BahoSSS писал(а):кароче надо брать купе на палке и полном фарше,джопоприводную - ИМХО правильная БМВ.
здесь согласен. я думаю и от автомата не откажусь.
что делать понял.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:48 am
BahoSSS
когда-то хотел себе 330 купе е46,друган(у которого была 330 купе на автомате) дал пару советов:
мотреть - ну по движку сам знаешь, наверное, а так...
1) смотри двери на предмет "провисания", закрываться должны хорошо и мягко, без усилий
2) пооткрывай и позакрывай обе двери - доводчики стекол должны срабатывать четко всегда, приблизительно на одну и ту же высоту (это критично, ибо если есть этот гдюк, как его лечить, никто не знает...)
3) Краска на задних кромках передних крыльев
4) Краска на крышке багажника по углам под панелью подсветки номера
5) Открой люк в оба положения до упора - шторка салонная должна адекватно ездить вместе с люком без заеданий
6) Включи свет на заглушенной и заведись - корректор должен откалиброваться (вверх-вниз посветить). Если ксенон, фары не должны светить низко (датчик дорожного просвета) и должны светить ярко (болячка - мутнеет отражатель за линзой, а отдельно его не купишь, тока весь блок)
7) Дворники включи на максимум - трапеция не должна издавать посторонних звуков
8) Под капотом посмотри чашки - там есть маленькие переборки от чашки к крылу. Вот они должны быть целыми. Если треснуты - обязательно надо ставить растяжку, ибо морда уже гулять начинает немного.
Ну на вскидку как-то так... А если все ОК - на диагностику к официалам в обязательном порядке! Не жалей баблос! Вези в Автопорт на Ленинградку!
Если пробег скручен колхозно (тока в приборке), то на одометре после букв km горит точка. Вот ее быть не должно!
Ну и попробуй из хозяина обманом вытащить инфу, не подтраивает ли на холодную! У М54 есть болячка - пропуски зажигания в 1 или 5 цилиндрах. Встречается часто, жить не мешает, но раздражает.
И еще. На работающем движке открой крышку маслозаливной горловины. Должен начаться небольшой расколбас. Если тачка не реагирует, значит, сдох клапан рециркуляции картерных газов.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:30 pm
StЁpa
BahoSSS писал(а):когда-то хотел себе 330 купе е46,друган(у которого была 330 купе на автомате) дал пару советов:
мотреть - ну по движку сам знаешь, наверное, а так...
1) смотри двери на предмет "провисания", закрываться должны хорошо и мягко, без усилий
2) пооткрывай и позакрывай обе двери - доводчики стекол должны срабатывать четко всегда, приблизительно на одну и ту же высоту (это критично, ибо если есть этот гдюк, как его лечить, никто не знает...)
3) Краска на задних кромках передних крыльев
4) Краска на крышке багажника по углам под панелью подсветки номера
5) Открой люк в оба положения до упора - шторка салонная должна адекватно ездить вместе с люком без заеданий
6) Включи свет на заглушенной и заведись - корректор должен откалиброваться (вверх-вниз посветить). Если ксенон, фары не должны светить низко (датчик дорожного просвета) и должны светить ярко (болячка - мутнеет отражатель за линзой, а отдельно его не купишь, тока весь блок)
7) Дворники включи на максимум - трапеция не должна издавать посторонних звуков
8) Под капотом посмотри чашки - там есть маленькие переборки от чашки к крылу. Вот они должны быть целыми. Если треснуты - обязательно надо ставить растяжку, ибо морда уже гулять начинает немного.
Ну на вскидку как-то так... А если все ОК - на диагностику к официалам в обязательном порядке! Не жалей баблос! Вези в Автопорт на Ленинградку!
Если пробег скручен колхозно (тока в приборке), то на одометре после букв km горит точка. Вот ее быть не должно!

Ну и попробуй из хозяина обманом вытащить инфу, не подтраивает ли на холодную! У М54 есть болячка - пропуски зажигания в 1 или 5 цилиндрах. Встречается часто, жить не мешает, но раздражает.
И еще. На работающем движке открой крышку маслозаливной горловины. Должен начаться небольшой расколбас. Если тачка не реагирует, значит, сдох клапан рециркуляции картерных газов.
Это ж сколько заведомо известных косяков в ххх))) Она хоть не сгниёт, пока её смотреть будешь или оформлять???
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:43 pm
horned king
блин, за 600 можно икса 4и4 взять нарядного.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:46 pm
BahoSSS
StЁpa писал(а):Это ж сколько заведомо известных косяков в ххх))) Она хоть не сгниёт, пока её смотреть будешь или оформлять???
если расписать про эску - вообще на страницу будет так что сравнения неуместны.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:46 pm
BahoSSS
horned king писал(а):блин, за 600 можно икса 4и4 взять нарядного.
я вот тоже всё чаще об этом думаю)))
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:21 pm
DIZZY
BahoSSS писал(а):то 328 е36 обьедет эску

Умереть - не встать!!!

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:51 pm
BahoSSS
вам бы тока гоняца по прямой и на короткие дистанции! овощеводы!
Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:26 pm
DIZZY
328 как раз для длинной дистанции)))))))))))))
У БМВ движки меньше 4 литров не едут
Ну 135-ая еще мож ниче, поедет)))
Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:26 pm
GanS6
М52/М54 не едет ни хера по сравнению с AAN. Проехал на БМВ 525 Москва-Геленджик-Москва и понял, что очень соскучился по своей любимой аффтоматной S6. Тяги на выходе из виражей и при обгонах не хватало... Рулится 525 неплохо хорошо, но большой пропасти между Ауди и БМВ не прочувствовал, но я и не профессионал конечно в этом плане.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:28 pm
DIZZY
Офигенную рулежку БМВ особенно хорошо зимой проверять, на льду галимом)))
А зима то порой у нас 8 месяцев)))
Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:33 pm
Patriot.msk
Бухус, летом будем гонки по кривой заезжать.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:27 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Бухус, летом будем гонки по кривой заезжать.
Будут гонки "АК против Бахуса" ?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:03 pm
Григорий_S6/2.2
stMikl писал(а):Будут гонки "АК против Бахуса" ?
Будут гонки - Бухус против Трезвус!
Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:35 pm
Ded
BahoSSS писал(а):смотря насколько
если не брать непонятные гавногонки по зиме а нормальные по сухому асфальту то 328 е36 обьедет эску
330 е46 обьедет стоковую эску ваапще со свистом
если не брать любимые аудюшниками гонки на 402 метра (кварртостарт и враждённая нерулёжка ауди) а езду по городу,шашки итд - то кайфу от езды больше даже на 318 е36
абасаца можно.
Ты хотя бы ТТХ почитай, чтобы ахинею не нести
Добавлено: Вт янв 18, 2011 2:26 am
Edler
если смотреть то именно 500, а не 600ый - 600ый дорогущий в обслуге, чего стоит только коса на головку идущая которая часто и выходит из строя
машина на самом деле мегаайс, чтоб понять надо просто спокойно проехаться на нем, катался на 600ом с в12 - да там только одна замена свеч 24шт дело не дешевое

оф диллер при диагностике насчитал нам на ремонт около 600тыщ при том что все было зашибись в машине

посмотри сколько стоят к примеру передние стойки - если по обслуге содержать в силе то машина просто чума - одно удовольствие и наслаждение в повседневной мегакомфортной езде
Добавлено: Вт янв 18, 2011 2:28 am
Edler
BahoSSS писал(а):по подвеске ломаться там нечему опять же по сравнению с ауди 80
пить надо меньше

Добавлено: Вт янв 18, 2011 2:29 am
Edler
dimo61 писал(а):335,135 .....

есть вещи которые отрицать трудно, эске с ними делать просто нечего
если не сравнивать по ценам на авто
Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:56 am
dimo61
Edler писал(а):если смотреть то именно 500, а не 600ый - 600ый дорогущий в обслуге, чего стоит только коса на головку идущая которая часто и выходит из строя
машина на самом деле мегаайс, чтоб понять надо просто спокойно проехаться на нем,
посмотри сколько стоят к примеру передние стойки - если по обслуге содержать в силе то машина просто чума - одно удовольствие и наслаждение в повседневной мегакомфортной езде
АВС подвеска-вещь .....тока дорогая.....но как я написал,есть комплект стоек еси чо...
Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:27 am
horned king
Edler писал(а):если смотреть то именно 500, а не 600ый - 600ый дорогущий в обслуге, чего стоит только коса на головку идущая которая часто и выходит из строя
машина на самом деле мегаайс, чтоб понять надо просто спокойно проехаться на нем, катался на 600ом с в12 - да там только одна замена свеч 24шт дело не дешевое

оф диллер при диагностике насчитал нам на ремонт около 600тыщ при том что все было зашибись в машине

посмотри сколько стоят к примеру передние стойки - если по обслуге содержать в силе то машина просто чума - одно удовольствие и наслаждение в повседневной мегакомфортной езде
я, естественно, про 500. этот мотор гораздо распострененнее и проще.