Страница 2 из 6

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:23 am
Ded
Роман нн писал(а):Дед! на ОКЧЕНТЕ подлокотник есть?? :cl: :cl: :cl: :cl: :cl:

нету сцуко:evil:
anton 44 писал(а):Чет мне кажется с подвеской у астры ты помучаешься

а что там с подвеской?
buker писал(а):у тещи астра при пробеге 15 тысяч, машина простояла в сервисе месяца полтора( 2 раза меняли компрессор кондея, какаято ебала была с абс, ну и еще чето там её не устраивало) но вообще мне машина нравиться, но коженный салон амно, кожа как на сумках с вьетнамского рынка

в болячках я этого не нашел. Возможно неповезло
Mihasik писал(а):Вот это по пацански :D


Не было их еще в те года :ae:

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:08 am
Da Phazz
Тоже проработал у официалов Опеля, тока в Москве. Как раз в отделе сервиса. Астра - хорошая машина. Я бы себе взял.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 8:42 am
Alex-494
Da Phazz писал(а):Тоже проработал у официалов Опеля, тока в Москве. Как раз в отделе сервиса. Астра - хорошая машина. Я бы себе взял.


тока половина битых приходит)))

Добавлено: Вс янв 16, 2011 8:43 am
Vetal_36
в подвеске проблема в рулевых тягах, разъёбывается шар со стороны рейки, лечится новыми тягами для россии типа усиленными и надолго, ещё проблема с опорниками передними, тоже лечится заменой их для плохих дорог, но скорее всего 7-8 год уже это заменено будет, остальное по 120-130 ткм ходит.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 8:44 am
Vetal_36
Alex-494 писал(а):тока половина битых приходит)))
это везде так, я и в Тойоте с ниссаном работал, Ниссан вообще говно редкостное.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 9:19 am
Кирилл
Я после Эски Астру 07года взял, насамом деле машина класс конечно это всё на фоне многочисленных систематических поломок Ауди но если трезво всё взвесить то для повседнева для двоих очень хороший выбор. Вот с шумкой только у неё не очень, а так расход 8-8.5 и места по крайней мере мне с 190 вполне хватает... проехал пока 8 тыщ всё в норме... но зимой после кватры грустно канеш..

Добавлено: Вс янв 16, 2011 10:12 am
Da Phazz
Alex-494 писал(а):тока половина битых приходит)))


Ну смотря что считать "битым"... Сам подумай, машины много проходят на автовозе, конечно косячки бывают. Больше всего урона конечно долбоебы наносят, которые загружают-разгружают. Но опять же все чинится и клиенту все отдается уже напидоренное.

Да и глупо на опель гнать, абсолютно у всех машин такая херня. Тока Ауди вот молодцы, на заводе запаковывают машины в пленку и чехлы хорошенько. В результате в Москве машина без косяков.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 10:13 am
Ded
Так чо брать? Корову или астму?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:13 pm
Koryun
Бери астру.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:17 pm
anton 44
шумноват мотор у астмы, тобурета потише и понадежнее. Хотя астра житиси смотрится. Может сивик?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:36 pm
Koryun
anton 44 писал(а):шумноват мотор у астмы, тобурета потише и понадежнее. Хотя астра житиси смотрится. Может сивик?


согласен..по дизайну астра поинтереснее..
ещё вариант Тойота Аурис.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:40 pm
Ded
cbdbr vyt yt yhf

Добавлено: Вс янв 16, 2011 1:42 pm
Da Phazz
Хотя у меня была тойота, у которой за 6 лет только лампочка габарита перегорела, я все равно за астру. Но только GTC. Она красивая.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:21 pm
beleet_parus_odinokiy
Alex-494 писал(а):тока половина битых приходит)))

Половина битых это касается всего GMа, там машины принимают не сразу с автовоза а в течении недели после поставки, поэтому любой косяк (не зависимо в какой момент он появился, главное в течении 7 дней с поставки) оплачивает GM, в отличии от большенства других марок... А так что Астра, что Фокух- один хер, машина как мащина... А косяки у всех бывают, проработав 7 лет у официалов могу сказать, что ЛЮБАЯ машина ломается и что у тещи машина могзи ебла совсем не показатель что Астра гавно...

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:33 pm
beleet_parus_odinokiy
Da Phazz писал(а):Ну смотря что считать "битым"... Сам подумай, машины много проходят на автовозе, конечно косячки бывают. Больше всего урона конечно долбоебы наносят, которые загружают-разгружают. Но опять же все чинится и клиенту все отдается уже напидоренное.

Да и глупо на опель гнать, абсолютно у всех машин такая херня. Тока Ауди вот молодцы, на заводе запаковывают машины в пленку и чехлы хорошенько. В результате в Москве машина без косяков.

Наивно так думать... без косяков ничего не приходит... одно время перед кризисом 2008 года когда машины валом продавалисьЮ, на автовозы GM отгружал по максимому машин. При этом ГАРАНТИРОВАННО по одной машины (помоему нижняя передняя если это Антара) приходили с вмятинами по кузову (мялись автовозом при транспортировки), но один хуй их все равно везли, хлтя знали что прийдут к диллеру коцаные.... По гарантии (оплачивались GMом) все делалось в кузовной дилера и продавалось как новые... А вообще если машина коцана- должны продавать как есть с повреждениями и показав ее клиенту лавать скидку на повреждения (при этом бесплатно устранив косяки по кухзову и проччее), естественно так никто не делает и битые продают как новые... Новые машины настолько одноразовыми стали, что совершенно не принципиально билась она при транспортировки или нет, один хер сначало вылезут косяки недолговечности конструкции чем последствия ремонта в дилерской кузовной. Новые машщины этьо презервативы, и относиться к ним надо соответственно- купил новую, проездил до окончания гарантии, скинул и купил новую. И не ебите мозги!

Добавлено: Вс янв 16, 2011 9:01 pm
Alex-494
Da Phazz писал(а):Ну смотря что считать "битым"... Сам подумай, машины много проходят на автовозе, конечно косячки бывают. Больше всего урона конечно долбоебы наносят, которые загружают-разгружают. Но опять же все чинится и клиенту все отдается уже напидоренное.

Да и глупо на опель гнать, абсолютно у всех машин такая херня. Тока Ауди вот молодцы, на заводе запаковывают машины в пленку и чехлы хорошенько. В результате в Москве машина без косяков.


немного не так! гм и гефко (перевозчик ихний) деньги мутят по страховке, поэтому попели частенько колоченые! иногда в тотал специально!
а ниссаны в большинстве своем целые приходят, по крайней мере нам!

Добавлено: Вс янв 16, 2011 9:12 pm
Ded
ниссан амно, ничего не выбрал себе
а на гтр не хватает (((

Добавлено: Вс янв 16, 2011 9:31 pm
dimo61
купи А8 Д2 с мотором 2,8 ...подчини и катайся...при больших пробегах комфорта куда как больше чем в бюджетках всяких сраных...уставать будешь меньше от езды ...


а когда надоест, из неё 3,0 битурбо сделаешь....как Серилло...

Добавлено: Вс янв 16, 2011 9:37 pm
Ded
dimo61 писал(а):купи А8 Д2 с мотором 2,8 ...подчини и катайся...при больших пробегах комфорта куда как больше чем в бюджетках всяких сраных...уставать будешь меньше от езды ...


а когда надоест, из неё 3,0 битурбо сделаешь....как Серилло...


слово подчини для авоськи - это стоимость моего акцента ))) нах надо.
Я акцент купил, считай ни копейки не потратил. авто оправдал себя на 110%
и потом акенцт я продам за один день, а авоську буду месяцами продавать и неизвестно за сколько продам.
Вчера его не купили, потому что я на учет его не ставил и по нашим дебильным законам продать нельзя, либо ставить снимать без получения номеров, либо расторгать предыдущую куплю продажу. Чуваки готовы по доверке его забрать, там они акуели от состояния (говорят много уже посмотрели, одно гавно продают), я их заверил, что никому не продам, уговор есть уговор.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:05 am
dimo61
Ded писал(а):слово подчини для авоськи - это стоимость моего акцента ))) нах надо.

2,8 ещё купи для начала ....

и ничего особо страшного то уж нет по ремонту,блок чугунный ...



можно в качестве утилитарного авто взять А4 В5 с движком 1,6.....170-180 едет...жрёт немного...едет ...ну как А4 ..терпимо..рычаги,4 аммо + грм сервис и генератор ...не так уж и дорого...и считай почти всё обновил...

хочешь какой то экставертности
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7446062-51be.html



имхо,лучше свежих быдлопомоек..