Страница 2 из 3
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:23 pm
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Валер, вот ты несумничать не смог, да? А на какой турбе ты хочешь знать значения на ккк24 или на 3076?
Формула даётвозможность
приблизительно узнать производительность в цц на наших давлениях. Дальше уже думаю сложный математический расчёт. А это не ко мне.
Нужное подчеркнул)
Остальное фтопку, так как думал что точное значение можно узнать. цэ цэ
п.с. искрене считаю, что турбина хоть к24 хоть 45-ый г при 1.5 избытка поднимен давление в рампе на 1.5 бара)))
Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:16 am
Гриценко Вячеслав
Вот что-то стала тупить А 200 3 В чип СМС МАП 3 бар форсунки 3 В регулятор на 3 бар. Толи было и не замечал. После 5000 на 4-й передаче подергивания и тупит. Толи не докачивает бензонасос. А может по-хорошему надо поставить форсунки AAN и 4-х барный регулятор? Хотя вот посчитал по формуле, здесь подбросили, производительность форсунок 3 В и AAN при разнице давлений в 1 бар ну один к одному. Даже 3В на капельку больше. А по графику. который выложил dimo 61 производительность AAN-овских чуть больше при разнице в 1 бар. Мож кто чего-нибудь подскажет? Форсунки менять? Давление добавить? Или чего еще?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:55 pm
Mihasik
Я подскажу что на 3б нет чипа СМС !
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:46 am
Гриценко Вячеслав
Mihasik писал(а):Я подскажу что на 3б нет чипа СМС !
Я не написал. Мозги AAN-овские стоят. Покупал причем в S-гараже
Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:57 am
Mihasik
насос форсы регулятор от ааэн втыкай. Она на катушках уже ?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:42 am
Гриценко Вячеслав
Mihasik писал(а):насос форсы регулятор от ааэн втыкай. Она на катушках уже ?
Катушки раздельные, насос на 6 очков, вот думаю какие форсы ставить
Добавлено: Вс мар 27, 2011 5:27 am
dimo61
Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:20 am
Гриценко Вячеслав
По формуле, я так понял, производительность AAN-овских при 4-х очках (315,2 см/сек) и 3В-шных при 3-х (315) равна равна один в один. А по графику, который ты Дима выложил, 3В-шные дают поменьше. А у меня еще МАП 3-х барный. Заказал я регулятор давления AAN-овский. Придет - попробую его поковырять и прилепить регулировку. Ну и приподнять давление немного. На сколько только вот пока не знаю. Процентов на 10 наверное от 3
Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:47 am
dimo61
здесь какое то время назад была тема с фото как из ГАЗовского сделали в рампу регулируемый ... на мой взгляд вполне корректно..
графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины...
истинными будут только собственные измерения....не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?
Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:53 am
Гриценко Вячеслав
графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины...
истинными будут только собственные измерения....не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?[/quote]
Я честно говоря с трудом представляю как сделан стенд, для измерения производительности форсунок. Я так понимаю генератор импульсов с изменяемой скважностью. Где-то я читал производительность меряется при скважности 90 %. Так что-ли? У меня то как-бы кроме своих форсунок больше других нет, чтобы с чем сравнить. Ну а механическую часть вроде как можно сделать, только опять же не чем сравнивать
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:06 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины...
истинными будут только собственные измерения....не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?
Я честно говоря с трудом представляю как сделан стенд, для измерения производительности форсунок. Я так понимаю генератор импульсов с изменяемой скважностью. Где-то я читал производительность меряется при скважности 90 %. Так что-ли? У меня то как-бы кроме своих форсунок больше других нет, чтобы с чем сравнить. Ну а механическую часть вроде как можно сделать, только опять же не чем сравнивать[/QUOTE]
по моему и скважность не важна,просто при 100% мерить...мы же сравним только способность клапана форсунки пропустить некое количество бензина при разности давления в среде,куда впрыскивается бензин....(имитируем состояние вп. коллектора с наддувом и без)
но давление подачи на форсунку должно быть постоянным ... 4атм...
это можно сравнивать и просто на ваз форсунке....нам не важна абсолютная производительность... важен принцип...
тогда станет понятнее что говорит график немцев: зависимости производительности от давления...
Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:36 pm
StЁpa
Вчера клиент приехал. Ошибка по смеси. Протираю форсы от вековой грязи, а они зелёного цвета!.... думаю вот они родимые)))!!!! Щас чейндж на оригинал и все дела.... Снимаю форсы, а на них оригинальный ВАГовский номер стоковых.... Макс их даже напильником пилил - думая, что краска - нифига. Пластик зелёный. Дыры по впуску залатали смесь вернулась в норму на стоковых мозгах и прошивке. Вот так. Существуют зелёные AANовские форсы. Может тоже кто встречал такое?
Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:10 pm
RedHot
Сфоткали бы....
Добавлено: Чт мар 07, 2013 11:51 am
Vetal_36
0280150842 1606 4.6 нарыл такие форсы по 2 тыры, надо брать
Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:16 pm
ALPINAB7
Добавлено: Чт мар 26, 2015 8:04 am
Egorka
Форсы с давлением 440сс при 3 барах на эску нормально встанут? Ибо я понятия не имею что у меня там сейчас стоит от прошлого хозяина...
Добавлено: Чт мар 26, 2015 8:19 am
BlindHorse
Встанут. Но работать не будут.
Добавлено: Чт мар 26, 2015 10:38 am
Egorka
BlindHorse писал(а):Встанут. Но работать не будут.
Почему? В чем будет проблема?
Добавлено: Чт мар 26, 2015 10:41 am
Egorka
BlindHorse писал(а):Встанут. Но работать не будут.
Или что нужно сделать чтобы работали?
Добавлено: Чт мар 26, 2015 11:04 am
BlindHorse
Ничего не сделать. Ставить родные.