Страница 2 из 8

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:10 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):ага, они самые. Чет нифига не тянется. ключик на 8 проворачивается вслед за гайкой и шайбой. Или там затяг несильный должен быть?


Шток аморта держишь, а гайку крутишь. Тогда всё затянется

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:12 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):Шток аморта держишь, а гайку крутишь. Тогда всё затянется


Валер, ну я конечно профан. Но не до такой же степени, чтоб гайку держать и крутить шток :) Машину домкратить при этом нужно?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:13 pm
anton 44
Один фиг шток проворачивается в след за гайкой. Ключ на 8 один уже в мусорке

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:15 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Валер, ну я конечно профан. Но не до такой же степени, чтоб гайку держать и крутить шток :) Машину домкратить при этом нужно?


А однофигственно. Можно и шток крутить, если ключа хватит. Кстати там разве не на 7 шестигранник внутренний?
Не нужно.

anton 44 писал(а):Один фиг шток проворачивается в след за гайкой. Ключ на 8 один уже в мусорке


Попробуй открутить тогда и заново закрутить.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:19 pm
Dip
Попробуй разводным не маленьким подержать, у меня получается.Попробуй сначала гайку немного открутить,а потом подтянуть с "разгону".Там вроде все просто.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:21 pm
anton 44
Dip писал(а):Попробуй разводным, не маленьким, подержать у меня получается.Попробуй сначала гайку немного открутить,а потом подтянуть с "разгону".Там вроде все просто.


Ок. Спасибо. Сильно тянуть?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:22 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):А однофигственно. Можно и шток крутить, если ключа хватит. Кстати там разве не на 7 шестигранник внутренний?
Не нужно.



Попробуй открутить тогда и заново закрутить.


Нет, не шестигранник. Видимо у каябы отличаются штоки, от твоих аммо.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:11 pm
AUDI SCL
Тянуть на " стоячей" машине.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:13 pm
AUDI SCL
anton 44 писал(а):Нет, не шестигранник. Видимо у каябы отличаются штоки, от твоих аммо.


Ну да у каяб под спец ключ у других шестигранник может быть на 6 или 7.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:20 pm
anton 44
завтра попробую протянуть с разводным ключиком. Сегодня уже темно и холодно.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:27 pm
AUDI SCL
Только сначала открути и сними шайбу,осмотри резьбу.Если шток болтался в втулке то резьбу там типа затерло.И поэтому гайка не идет.Нужно сначала прогнать резьбу.Удачи.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:36 pm
anton 44
AUDI SCL писал(а):Только сначала открути и сними шайбу,осмотри резьбу.Если шток болтался в втулке то резьбу там типа затерло.И поэтому гайка не идет.Нужно сначала прогнать резьбу.Удачи.


спасибо за советы

Добавлено: Ср янв 12, 2011 4:31 pm
Алый
И если будешь откручивать гайку штока амортизатора, то сразу сними и верхнюю опору и изучи ее состояние.
Может опоре хана!?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:01 pm
anton 44
Алый писал(а):И если будешь откручивать гайку штока амортизатора, то сразу сними и верхнюю опору и изучи ее состояние.
Может опоре хана!?


проверим.. хотя чет мне кажется все там намного проще. Скорее всего рычагам хана. С покупки езжу, ни разу не менял. Уже третий год пошел.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 5:46 pm
DJON
Я как-то тянул эту гайку удерживая шайбу газовым ключём, внутренний шестигранник был провёрнут, а так всё получилось.....

Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:00 pm
AUDI SCL
DJON писал(а):Я как-то тянул эту гайку удерживая шайбу газовым ключём, внутренний шестигранник был провёрнут, а так всё получилось.....


И как шайба не проворачивалась?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:08 pm
DJON
AUDI SCL писал(а):И как шайба не проворачивалась?


Ну газовым ключём я её удерживал и всё затянул.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 4:46 am
Алый
В субботу приедет сотка на ремонт подвески. Там при диагностике обнаружил, что в кузове хана одной резьбе крепления подрамника. Буду разбирать всю ходовку и перенарезать резьбу с М12 на М14.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 7:39 am
AUDI SCL
Алый писал(а):В субботу приедет сотка на ремонт подвески. Там при диагностике обнаружил, что в кузове хана одной резьбе крепления подрамника. Буду разбирать всю ходовку и перенарезать резьбу с М12 на М14.


Сайлент тоже сверлить будеш?Лучше отремонтировать резьбу в кузове чтоб было как надо.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:18 am
anton 44
немало дури нужно, чтоб ее там сорвать