Страница 2 из 4
Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:41 pm
BlindHorse
А ты пришел, спросил, тебе сказали проверенное сотнями эсочников решение, а в ответ: да хуета эти ваши боши, мне умные ребята сказали. И что ты хочешь услышать в ответ? Иди своих умных ребят спрашивай тогда, они Эски лучше знают.
И не будет "поставил и забыл" - свечи на Эске расходник за любые деньги.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:47 pm
andrei
без обид.скажеш что проверено.буду ставить!бош!просто хотелось уверенности в марке свечей бош
Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:51 pm
karec
про бриск не шутка...10 тык на 1.6 наддуве отъездил,потом задергали поменял на бош..
Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:53 pm
BlindHorse
Я уже написал: VAG 101000015AA, в оригинале будет лежать Bosch
Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:54 pm
BlindHorse
karec писал(а):про бриск не шутка...10 тык на 1.6 наддуве отъездил,потом задергали поменял на бош..
Да при чем тут шутки: и бриск можно и денсо и нжк, только оригинал все равно дольше прослужит, а разница в цене совсем небольшая.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:55 pm
andrei
бриск я ставил на тазики ещё когда работл на СТО мерседес. на обычных воздушниках они ещё ходили но не турбо тазах!
Добавлено: Пт янв 07, 2011 5:58 pm
BlindHorse
andrei писал(а):бриск я ставил на тазики ещё когда работл на СТО мерседес. на обычных воздушниках они ещё ходили но не турбо тазах!
Вот опять ты споришь, мерсы и турботазы приплел...разговор идет о конкретных моделях свечей, а не о производителях, не мешай в кучу.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:39 am
andrei
ну вот и прогревал свечи и пытался заводить.а она с..ка только схватила и всё.тишина!пробовал вытянуть со двора.куда там!даже с места не сдвинуть!вытягивать на шворке надо или джипом или танком!пробывал имитировать тёплый двигатель(подогрел дтож)ничего!конечно если у него где то обрыв то старания по имитации дохлый номер.P/S сижу пью конину.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:03 pm
RedHot
Чего ты вообще уперся в этот датчик Т?
Проверь то, что непосредственно влияет на заводку:
1.Холл
2. Датчики на колене
3. Бенза
4. Искра
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:10 pm
andrei
всё просто на рейку(крышку ставлю все свечи кладу их на корпус и стартую(точнее жена за рулём крутит ключём)смотрю сам искра супер.бенз вылетает из каналов(свечи то сняты)столбом!а комп показывает что ошибок нет кроме одной дтож-49 град.да забыл сказать что свечи на ней не разу не менял! но в морозы -25 до этого заводилась с пол тыка!небольшое подтраивание первых 10-15 сек и потом ровняк!
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:15 pm
RedHot
У одной машины была проблема с регулятором топлива...проверь.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:18 pm
RedHot
Еще проверь не перепутал ли разъемы к планке с катушками и коммутаторами. Тоже похоже...
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:19 pm
Sechan
Прогрей свечи на газу или горелкой. Почисть щеткой не грубой. Затем возьми шприц и длинную трубку, попробуй откачать бензин из всех цилиндров. Затем только пробуй заводить не нажимая на педаль газа.
Еще можно планку с катушками открутить и приподнять где-то на 1 см от свечей и пробовать заводить.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:31 pm
andrei
докладываю!планку с катушками не путал(всё пропаивал наглухо)свечи откручены предохранитель№17 снял.стартонул.выдуло бенз но невесь.потом феном бабским дул в цилиндры запах бенза ушёл(до этого в цилиндрах виднелся бенз)потом 2 старта.потуги были завестись и тишина снял свечи.мокрые в хлам!
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:41 pm
BlindHorse
Удали бензин из цилиндров, капни масла туда шприцем и покрути, затем ставь свечи и заводи.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 12:53 pm
andrei
завтра уже буду пробывать.уже темнеет.отпишусь по результату.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 6:19 pm
AUDI SCL
Может точно регулятор давления того.Был у меня когда то сллучай.... Не на эске правда.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 6:28 pm
Rouslan
RedHot писал(а):Еще проверь не перепутал ли разъемы к планке с катушками и коммутаторами. Тоже похоже...
Был случай, контакты разомкнули, сделали всё, что хотели, вроде всё обратно подключили, а она заводится и работает только на двух цилиндрах. Что только не думали. а оказалось контакты не дожали.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:15 am
andrei
попробывал как сказал Юра.толку нет.да за ноч без свечей стояла бенза там не было уже!тестером дтож показывает 6 ком при -5 град между двумя контактами.вчера эта хоть тр-тр сказала.а сегодня-тр..один раз!одним словом загадка!
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:23 am
BlindHorse
Масло в цилиндры - это для того, чтобы компрессия появилась, масляную пленку то с цилиндров смыло поди уже бензином.