Страница 2 из 4
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:13 am
Patriot.msk
prj писал(а):А так ездите, ездите. Конешно чем больше буста тем больше сил - а зажигание у вас мотроник стягивает на 6-9 градусов. Но ведь буст это сила да? Как длинна члена.
И чё? Ты думаешь америку сейчас открыл?
Причина только вот не в детонации.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:19 am
DIZZY
prj писал(а):зажигание у вас мотроник стягивает на 6-9 градусов.
Ниже 0-ля не стянет))), а так буст по прежнему сила)))
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:25 am
Patriot.msk
у меня кстати с углами всё ровно)
Ровно по карте на всём протяжении.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:31 am
prj
Patriot.msk писал(а):И чё? Ты думаешь америку сейчас открыл?
Причина только вот не в детонации.
Народ, у вас супер настройшик мотроника, чего жалуетесь )))
Жги дальше.
Когда своими ушами слышен звон и мотроник читает уже не вторую а третюю карту зажигания, тогда естественно "детонации нет".
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:35 am
Patriot.msk
prj писал(а):Народ, у вас супер настройшик мотроника, чего жалуетесь )))
Жги дальше.
Когда своими ушами слышен звон и мотроник читает уже не вторую а третюю карту зажигания, тогда естественно "детонации нет".
Я ж тебе выше написал 2 раза, доступно и понятно - у меня выдаваемыей УОЗ совпадает с заданным в карте. При этом детонации нет ни ушами ни глазами на осц.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:00 am
prj
Patriot.msk писал(а):Я ж тебе выше написал 2 раза, доступно и понятно - у меня выдаваемыей УОЗ совпадает с заданным в карте. При этом детонации нет ни ушами ни глазами на осц.
1. Выдаваемый УОЗ никогда не совпадает с заданным в карте.
2. Покажи график на котором обороты, смесь и наддув. Ибо не рассказывай байки, что при смеси 13.5-14.2 в месте, где наиболее высокая опасность зажигания нет детонации при 1.6 барах.
А причина этого именно вот в том "пороге", который я обозначил на карте.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:07 am
BlindHorse
Вот график моего ускорения на 3 передаче с минимальных оборотов тапка в пол. Что такое детонация и как она слышится стетоскопом я в курсе, повторюсь - нет её на моем двигателе в этой конфигурации.
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/AudiS4SMS.JPG
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:09 am
prj
А смесь где и наддув?
Приборка достаточно сильно врёт и очень медленно обновляется. По ней смотреть нет смысла.
Также нет смысл смотреть по аналоговым часам. Нужен именно лог.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:12 am
BlindHorse
prj писал(а):А смесь где и наддув?
Смесь вагком не показывает, наддув тоже. Где пик ускорения - там и пик наддува 1,6 бар.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:28 am
prj
BlindHorse писал(а):Смесь вагком не показывает, наддув тоже. Где пик ускорения - там и пик наддува 1,6 бар.
Перевод:
"Я представления не имею какой у меня наддув и смесь".
А для грамотной настройки исползуется даталоггер.
Сейчас вывешу пару графиков.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:36 am
Koryun
Чёт вы меня запутали товарищи...
я вот ещё на 1 оборот пружину закрутил..и вроде потеплело..а толку нет..тоже самое..ещё крутить?
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:36 am
BlindHorse
prj писал(а):Перевод:
"Я представления не имею какой у меня наддув и смесь".
А для грамотной настройки исползуется даталоггер.
Сейчас вывешу пару графиков.
Я не настройщик, мне не надо знать что там со смесью, углами и прочее. Железо штатное, только прошивка SMS и МАП3. Есть акселерометр, по нему смотрел график ускорения и заодно лог записал вагкомом, слушал детонацию на всех режимах. Машина едет, детонации нет. Электронный бустомер я себе уже спаял, осталось подстроить по образцовому манометру. Люди на форуме эту связку широкополоской смотрели - все там нормально со смесью, даже с запасом.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:55 am
prj
BlindHorse писал(а):Люди на форуме эту связку широкополоской смотрели - все там нормально со смесью, даже с запасом.
От того что ты это твердиш правдой оно не станет.
Вот так выглядит смесь при 1.6 барах на вашем СМС-е. Карта ведь в СМС-е топливная практически сток. Четыре-пять ячеек изменено.
Мотроник слыша детонацию начинает сбрасывать буст. Если стоит закрученная пружина он конешно этого делать не может - тут графики на стоковой пружине и с подправленным бустовом чипом, так как без этого оно всёравно выше чем 1.4 не бустит.

Тоесть по вашему смесь 13.8-14 при 1.2 барах избытка на такой маленькой турбине это нормально? Ну может в СССР законы физики не действуют. Моя машина звенела.
После того как я поправил (занизил капельку буст, и зделал по богаче смесь, машина сразу поехала без звона и без колебаний):

Кстати на приборке показывает 2.2 уже при 1.47 барах избытка. При 1.6 у меня показывает 2.3 и больше.
Удачи вам, настройшики.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:01 pm
prj
Koryun писал(а):Чёт вы меня запутали товарищи...
я вот ещё на 1 оборот пружину закрутил..и вроде потеплело..а толку нет..тоже самое..ещё крутить?
А зачем крутить, от вейстгейта шланг отсыедени, сразу попрёт.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:05 pm
Koryun
Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:13 pm
BlindHorse
prj писал(а):От того что ты это твердишь правдой оно не станет.
То, что у тебя звенит двигатель ещё не значит, что должен звенеть мой. Бензин везде разный 98, и тебе удачи.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:17 pm
Frooshontey
prj писал(а):От того что ты это твердиш правдой оно не станет.
Вот так выглядит смесь при 1.6 барах на вашем СМС-е. Карта ведь в СМС-е топливная практически сток. Четыре-пять ячеек изменено.
Мотроник слыша детонацию начинает сбрасывать буст. Если стоит закрученная пружина он конешно этого делать не может - тут графики на стоковой пружине и с подправленным бустовом чипом, так как без этого оно всёравно выше чем 1.4 не бустит.

Тоесть по вашему смесь 13.8-14 при 1.2 барах избытка на такой маленькой турбине это нормально? Ну может в СССР законы физики не действуют. Моя машина звенела.
После того как я поправил (занизил капельку буст, и зделал по богаче смесь, машина сразу поехала без звона и без колебаний):

Кстати на приборке показывает 2.2 уже при 1.47 барах избытка. При 1.6 у меня показывает 2.3 и больше.
Удачи вам, настройшики.
так и умер у меня мотор за 4000 км
Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:18 pm
prj
BlindHorse писал(а):То, что у тебя звенит двигатель ещё не значит, что должен звенеть мой. Бензин везде разный 98, и тебе удачи.
Конешно, гони на бензин.
Для меня тема закрыта.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:46 pm
Ded
2.6-2.8 давит всегда
Добавлено: Пн янв 10, 2011 1:05 pm
BlindHorse
Frooshontey писал(а):так и умер у меня мотор за 4000 км
20 тыщ проехал на SMS+MAP3 и ничего дохнуть не собирается. Видишь человек за тыщи километров слышит детонацию у меня - верь ему, он Бог.