И чё? Ты думаешь америку сейчас открыл?prj писал(а):А так ездите, ездите. Конешно чем больше буста тем больше сил - а зажигание у вас мотроник стягивает на 6-9 градусов. Но ведь буст это сила да? Как длинна члена.
Причина только вот не в детонации.
И чё? Ты думаешь америку сейчас открыл?prj писал(а):А так ездите, ездите. Конешно чем больше буста тем больше сил - а зажигание у вас мотроник стягивает на 6-9 градусов. Но ведь буст это сила да? Как длинна члена.
Я ж тебе выше написал 2 раза, доступно и понятно - у меня выдаваемыей УОЗ совпадает с заданным в карте. При этом детонации нет ни ушами ни глазами на осц.prj писал(а):Народ, у вас супер настройшик мотроника, чего жалуетесь )))
Жги дальше.
Когда своими ушами слышен звон и мотроник читает уже не вторую а третюю карту зажигания, тогда естественно "детонации нет".
1. Выдаваемый УОЗ никогда не совпадает с заданным в карте.Patriot.msk писал(а):Я ж тебе выше написал 2 раза, доступно и понятно - у меня выдаваемыей УОЗ совпадает с заданным в карте. При этом детонации нет ни ушами ни глазами на осц.
А смесь где и наддув?BlindHorse писал(а):Вот график моего ускорения на 3 передаче с минимальных оборотов тапка в пол.
http://www.blindhorse.ru/components/com ... iS4SMS.JPG
Я не настройщик, мне не надо знать что там со смесью, углами и прочее. Железо штатное, только прошивка SMS и МАП3. Есть акселерометр, по нему смотрел график ускорения и заодно лог записал вагкомом, слушал детонацию на всех режимах. Машина едет, детонации нет. Электронный бустомер я себе уже спаял, осталось подстроить по образцовому манометру. Люди на форуме эту связку широкополоской смотрели - все там нормально со смесью, даже с запасом.prj писал(а):Перевод:
"Я представления не имею какой у меня наддув и смесь".
А для грамотной настройки исползуется даталоггер.
Сейчас вывешу пару графиков.
От того что ты это твердиш правдой оно не станет.BlindHorse писал(а):Люди на форуме эту связку широкополоской смотрели - все там нормально со смесью, даже с запасом.
так и умер у меня мотор за 4000 кмprj писал(а):От того что ты это твердиш правдой оно не станет.
Вот так выглядит смесь при 1.6 барах на вашем СМС-е. Карта ведь в СМС-е топливная практически сток. Четыре-пять ячеек изменено.
Мотроник слыша детонацию начинает сбрасывать буст. Если стоит закрученная пружина он конешно этого делать не может - тут графики на стоковой пружине и с подправленным бустовом чипом, так как без этого оно всёравно выше чем 1.4 не бустит.
Тоесть по вашему смесь 13.8-14 при 1.2 барах избытка на такой маленькой турбине это нормально? Ну может в СССР законы физики не действуют. Моя машина звенела.
После того как я поправил (занизил капельку буст, и зделал по богаче смесь, машина сразу поехала без звона и без колебаний):
Кстати на приборке показывает 2.2 уже при 1.47 барах избытка. При 1.6 у меня показывает 2.3 и больше.
Удачи вам, настройшики.