Страница 2 из 4

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:59 am
Павел 58
да))) он знает в коленвалах толк :bm:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:32 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):я про сами шатуны

Не, сечения те-же
Повыбирали на крышке грам 40 в районе где на старых плита, и на самих шатунах в районе шейки.. гдето фоткал, позже выложу

Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:40 pm
Павел 58
ребят подскажите еще пожалуйста KS вкладыши нормальные?
выбор есть еще glyco и VAG, но ваг больно долга доставка

Добавлено: Ср дек 29, 2010 3:32 pm
Serzyk
Павел 58 писал(а):ребят подскажите еще пожалуйста KS вкладыши нормальные?
выбор есть еще glyco и VAG, но ваг больно долга доставка

Глико бери.
верхние шатунные усиленные

Добавлено: Ср дек 29, 2010 7:01 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):Ну так правильно,в AAN один косой канал, а в атмосферных "Т" образный канал. т.е. шейка просверлена наскозь и в середину этого сверления приходит маслоподающий канал от корня... как бы, по феншуй правильнее косой канал, но на практике-пох))

хз, на разборках города этот с 2-мя отверстиями всего один был, остальные от 2,3 все с 1 каналом, и как мой родной визуально, но тот с 2-мя дырками вообще другой, жаль не сфотографировал, небыло нужды.
Советовался с людьми занимающимися кросом и кольцом, все говорили бери с 2-мя дырками.
Т образный канал технологически труднее сделать чем "косой" просверленный тупо из корневого нарямую.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:05 pm
Павел 58
привез я с разборки на промерку два вала, один с2 отверстиями, другой с одним, немного ржавые шейки
с одним отверстием маркировка на колене GER6 1448X1 034K, в номинале.
с двумя отверстиями GER7 145002 034A втоой ремонт.
раньше был GER14 1448AH 034K с одним отверстием
хочу брать тот который с одним отверстием
случаем не повезло ли мне? мож он от эсочный?
кто нибудь тут разбирается в этих маркировках? а то по экзисту немного другие номера

Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:06 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):хз, на разборках города этот с 2-мя отверстиями всего один был, остальные от 2,3 все с 1 каналом, и как мой родной визуально, но тот с 2-мя дырками вообще другой, жаль не сфотографировал, небыло нужды.
Советовался с людьми занимающимися кросом и кольцом, все говорили бери с 2-мя дырками.
Т образный канал технологически труднее сделать чем "косой" просверленный тупо из корневого нарямую.


Я слышал противоположные мнения.. ну и просверлить Т-образный ничего сложного, один сквозной канал, второй перпендикулярно к корню и снаружи глушится шариком

Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:24 am
dimo61
"простая" логика подсказывает,что если по два отверстия ,то масло подаётся каждый полуоборот колена,а не через полуоборот ..какая цель преследовалась делая с одним хз ...

Добавлено: Чт дек 30, 2010 11:10 am
Павел 58
помоему логика такова что масло лучше выталкивает в шатунный вкладыш из коленвала центробежной силой

Добавлено: Чт дек 30, 2010 11:41 am
Vetal_36
Вот вчём и вопрос, имхо в 2-мя лучше, правда есть некоторая просадка давления масла, но в общем думаю в 2 отверстия лучше.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 11:42 am
Serzyk
dimo61 писал(а):"простая" логика подсказывает,что если по два отверстия ,то масло подаётся каждый полуоборот колена,а не через полуоборот ..какая цель преследовалась делая с одним хз ...

Ну а с другой стороны посмотри. в косом канале, масло просто прямо, безпрепятстыенно по прямому каналу идет к вкладышу, в Т-образном канал упирается в Т-образный перекресток-резкий поворот на 90*

Добавлено: Чт дек 30, 2010 11:44 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):Вот вчём и вопрос, имхо в 2-мя лучше, правда есть некоторая просадка давления масла, но в общем думаю в 2 отверстия лучше.


ИМХО пох. я б выбирал исходя из состояния колена. а не шатунного канала.. и тот и тот вариант имеет право на жизнь))

Добавлено: Чт дек 30, 2010 9:46 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Ну а с другой стороны посмотри. в косом канале, масло просто прямо, безпрепятстыенно по прямому каналу идет к вкладышу, в Т-образном канал упирается в Т-образный перекресток-резкий поворот на 90*

жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...

Добавлено: Сб янв 01, 2011 11:03 am
DIZZY
dimo61 писал(а):жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...

Это справедливо для установившегося состояния системы или медленно изменяющихся процессов. Для быстропеременных есть переходные процессы, которые зависят в том числе и от длины и формы канала. Правда еще зависят от вязкости масла.
Но по теме, думаеца, что любой будет нормально работать.

Добавлено: Сб янв 01, 2011 9:51 pm
Павел 58
Serzyk писал(а):Глико бери.
верхние шатунные усиленные

с вкладышами все равно какие то непонятки выходят, тех же самых глико есть по нескольку вариантов и хз какой брать к примеру
корни:
H941/6 STD
H981/6 STD
шатунные
71-3566/5 STD
71-3694/5 STD
71-3732/5 STD
причем расброс цен у шатунных достаточно большой, от 800 до 4000

или как я понял на шатуны лучше поставить
VAG 034 105 701 007 (Вкладыш шатунный (половинка)5шт)+ VAG 034 105 701 B40Z(Вкладыш шатунный верхний, 5шт)- это те которые усиленные?
все это при условии что вал не будет шлифоваться, а если шатунные под 0,25 какие тада?

Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:35 am
Serzyk
Павел 58 писал(а):с вкладышами все равно какие то непонятки выходят, тех же самых глико есть по нескольку вариантов и хз какой брать к примеру
корни:
H941/6 STD
H981/6 STD
шатунные
71-3566/5 STD
71-3694/5 STD
71-3732/5 STD
причем расброс цен у шатунных достаточно большой, от 800 до 4000

или как я понял на шатуны лучше поставить
VAG 034 105 701 007 (Вкладыш шатунный (половинка)5шт)+ VAG 034 105 701 B40Z(Вкладыш шатунный верхний, 5шт)- это те которые усиленные?
все это при условии что вал не будет шлифоваться, а если шатунные под 0,25 какие тада?


Корни пох какие.. не раз уже обсуждалось, шатуны лучше оригинал с теми номерами какие ты сам и написал, а если 0,25, то лучше и не заморачиваться, долго ходить оно не будет.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 9:19 am
Vlad S4 BY
dimo61 писал(а):жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...

Закон Паскаля не пременим в слычае движущихся жидкостей. Поэтому, повороты не пох...

Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:10 pm
Павел 58
на АК уже выкладывал, ответов нет пока, смущают немного подъеденые ржой шейки коленвала, шлифовать не хочется, в номинале

Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:14 pm
Павел 58
вот второй коленвал с расборки для сравнения
у него по два канала и противовесы другой формы, правда ремонт второй

Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:34 pm
russianscars
Павел 58 писал(а):на АК уже выкладывал, ответов нет пока, смущают немного подъеденые ржой шейки коленвала, шлифовать не хочется, в номинале

просто отпалеруй его , еще раз промеряй и если все ок , то ставь не бойся