Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:59 am
да))) он знает в коленвалах толк 

Не, сечения те-жеdimo61 писал(а):я про сами шатуны
Глико бери.Павел 58 писал(а):ребят подскажите еще пожалуйста KS вкладыши нормальные?
выбор есть еще glyco и VAG, но ваг больно долга доставка
хз, на разборках города этот с 2-мя отверстиями всего один был, остальные от 2,3 все с 1 каналом, и как мой родной визуально, но тот с 2-мя дырками вообще другой, жаль не сфотографировал, небыло нужды.Serzyk писал(а):Ну так правильно,в AAN один косой канал, а в атмосферных "Т" образный канал. т.е. шейка просверлена наскозь и в середину этого сверления приходит маслоподающий канал от корня... как бы, по феншуй правильнее косой канал, но на практике-пох))
Я слышал противоположные мнения.. ну и просверлить Т-образный ничего сложного, один сквозной канал, второй перпендикулярно к корню и снаружи глушится шарикомVetal_36 писал(а):хз, на разборках города этот с 2-мя отверстиями всего один был, остальные от 2,3 все с 1 каналом, и как мой родной визуально, но тот с 2-мя дырками вообще другой, жаль не сфотографировал, небыло нужды.
Советовался с людьми занимающимися кросом и кольцом, все говорили бери с 2-мя дырками.
Т образный канал технологически труднее сделать чем "косой" просверленный тупо из корневого нарямую.
Ну а с другой стороны посмотри. в косом канале, масло просто прямо, безпрепятстыенно по прямому каналу идет к вкладышу, в Т-образном канал упирается в Т-образный перекресток-резкий поворот на 90*dimo61 писал(а):"простая" логика подсказывает,что если по два отверстия ,то масло подаётся каждый полуоборот колена,а не через полуоборот ..какая цель преследовалась делая с одним хз ...
ИМХО пох. я б выбирал исходя из состояния колена. а не шатунного канала.. и тот и тот вариант имеет право на жизнь))Vetal_36 писал(а):Вот вчём и вопрос, имхо в 2-мя лучше, правда есть некоторая просадка давления масла, но в общем думаю в 2 отверстия лучше.
жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...Serzyk писал(а):Ну а с другой стороны посмотри. в косом канале, масло просто прямо, безпрепятстыенно по прямому каналу идет к вкладышу, в Т-образном канал упирается в Т-образный перекресток-резкий поворот на 90*
Это справедливо для установившегося состояния системы или медленно изменяющихся процессов. Для быстропеременных есть переходные процессы, которые зависят в том числе и от длины и формы канала. Правда еще зависят от вязкости масла.dimo61 писал(а):жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...
с вкладышами все равно какие то непонятки выходят, тех же самых глико есть по нескольку вариантов и хз какой брать к примеруSerzyk писал(а):Глико бери.
верхние шатунные усиленные
Корни пох какие.. не раз уже обсуждалось, шатуны лучше оригинал с теми номерами какие ты сам и написал, а если 0,25, то лучше и не заморачиваться, долго ходить оно не будет.Павел 58 писал(а):с вкладышами все равно какие то непонятки выходят, тех же самых глико есть по нескольку вариантов и хз какой брать к примеру
корни:
H941/6 STD
H981/6 STD
шатунные
71-3566/5 STD
71-3694/5 STD
71-3732/5 STD
причем расброс цен у шатунных достаточно большой, от 800 до 4000
или как я понял на шатуны лучше поставить
VAG 034 105 701 007 (Вкладыш шатунный (половинка)5шт)+ VAG 034 105 701 B40Z(Вкладыш шатунный верхний, 5шт)- это те которые усиленные?
все это при условии что вал не будет шлифоваться, а если шатунные под 0,25 какие тада?
Закон Паскаля не пременим в слычае движущихся жидкостей. Поэтому, повороты не пох...dimo61 писал(а):жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...
просто отпалеруй его , еще раз промеряй и если все ок , то ставь не бойсяПавел 58 писал(а):на АК уже выкладывал, ответов нет пока, смущают немного подъеденые ржой шейки коленвала, шлифовать не хочется, в номинале