Страница 2 из 10

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:59 pm
anton 44
Не убедил. Мягкая подвеска в этом случае-только плюс. Авант а6 не нра по нескольким причинам:

-как не выпендривайся ,он один фиг ниже, бампера крашеные
-а6 авантов с 2,7 мотором мало. из чего выбирать?
-2,4 многие считают мертвым двигателем для не легкой а6, а 2,8 -ну х.з. атмосферник одним словом не нра
-автомат не смущает, в идеале конечно хочется ручку
-внешний вид оллроуда выгодно отличается от а6
-пневма очень прильщаетвозможностями регулировки клиренса. на трассе машина прижата, на грунтовке приподнята. по говнам конечно никто не собирается лазить, но вылезти из сугроба или просто не чиркануть дном на яме -это актуально.

Я прекрасно понимаю, что оллроад идеологию эсочников рушит. Типа автомат с турбомотором, пневма и бла бла бла. Но я же не себе машину беру. Она будет ездить на работу и с работы. В выходные и по праздникам возить по трассе в деревню за 350 км. Потенциальный хозяин не слышал про кваттростарты и не хочет этого знать. Ну а если не сможет содержать такую машину, то продаст ее к чертям, спрос то на оллроады достаточно высок(к тому же у нас он еще и уйдет на тыщ 80 дороже).

Добавлено: Пт дек 24, 2010 11:16 pm
anton 44
dimo61 писал(а):тебе кажется что урод это счастье ..это непрекращающаяся головная боль для их владельцев...

пневма имхо набуй не нужна...серьёзную грязь на уроде месить -неумно,в любые другие места я и на эске проеду...ремонт пневмы -пиздец по деньгам..и ненадёжно в итоге ..

пневма слишком мягкая (новая с завода)- урод тяжёлый, это всё равно ,что на эску поставить самые уёвые маслянные аммо,вместо ультраэсеров ..и потом не понимать,а чо оно так ездит..

автомат=потерянным 80тр...

мотор посложнее=подороже на ремонты..и не мало .. вэ6 точить КАЧЕСТВЕННО далеко не везде могут..

возьмите тупо авант кватро2,4-2,8 на ручке ...поставить В6 бильштайны с слегка увеличенным просветом(= второму-третьему положению урода),хэндмэйд рычаги ...и пилите на здоровье...
твоим родителям 300+ лс надо ?сомневаюсь...

я чтобы ездил на уроде ,ещё с продована денег бы впридачу взял,а не то что купил..
не отбивает урод свои деньги ,имхо...


Трандец, а эска прям отбивает, да? Свои деньги ниссан микра новый отбивает, или коммерческий фургон фольксваген.
2.4 и 2.8 тоже кстати v6, а уж у последнего гемора с обслугой как у 2,7тт. Нафига тогда он нужен? Кваттро аванты на ручке -тоже не часто встречающиеся машины. И стоить будут не шибко дешевле урода. В чем тогда соль?

Я повторюсь модель машины определена. Общее представление по бюджету ее содержания тоже есть. Смысл в том, чтобы выбрать не уставший безпроблемный(в разумных пределах) экземпляр и наслаждаться авто при спокойной (по нашим клубным меркам) езде.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 6:05 am
dimo61
anton 44 писал(а):1.Трандец, а эска прям отбивает, да?
покажешь "другую" машину способную ездить как эска ,с её простотой надёжностью,комфортом?

2. 2.4 и 2.8 тоже кстати v6, а уж у последнего гемора с обслугой как у 2,7тт.
на2,7тт турбины снимаются со снятием двигателя ...поменять свечи с частичной разборкой впуска,на атмо этого нет итд и тд

Нафига тогда он нужен? Кваттро аванты на ручке -тоже не часто встречающиеся машины. И стоить будут не шибко дешевле урода. В чем тогда соль?
в том то и смысл,что урод нах не нужен ..купить из за расширителей арок? так на урода и тюнинга нет,в отличии от А6..

Я повторюсь модель машины определена. Общее представление по бюджету ее содержания тоже есть. Смысл в том, чтобы выбрать не уставший безпроблемный(в разумных пределах) экземпляр и наслаждаться авто при спокойной (по нашим клубным меркам) езде.

таких уже нет...они все от 200т.км...= всю машину руками собирать перебирать..ещё там электрики больше,которая тоже повышает шансы поебаться -просрать денег ...

Добавлено: Сб дек 25, 2010 6:24 am
dimo61
anton 44 писал(а):Не убедил. Мягкая подвеска в этом случае-только плюс. Авант а6 не нра по нескольким причинам:

-как не выпендривайся ,он один фиг ниже, бампера крашеные
ещё найди крашенные бампера :D ..эта опция с заавода стОила баксов 800...таких машин мало...люди сами перекрашивают в цвет машины,так красивее...урода кстати тоже докрашивают....
-а6 авантов с 2,7 мотором мало. из чего выбирать?
твоим родителям или тебе нужен 300+лс мотор на автомате ?сдаётся что это не ним
-2,4 многие считают мертвым двигателем для не легкой а6, а 2,8 -ну х.з. атмосферник одним словом не нра
165лс на "ручке" вполне себе бодрая машина...быстрее потока ехать ващще не проблема...на 193лс тем более


ты сам то ездил ?

-автомат не смущает, в идеале конечно хочется ручку
смутит когда первый раз починишь за 80,а он потом через 2 месяца второй раз наебнётся..я не говорю что это обязательно,но логично просчитывать худший вариант ,а такие случаи не еденичны
-внешний вид оллроуда выгодно отличается от а6
на урода нет тюнинга.....с его черными бамперами реально выглядит ,как "урод"...
-пневма очень прильщает возможностями регулировки клиренса. на трассе машина прижата, на грунтовке приподнята. по говнам конечно никто не собирается лазить, но вылезти из сугроба или просто не чиркануть дном на яме -это актуально.
хуле толку от "прижатия",если он всё равно как вафля качается в первом положении ?на В6 можно ехать икак бы во втором-третьем положении в разы устойчивее

Я прекрасно понимаю, что оллроад идеологию эсочников рушит. Типа автомат с турбомотором, пневма и бла бла бла. Но я же не себе машину беру. Она будет ездить на работу и с работы. В выходные и по праздникам возить по трассе в деревню за 350 км. Потенциальный хозяин не слышал про кваттростарты и не хочет этого знать. Ну а если не сможет содержать такую машину, то продаст ее к чертям, спрос то на оллроады достаточно высок(к тому же у нас он еще и уйдет на тыщ 80 дороже).

ничего он не рушит...сравнил жопу с пальцем...

чем кватро седан для поездок в деревню не подходит?
вам доски-цемент для строительства возить?

у седана щумоизоляция лучше..а задние сиденья складываются


попробуй продай урода...

его может купить лох,далёкий от эксплуатации авто, а не человек пытающийся соотнести затраты на содержание урода с "просто ездой до работы и иногда в деревню"..




ничего личного ....просто размышления о практичности авто..

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:03 am
horned king
а вто вопрос возник: если аванта взять, то на сколько реально на него обвес и бампера от роада прикрутить?

....мне кажется проще роада на пружины высокие посадить.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:11 am
anton 44
dimo61 писал(а):ничего он не рушит...сравнил жопу с пальцем...

чем кватро седан для поездок в деревню не подходит?
вам доски-цемент для строительства возить?

у седана щумоизоляция лучше..а задние сиденья складываются


попробуй продай урода...

его может купить лох,далёкий от эксплуатации авто, а не человек пытающийся соотнести затраты на содержание урода с "просто ездой до работы и иногда в деревню"..




ничего личного ....просто размышления о практичности авто..


Седан принципиально нет. Потому как не нравится жопа. Насчт стройки-как грицца в дырочку! Но конечно не для цемента.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:12 am
anton 44
horned king писал(а):а вто вопрос возник: если аванта взять, то на сколько реально на него обвес и бампера от роада прикрутить?

....мне кажется проще роада на пружины высокие посадить.


Думаю там кузова всеж должны быть разными. Дело не в бамперах

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:18 am
dimo61
anton 44 писал(а):Седан принципиально нет. Потому как не нравится жопа. Насчт стройки-как грицца в дырочку! Но конечно не для цемента.

с точки зрения эстетики жопа на С5седане пиздец отвратная...

для стоительного груза- прицеп на фаркоп...и все дела...всё равно тошнить на уроде 120 будешь..

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:21 am
dimo61
horned king писал(а):
....мне кажется проще роада на пружины высокие посадить.

так делают...нахуа переплачивать?+ дополнительные расходы...


урод тяжелее А6 аванта...

с автоматом выйгрыш от 2,7тт теряется в недрах тупой медленной коробки ,"старта" нет ,и пох атмо-турбо ...


важнее мЕньший вес на старте...

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:23 am
anton 44
Вооот! Начинаем приходить к консенсусу. Фаркоп-это может быть нужным делом. Кстати сколько видел фоток 200 3b из пиндоссии, у большинства были прицепы, или просто фаркопы сзади. А в прицепе 911 поршак :)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:25 am
anton 44
dimo61 писал(а):так делают...нахуа переплачивать?+ дополнительные расходы...


урод тяжелее А6 аванта...

с автоматом выйгрыш от 2,7тт теряется в недрах тупой медленной коробки ,"старта" нет ,и пох атмо-турбо ...


важнее мЕньший вес на старте...


Меньше вес-лучше для гонок. На трассе же уродец будет стоять как влитой до 200. А это огромный + и за глаза хватит!

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:29 am
horned king
dimo61 писал(а):так делают...нахуа переплачивать?+ дополнительные расходы...


урод тяжелее А6 аванта...

с автоматом выйгрыш от 2,7тт теряется в недрах тупой медленной коробки ,"старта" нет ,и пох атмо-турбо ...


важнее мЕньший вес на старте...


так роад +- равен по деньгам нормальному аванту 2и7тт,
и то и то хрен сыщещ правда в приличном виде.
зы я про авто на ручке

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:35 am
dimo61
anton 44 писал(а):Меньше вес-лучше для гонок. На трассе же уродец будет стоять как влитой до 200. А это огромный + и за глаза хватит!

ты пробывал на уродце 200 валить ? это ты так хочешь-надеешься....но это не так...

читай про аморты выше..


купите субару аутбэк 3,0(не 2,5) и не и....те мозги с уродом себе...
245лс ,по налогам проходит хоть как то в пределах разумного....чинить в разы меньше...

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:52 am
horned king
dimo61 писал(а): купите субару аутбэк 3,0(не 2,5) и не и....те мозги с уродом себе...
245лс ,по налогам проходит хоть как то в пределах разумного....чинить в разы меньше...

их 3.0 еще меньше чем уродов на ручке :)
ну и это не турбо-кватро конечно :df:

Добавлено: Сб дек 25, 2010 8:00 am
dimo61
horned king писал(а):их 3.0 еще меньше чем уродов на ручке :)
ну и это не турбо-кватро конечно :df:


попрубуй просто поездить на 3,0...я ездил..и на уроде ездил...не вижу у урода ездовых плюсов ,кроме качества салона..условного...

Добавлено: Сб дек 25, 2010 8:14 am
Slogan
про мягкость подвески алрода первый раз слышу, ездил пару раз и ничего такого не замечал. до 250 разгоняется очень уверенно и безопасно, рулится при этом отлично.

тоже хотел родителям алрода найти-купить, но подумал, как они после пассата охренеют, если придется в нем что-то ремонтировать и на какой ценник, и ищу сейчас сарай кваттро. и не 2.7тт, а 2.5тди, таких кстати достаточно много. или а4 кваттро года 2004.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 9:15 am
stMikl
Согласен с Димо... кто не рулица в принципе - так это уродец. Хуже чем С-ка на стандартной подвеске. Тока на С-ку можно поставить низкие пружины и жесткие амы, а на урода вариантов нет.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 11:42 am
ddk
о какая интересная тема.
тоже всегда было интересно кто чего может сказать про урода и 2,7тт :)

dimo61 писал(а):165лс на "ручке" вполне себе бодрая машина...быстрее потока ехать ващще не проблема...на 193лс тем более
а то, что 2,8 ругают за жор масло - это вообще миф или все-таки имеет место быть?

Добавлено: Сб дек 25, 2010 1:22 pm
AUDI SCL
Продали того урода с АК.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 2:10 pm
anton 44
dimo61 писал(а):ты пробывал на уродце 200 валить ? это ты так хочешь-надеешься....но это не так...

читай про аморты выше..


купите субару аутбэк 3,0(не 2,5) и не и....те мозги с уродом себе...
245лс ,по налогам проходит хоть как то в пределах разумного....чинить в разы меньше...


Офигенное предложение. Сам то будешь на таком ездить? Особенно с учетом качества сборки, материалов, ресурса мотора и прочих приятностей,которых лишен Субару. Чет не так давно жертву,пытавшуюся продать здесь субару обосрали с ног до головы. А теперь мне такие гуманные предложения.