а в другую по твоему не должен чтоль?Avtor писал(а):Вдуть 2,0-2,2 избытка на ККК27/29.
ПыСы на самом деле, просто дунь в него и все. В одну сторону воздух должен проходить.

А что тебе сказать? Павлентий выложил схему пневмомагистралей. Из нее все ясно. Нагляднее не бывает. Бочонок должен пропускать в МАП разряжение и давление из впускного коллектора и не пускать в могз влагу и масло. Следовательно дуешь во вход бочонка - обязан продуваться.Profi писал(а):Народ нынче, либо прикалывается, либо не хочет говорить "бесплатно" или просто "в лом"...
1.Ты сказал что он должен продуваться в одну сторону... (кстати, так и не сказал с какой стороны, очевидно с левой...)Avtor писал(а):А что тебе сказать? Павлентий выложил схему пневмомагистралей. Из нее все ясно. Нагляднее не бывает. Бочонок должен пропускать в МАП разряжение и давление из впускного коллектора и не пускать в могз влагу и масло. Следовательно дуешь во вход бочонка - обязан продуваться.
№ 9 ,клапан на вентиляцию бака, снимай подкрылок правый и смотри всё ....rinatco s4 писал(а):задам пожет не по теме вопрос,На работающем двигле отключил эл. магн клапан
(на рис №10) и в этот момент что то сильно щелкнуло два раза в районе бардачка (гдето под кондеем в мотор отсеке)и перестала радная радовать,подскажите что там может быть