Страница 2 из 3
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:02 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Дядь Дим, ну ты ж в курсе что у меня мотор не капиталенный, стоковый, с компрессией 8. И уже 60 ткм я езжу на последним ребилде))
Да не уложит. С к24 уложить мотор вообще проблема.
конечно же при условии: наличие "мозга" у эксплуататора..
тебе не показывали гнутые шатуны на 24-й турбе?
Парни кстати рядом со мной работают, заеду гляну чо у них там
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:51 pm
Patriot.msk
2Дима: у меня гбц ниразу не откручивали вообще. Голову пилю, которая дома валяется. 7А. А насос у меня оригинал от рс2. Его ещё бигги ставил 110ткм назад.
2Дед: это как со стеклянным йухом. Поэтому я и дописал, цитировав дядю Диму, про мозги.
ты, кстати, живёшь вроде неподалёку от моей работы. Завози шатуны))
Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:53 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):2Дима: у меня гбц ниразу не откручивали вообще. Голову пилю, которая дома валяется. 7А. А насос у меня оригинал от рс2. Его ещё бигги ставил 110ткм назад.
2Дед: это как со стеклянным йухом. Поэтому я и дописал, цитировав дядю Диму, про мозги.
ты, кстати, живёшь вроде неподалёку от моей работы. Завози шатуны))
заедь в эс-гараж, покажут.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:22 pm
ruvili
Ded писал(а):тебе не показывали гнутые шатуны на 24-й турбе?
Парни кстати рядом со мной работают, заеду гляну чо у них там
Я могу и атмосферные шатуны вам показать без турбы гнутые.
Только я вам скажу согнулся тот шатун не от наддува а от гидроудара скорее всего.
Ибо когда шатуны от наддува сгибает то не поймешь где шатун а где поршень а где палец.
24кой его не согнуть не поломать невозможно.Без кривого зажигания.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:38 pm
Ded
ruvili писал(а):Я могу и атмосферные шатуны вам показать без турбы гнутые.
Только я вам скажу согнулся тот шатун не от наддува а от гидроудара скорее всего.
Ибо когда шатуны от наддува сгибает то не поймешь где шатун а где поршень а где палец.
24кой его не согнуть не поломать невозможно.Без кривого зажигания.
+10 градусов - гарантированый залог успеха

Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:48 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):
из за слабого насоса я на своих поршнях слава богу на самой ранней стадии увидел следы детонации...пля,детонация (неслышамая) не шутки ...
А как выглядят эти следы?
Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:25 am
dimo61
поверхность поршня становится как "кожура мандарина"...поверхность поршня начинает становится бугристой,с неё как бы "выбивает" частицы металла..
Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:16 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):поверхность поршня становится как "кожура мандарина"...поверхность поршня начинает становится бугристой,с неё как бы "выбивает" частицы металла..
на свои смотрел через свечные отверстия. всё ровно.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:38 am
dimo61
Patriot.msk писал(а): у меня мотор не капиталенный, стоковый, с компрессией 8.
Да не уложит. С к24 уложить мотор вообще проблема.
перемерь другим компресометром... чтойто слишком мало...может прибор киздит?
масло ЖРЁТ?скока?
лавром на ночь можно и при каждой смене масла раскоксовывать (пару тройку раз)..контролируя изменение компрессии...
Patriot.msk писал(а):на свои смотрел через свечные отверстия. всё ровно.
немного воздуха (сток 24,штатные валы,нет портинга) хороший насос (эрес2)=вот и нет переобеднения =отсутсвию перегрева ..
я лампочку 5вт на проводе опускаю в цилиндр,поршень в нмт
Добавлено: Вт дек 21, 2010 6:52 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):перемерь другим компресометром... чтойто слишком мало...может прибор киздит?
масло ЖРЁТ?скока?
лавром на ночь можно и при каждой смене масла раскоксовывать (пару тройку раз)..контролируя изменение компрессии...
немного воздуха (сток 24,штатные валы,нет портинга) хороший насос (эрес2)=вот и нет переобеднения =отсутсвию перегрева ..
я лампочку 5вт на проводе опускаю в цилиндр,поршень в нмт
Тот компрессометр, Jonnesway, врать не будет. Дорого стоит. Да и при замере всё ж рукой чувствуется.
Когда как. Я так понял что больше выливается через прокладку поддона. до литра на тыщу.
На ночь не заливаю. Бесполезно. Так как весь сливается за 40-50 минут в поддон. А вот на час-два лью.
Да у тебя просто бензин говно скорее всего. Поэтому и детонила.
Василич вон недавно вскрывал мотор, после 70ткм. Нормуль у него всё.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 9:32 am
Владимир Васильевич
даж хон весь жив,нагара почти небыло(стерся тряпочкой до чистого поршня).
Добавлено: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Dennis
так озвучте мне цену вопроса и как это можно будет проделать ?
Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:29 pm
Ded
приезжай фмасква!
Добавлено: Вт дек 21, 2010 8:31 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Тот компрессометр, Jonnesway, врать не будет. Дорого стоит. Да и при замере всё ж рукой чувствуется.
На ночь не заливаю. Бесполезно. Так как весь сливается за 40-50 минут в поддон. А вот на час-два лью.
Да у тебя просто бензин говно скорее всего. Поэтому и детонила.
Василич вон недавно вскрывал мотор, после 70ткм. Нормуль у него всё.
если верить что 8, изда поршням - блоку ,клапанам ..... ?
синий дым есть ?
а сколько мл ты в цилиндр заливаешь? после ночной стоянки делаешь проворот стартёром....выкидывает остатки через свечные отверстия...
и заводится потом хреново ,тк вся камера сгорания в этой каке .......
если всё сливается за 40мин ,опять же наводит на размышления о зазорах...
бенз с нормальных заправок только...отъюзан на всех машинах... и на мтм усё ок...
повторю имхо более верояную версию о забеднении :
гибрид надувает больше просто 24....на верхах не сдувается...
ATS от мех впрыска был очевидно изначално амно,потом его с 24\RS2 ещё больше стало не хватать...
мой выхлоп заметно свободнее стока без катов...
c 24\RS2 как только поставил хэндмэйд насос пропуски и стрельба в глушак исчезли ,тк он прокачивал бОльшее давление в рампе ...с последними валами снова появились,тк воздуха больше пошло в мотор... поставлю второй насос - думаю подтвердится моё предположение....
Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:45 am
Patriot.msk
Dennis писал(а):так озвучте мне цену вопроса и как это можно будет проделать ?
a200tq в личку напиши.
dimo61 писал(а):если верить что 8, изда поршням - блоку ,клапанам ..... ?
синий дым есть ?
а сколько мл ты в цилиндр заливаешь? после ночной стоянки делаешь проворот стартёром....выкидывает остатки через свечные отверстия...
и заводится потом хреново ,тк вся камера сгорания в этой каке .......
если всё сливается за 40мин ,опять же наводит на размышления о зазорах...
бенз с нормальных заправок только...отъюзан на всех машинах... и на мтм усё ок...
повторю имхо более верояную версию о забеднении :
гибрид надувает больше просто 24....на верхах не сдувается...
ATS от мех впрыска был очевидно изначално амно,потом его с 24\RS2 ещё больше стало не хватать...
мой выхлоп заметно свободнее стока без катов...
c 24\RS2 как только поставил хэндмэйд насос пропуски и стрельба в глушак исчезли ,тк он прокачивал бОльшее давление в рампе ...с последними валами снова появились,тк воздуха больше пошло в мотор... поставлю второй насос - думаю подтвердится моё предположение....
Да кольца может наглухо залегли.
Синий дым есть, иногда. Особенно на холодную.
Последний раз я заливал в двигатель 3-4 мелких банки. по 185мл. И ничего не выкидывает при кручении стартером.
А форсунки у тебя какие?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:55 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):
Да кольца может наглухо залегли.
Синий дым есть, иногда. Особенно на холодную.
Последний раз я заливал в двигатель 3-4 мелких банки. по 185мл. И ничего не выкидывает при кручении стартером.
А форсунки у тебя какие?
делай несколько раз "лавр" ,при каждой смене ,и на ночь ...пускай слилось..
в самих канавках с кольцами всё равно останется и будет размягчать отложения ...у них же в инструкции черным по белому написано : лучше на ночь...
вполне достаточно 60-70мл\цилиндр
а какие форсы
должны быть с смс ?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:35 am
Гриценко Вячеслав
я лампочку 5вт на проводе опускаю в цилиндр,поршень в нмт[/quote]
У меня где-то валяется эндоскоп. Такая трубочка диаметром 4...5 мм длиной миллиметров 300. Внутри система линз и лампочка какая-то хитровы...баная. Сколькими-то малыми вольтами питается. Хорошо заглядывать в цилиндры. Единственно плохо, что только смотрит под 90 градусов в бок. Хотя поверхность поршня рассматривал. Надо только приноровиться. Найду, надо тебе отослать. Мне он незачем
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:39 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а какие форсыдолжны быть с смс ?
Дело не в смс, а в турбине.
Затык к24 совпадает с затыком чёрных форс.
А вот если меняешь турбину...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:40 am
Ded
Patriot.msk писал(а):Дело не в смс, а в турбине.
Затык к24 совпадает с затыком чёрных форс.
А вот если меняешь турбину...
На этом мысль останавливается

Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:15 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня где-то валяется эндоскоп. Такая трубочка диаметром 4...5 мм длиной миллиметров 300. Внутри система линз и лампочка какая-то хитровы...баная. Сколькими-то малыми вольтами питается. Хорошо заглядывать в цилиндры. Единственно плохо, что только смотрит под 90 градусов в бок. Хотя поверхность поршня рассматривал. Надо только приноровиться. Найду, надо тебе отослать. Мне он незачем
это весьма интересное предложение ...
Patriot.msk писал(а):Дело не в смс, а в турбине.
Затык к24 совпадает с затыком чёрных форс.
А вот если меняешь турбину...
то увеличивается давление в рампе и форсы льют больше..
опять же, расходомер считает воздух.. для чего?
по немецким источникам эрес форсы до 90лс\цил...
ааэнные - да меньше...насколько ?в 1,28 раза? тады 70лс\цил ...