Страница 2 из 2

Добавлено: Пт авг 10, 2007 6:23 pm
S4WILD
Nomid_S4 писал(а):дык выкладывал не для сравнения, а просто тупо как пример :-)






офф: как твой поло поживает???

Добавлено: Пт авг 10, 2007 9:58 pm
Nomid_S4
S4WILD писал(а):офф: как твой поло поживает???


в процессе, завтра соберу переднюю подвеску и начну варить каркас. Я тут отдыхал немного и ауди занимался не до поло было.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 11:36 pm
Григорий_S6/2.2
Поднимаю тему. Понимаю что баянище еще то, но есть на то причины. Сегодня я на стоке 2.2 слил infinity g35 три корпуса при разгоне с 40 до 150, посему я расстроен и встаю на путь тюнинга.

Так все же, каковы результаты установки rs комплекта?

Добавлено: Ср мар 05, 2008 12:21 am
LehaNAH
Григорий_S6/2.2 писал(а):Поднимаю тему. Понимаю что баянище еще то, но есть на то причины. Сегодня я на стоке 2.2 слил infinity g35 три корпуса при разгоне с 40 до 150, посему я расстроен и встаю на путь тюнинга.

Так все же, каковы результаты установки rs комплекта?

инфинити объедешь ;)

Добавлено: Ср мар 05, 2008 12:21 am
QUATTROMAN
ПОРЖАЛ!!!

Добавлено: Ср мар 05, 2008 12:39 am
Григорий_S6/2.2
LehaNAH писал(а):инфинити объедешь ;)


все, тогда ставлю rs комплект

Добавлено: Чт мар 06, 2008 3:34 pm
Serzyk
Григорий_S6/2.2 писал(а):все, тогда ставлю rs комплект

***ИМХО начни с СМС+МАП3.. наверняка этого хватит

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:41 pm
Biggy
Serzyk писал(а):***ИМХО начни с СМС+МАП3.. наверняка этого хватит



зачем платить дважды\трижды\четырежды?

Добавлено: Чт мар 06, 2008 11:16 pm
Serzyk
Biggy писал(а):зачем платить дважды\трижды\четырежды?

***переплачиваешь тока за прошивку, все остальное остается штатное, а МАП3 и на будущее пригодится...

Добавлено: Чт мар 06, 2008 11:31 pm
Григорий_S6/2.2
думаю начать с вала, т.к. пора менять ремень грм. Вал думаю 7а ставить, форсунки rs, насос aar и мап само сабой, позже коллектор с турбиной

Добавлено: Сб мар 08, 2008 3:27 am
Biggy
Serzyk писал(а):***переплачиваешь тока за прошивку, все остальное остается штатное, а МАП3 и на будущее пригодится...


всё остальное остаётся штатное - это как?

штатная турбина валы и форсунки на рс прошивке? или наоборот рс турбина валы и форсунки на смс прошивке?

ни то ни то не едет в таких композициях.

да и 315 надёжных сил уже давно придуманы ауди+порше=рс2. к чему городить сомнительный огород?

Добавлено: Сб мар 08, 2008 10:44 am
Serzyk
Biggy писал(а):всё остальное остаётся штатное - это как?

штатная турбина валы и форсунки на рс прошивке? или наоборот рс турбина валы и форсунки на смс прошивке?

ни то ни то не едет в таких композициях.

да и 315 надёжных сил уже давно придуманы ауди+порше=рс2. к чему городить сомнительный огород?

ТЫ говорил ставля СМС, а потом через какоето время вдруд таки РС-2, он переплатит ... так я и говорю что поставив СМС а потом перейдя на РС2 переплатится только за саму прошивку, т.к. и насос и МАП3 потом пригодяца в РС2!
З.ы. штатная турбина, валы на рс прошивке, кстати едут лучше любой (СМС МАП3) штатной прошивки!!! так что если строить постепенно, то можно и с этого начинать, добавив потом валы и турбину

Добавлено: Пн мар 10, 2008 8:27 pm
Biggy
про постепенно - гонево.

поставил цель и сделал.

постепенно - переплачиваешь, там-сям и в итоге вдвое. да и геммора полно. так как полупромежуточные варианты больше расстраивают и ипут мозх, чем едут.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 1:13 pm
Григорий_S6/2.2
После стока поставил рс форсунки, мап 3.0, r201, вып вал 7а, прошивка залита оригинал рс2(буст от иммо версии, поджига от без иммо). Наддув по приборке стал 2.1-2.2, хх понизились. Тяга улучшилась, расход топлива упал, но появился глюк - рывки при сбросе газа. Проявляется так - разгон отлично все, сбрасываешь газ на передаче - как обороты 1400 - 1100 ощутимые рывки - хочется либо нажать газ слегка, либо выжать сцепление. Особо сильно это на 1,2 передачах. Так ли у всех? Как бороться с этим?

Добавлено: Чт май 01, 2008 9:13 am
Почти_BATMAN
Григорий_S6/2.2 писал(а):После стока поставил рс форсунки, мап 3.0, r201, вып вал 7а, прошивка залита оригинал рс2(буст от иммо версии, поджига от без иммо). Наддув по приборке стал 2.1-2.2, хх понизились. Тяга улучшилась, расход топлива упал, но появился глюк - рывки при сбросе газа. Проявляется так - разгон отлично все, сбрасываешь газ на передаче - как обороты 1400 - 1100 ощутимые рывки - хочется либо нажать газ слегка, либо выжать сцепление. Особо сильно это на 1,2 передачах. Так ли у всех? Как бороться с этим?


Никак не бороться. Так топливная карта прописана в мозгах. Резко (ощутимо) реагирует на сброс топлива. Если принципиально, то править топливную карту или просто забить и ездить так.

Добавлено: Чт май 01, 2008 10:39 pm
Vlan
Почти_BATMAN писал(а):Никак не бороться. Так топливная карта прописана в мозгах. Резко (ощутимо) реагирует на сброс топлива. Если принципиально, то править топливную карту или просто забить и ездить так.


а поподробнее, чего прописано в топливной карте по рывкам и чего там править нужно?

Добавлено: Пт май 02, 2008 9:13 am
Почти_BATMAN
Vitaliy_S6 писал(а):а поподробнее, чего прописано в топливной карте по рывкам и чего там править нужно?


За подробносятми и техническими моментами к спецам. Доверяю профессионалам. Сам править собираешься?

Добавлено: Сб май 03, 2008 12:02 am
Vlan
Почти_BATMAN писал(а):За подробносятми и техническими моментами к спецам. Доверяю профессионалам. Сам править собираешься?


я это к тому, что рывки к прошивке(нормальной естественно) и топливной карте неимеют ни малейшего отношения, чините машину и все будет хорошо.

Добавлено: Сб май 03, 2008 11:38 am
LehaNAH
Vitaliy_S6 писал(а):я это к тому, что рывки к прошивке(нормальной естественно) и топливной карте неимеют ни малейшего отношения, чините машину и все будет хорошо.


ну сказал А, говори остальное.
чё там надо ремонтировать?

Добавлено: Вс май 04, 2008 10:10 pm
Григорий_S6/2.2
На стоке, при сбросе газа - ощутимое торможение двигателем, а потом плавный переход в хх и танковая тяга на хх. Сейчас переход в хх начинается позже и хх понижен, как я думаю, поэтому проблемы.