Страница 2 из 3
Добавлено: Сб фев 18, 2012 12:51 pm
Dara1
поставил двигатель, все собрал.
есть вопрос,
заводится,*
хх ровный. 1200 оборотов падает тахометр на 0, начинаются перебои, под 2 000 прострелы во впуск и в выпуск, больше не набирает.
прочитать не получается,
грм пересмотрел много раз, зуб вперед зуб назад тот же результат, свечи те, новые, катушки зажигания бмв м 52-54 проверил на разряднике.
осцилографом проверили датчики коленвала и распредвала,
импульс положения коленвала ровно в середине импульса распредвала, так ли должно быть, сигналы четкие.
сигнал скорости коленвала корявый
каой он должен быть?
есть у кого графически посмотреть?
еще нюанс: есть схемы распиновки блока с разных источников, в них различаются пины подключения датчика скорости распредвала и датчика вмт
1 вариант: 49 датчик вмт, 47 датчик скорости коленвала (заводится, дальше как описывал выше)*
2 вариант: 47 датчик вмт, 49 датчик скорости коленвала (незаводится)
Добавлено: Сб фев 18, 2012 3:25 pm
BlindHorse
Зубья на маховике посмотри, нет ли сколотых.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 6:12 pm
Dara1
Зубья в норме, перепроверено.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 6:13 pm
Dara1
Датчики менялись местами, результата нет.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 12:36 pm
Mihasik
попробуй без расходомера и рхх, а потом давление топлива смотри
Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:04 pm
Скиталец
по сцеплению есть несколько комплектов 3В. и облегченные до 7кг с балансировкой бортовые маховики под v8 корзину.
есть готовые решения по пяти болтовым ступицам и хорошим тормозам.
не вылечишь электронику и не добьешься стабильной работы двигателя своими силами -обращайся.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:34 pm
Dara1
без расходомера коректировка смеси по среднему, завожу с расходомером и сразу отключаю иначе зальет свечи минут за пять на хх.
датчик положения дроселя отключал, поднимает хх на оборотов 200 .
в общем на основную проблему не влияет.
датчики коленвала менял местами не заводится,
на заведенную снимаю д.распредвала-- *глохнет..
давление топлива 4ка, (насос от ка-джетроника)
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:42 pm
Dara1
маховик, корзина - родные от AAN, диск ааn/крайслер , вся остальная трансмиссия от 80-ки.
пока не до остального..
каким должен быть сигнал с датчика скорости коленала???
если у кого есть, покажите, *или раскажите...
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:45 pm
BlindHorse
Синусоида.
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:46 pm
Dara1
Скиталец писал(а):по сцеплению есть несколько комплектов 3В. и облегченные до 7кг с балансировкой бортовые маховики под v8 корзину.
есть готовые решения по пяти болтовым ступицам и хорошим тормозам.
не вылечишь электронику и не добьешься стабильной работы двигателя своими силами -обращайся.
твой номер телефона-?
Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:32 pm
Скиталец
Dara1 писал(а):твой номер телефона-?
velcom 626-27-91 Николай
Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:39 pm
Dara1
Добавлено: Вс апр 15, 2012 2:02 am
Dara1
по осцилограмме коленвала трабл был в венце..., *зубъя все на месте, все целые, без сколов и трещин. *датчик отмечал отсутствие 6-ти зубов., заменил маховик ( спасибо скитальцу!), эта проблема решилась.
далее выплыл расходомер. ввиду высокой стоимости начался колхоз- * он работал, но показания давал ниже нормы, спаяли схемку коректирующую до нужного уровня сигнал. паралельно с извращениями шел поиск аналога за вменяемые долллары..
* бмв выручила с катушками, выручила и с расходомером, м 50-й мотор имеет р.м. с номером 0280 213 011 *- разница в штекере., *для уверенности перемеряли "электричество ", все правильно.
естественно замена лямбды. ранее были заменены датчики коленвала, датчик температуры воздуха, датчик атмосферного давления, катушки. подкидывал другой мотроник.
в результате- * * * по работе мотора притензий нет, все работает, все устраивает, разгоняет плавно, быстро, есть даже некоторая "экономичность"..
НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! если мотор горячее 70-80 градусов... *минут через 10-15 заводится, но тяжело, залиты свечи..
*при выключении зажигания форсунки *закрыты, и они не льют.. *
кто-то может дать какую нибудь информацию, пожалуйста, не ленитесь нажимать на клавиши.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 1:39 pm
Штурман
а искра есть? было похожее когда коммутатор нагревался и машина тупо глохла,минут через 10-15 заводилась не на долго и все по новой
попеременяли все что можно,а до самого главного добрались потом))
Добавлено: Пн апр 16, 2012 2:33 pm
StЁpa
ДТОЖ сзоди на голове попробуй поменять.
Добавлено: Вт апр 17, 2012 1:48 am
Dara1
Штурман писал(а):а искра есть? было похожее когда коммутатор нагревался и машина тупо глохла,минут через 10-15 заводилась не на долго и все по новой
попеременяли все что можно,а до самого главного добрались потом))
если отключить форсы, заводится, быстро подключаеш, и едешшш...... * геморой..
Добавлено: Вт апр 17, 2012 1:50 am
Dara1
StЁpa писал(а):ДТОЖ сзоди на голове попробуй поменять.
только аан, или с чего-то подходит???
параметры для проверки?
Добавлено: Вт апр 17, 2012 2:06 am
Скиталец
Dara1 писал(а):только аан, или с чего-то подходит???
параметры для проверки?
классический стандарт 2.7кОм-270 Ом.
Добавлено: Вт апр 17, 2012 2:12 am
Скиталец
Dara1 писал(а):если отключить форсы, заводится, быстро подключаеш, и едешшш...... * геморой..
если силовая земля в порядке и нет просадки-набери обсудим. есть еще несколько вариантов
Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:26 am
Dara1
Скиталец писал(а):если силовая земля в порядке и нет просадки-набери обсудим. есть еще несколько вариантов
косяк короче...
датчик в порядке, проводка тоже, подключение верное., но косяк в нем...
при работе все в порядке., если заглушить и включить зажигание показывает температуру -49- -29, начинаешшш заводить -49- -29, *но ето все только если перед тем ка заглушил было больше 90 градусов...
другой датчик - * все то же самое..
если запустить отключением форсунок- *как только заводится, все нормально..
при работающем моторе 90-110 градусов проблем нет, ноесли заглушить когда было более 90 *--- *косяк..
сопротивление на "67 градусов" поставили - при любой температуре заводится.
мозг сломался?, прошивка слететь могла???