Страница 2 из 2
Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:16 pm
dimo61
VolodyaN писал(а):Ну т.к. бытует мнение, что нынешний обвес на эску уже приелся, хотя я так не считаю, решил его немнога разбавить элементами бампера от tt rs.
в чём красота,брат?
в абсолютном функционале...
у кого функциаонал,у того и сила...
раз силён в фотошопе,попробуй скрестить с бампером а-ля RS4 V8 или RS6 4,2бт....
увеличенные окна у них ради обдува,и линии при этом эквидистантные..
у новых же моделей применение "обратного" угла на губе ни к селу ни к городу...этот угол не привязан больше ни к чему,"чиста понты" на потребу публике....поэтому,имха, заводской ,но колхоз...
по мне на 8Е очень чистые линии морды(с двумя решётками которая)
у тебя на этом эскизе как бы низ - "перетяжелён" визуально ...
на капоте если делать жабры ,то ради фукционала,тогда они и красивы будут...
заборник а-ля зубара функционально нах не нужен,поэтому он и выглядит на других машинах, как на корове идиотское седло...
на эве жабры - для охлаждения радиатора тосола... фукционал=красиво...
Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:19 pm
VolodyaN
dimo61 писал(а):в чём красота,брат?
в абсолютном функционале...
у кого функциаонал,у того и сила...
раз силён в фотошопе,попробуй скрестить с бампером а-ля RS4 V8 или RS6 4,2бт....
увеличенные окна у них ради обдува,и линии при этом эквидистантные..
у новых же моделей применение "обратного" угла на губе ни к селу ни к городу...этот угол не привязан больше ни к чему,"чиста понты" на потребу публике....поэтому,имха, заводской ,но колхоз...
по мне на 8Е очень чистые линии морды(с двумя решётками которая)
Кстати, когда фотки искал мельком 4,2 бт проскакивала и подталкивала на мысли попробовать её бампер.
Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:20 pm
VolodyaN
buker писал(а):опять же ИМХО! но по мне такие автомобили как а6,с2,рс2 и конкретно с6 в 45 уже довольно редкие машины, на которых как правил ездят те кто их любит, и понимает, поддерживать такое авто в хорошем техническом сотсоянии, и в приличном внешнем виде- это уже отлично, не стоит портить классические черты абразца тех времен новомодными бамперами, заборниками и прочим тюнигом) по мне так это удел эволюшинов, субар и прочих беэнвэ)
все ИМХО!!!
А это всё наверна из-за сильной люфби к машине

Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:30 pm
buker
VolodyaN писал(а):А это всё наверна из-за сильной люфби к машине
ну я всегда авто по зову сердца выбираю, потом когда начинаю запщасте покупать, начнию потихоньку на землю опускаться но уже поздно

Добавлено: Сб дек 11, 2010 8:20 pm
Topolini
Mihasik писал(а):Люди аля Игорь Тополини могут только МОЗГИ ЕБАТЬ МЕЯЦАМИ И НИХУЯ НЕ ДЕЛАТЬ. Проверено личным опытом как минимум трижды !!! За слова отвеч.у
Гы гы :mrgreen:
Что-то не припоминаю такого, лично ты меня, о поделках не спрашивал. Или было и у меня амнезия?!
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:45 am
Mihasik
Topolini писал(а):Гы гы :mrgreen:
Что-то не припоминаю такого, лично ты меня, о поделках не спрашивал. Или было и у меня амнезия?!
Гы гы было такое и у тебя амнезия. Когда 3 года назад нужен был обвес на свою машину ты гор золотых понаобещал, а потом динамил очень очень.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:21 am
Topolini
Mihasik писал(а):Гы гы было такое и у тебя амнезия. Когда 3 года назад нужен был обвес на свою машину ты гор золотых понаобещал, а потом динамил очень очень.
Отдавал по первому требованию! враки это всё. И если и была заминка, то 4 года назад, когда переезжал на новое рабочее место. А потом обещать ни чего не мог, т.к. всё отдал в другие руки. Максимум, по срокам была задержка в месяц (всегда на складе держал запас готовых побрякушек).
Добавлено: Вс дек 12, 2010 10:02 am
Mihasik
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103304&highlight=%EA%E0%EA+%ED%E0%E9%F2%E8+Topolini После этого Игорь ты перезвонил в конце января мотивируя тем что потерял все средства для общения телефон, ноут, комп. сломался.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 6:03 pm
Ded
вывод, чтобы ни с кем не сраца, надо ездить на стоковых бамперах )))))
Добавлено: Вс дек 12, 2010 6:07 pm
Topolini
переезд был...
Ded писал(а):вывод, чтобы ни с кем не сраца, надо ездить на стоковых бамперах )))))
я давно всех на сток агитирую
Добавлено: Вс дек 12, 2010 9:14 pm
zim100quattro
Topolini писал(а):переезд был...
я давно всех на сток агитирую
Нада бампир под фронталку на сотку 45, не сильно выёбистый, сколько денег ориентировочно? Насколько они крепкие получаются, по сугробам можно ездить?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:36 am
Topolini
zim100quattro писал(а):Нада бампир под фронталку на сотку 45, не сильно выёбистый, сколько денег ориентировочно? Насколько они крепкие получаются, по сугробам можно ездить?
Коллеги, я уже как с начала 2008 года не в теме. Себе оставил новые матрицы, с которых по весне буду одевать своё ведро.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 5:06 pm
zim100quattro
Topolini писал(а):Коллеги, я уже как с начала 2008 года не в теме. Себе оставил новые матрицы, с которых по весне буду одевать своё ведро.
дак может и мне сделаешь по пути?))
Добавлено: Пн дек 13, 2010 5:20 pm
Topolini
zim100quattro писал(а):дак может и мне сделаешь по пути?))
нее, я себе больше карму портить не страну :twisted:
Добавлено: Пн дек 13, 2010 5:34 pm
zim100quattro
да и ты наверное на Эску будешь делать, а мне на сотку надобно))
А такие бампера вообще нормально зиму переживают, если в -20 таким бампером в сугроб ткнуться, или по очень глубокой колее ехать, он треснет? Хочется услышать мнение незаинтересованного человека имевшего опыт работы с такими бамперами.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 7:18 am
Eisbar
мне понравился рзультат на фото
этот бампер под 2.7бт судя по боковым заборникам
смотрится довольно органично
