Страница 2 из 4

Добавлено: Сб дек 11, 2010 3:47 pm
AUDI SCL
DIZZY писал(а): - перед шипы, а зад лето и похуй дым...
И не разворачивало еще задом наперед?

Добавлено: Вс дек 12, 2010 6:04 am
DIZZY
AUDI SCL писал(а):И не разворачивало еще задом наперед?
Да, есть такой момент))))
А што поделаешь, нищета!




Пы.Сы. Задарите кто нить два шипованых 185/70/14 :bh:

Добавлено: Вс дек 12, 2010 6:44 am
ALPINAB7
Ded писал(а):Завтра фигачить на все выхи на авто. Несколько городов надо объехать, сижу курю мысль на чем поехать:
- кватра на липучке
- передний привод на шипах
Звонил в область - говорят не чистят нифига, лед и снег на дорогах.
за городом лучше всего шипы

Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:29 am
alexnurp
У нас на днях такая хрень была http://www.youtube.com/watch?v=XtongIG2mdA , не дай бог попасть в такую погоду на легковушке, елив тока на газ66.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:33 am
100s6
Ded писал(а):ты ебанись, я 2 недели буду ездить по этому маршруту
за неделю обкатаешь маршрут,за вторую всех научишь по нему ездить правильно...ты ж ДЕД!!!

Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:04 am
AlexWolf
Имхо, Лучше всего Шипы хакка + кватро. Едешь как летом. Тока тихоходы мешают...))

Добавлено: Вс дек 12, 2010 5:49 pm
Ded
вчера и сегодня до 4 часов дня не дороги а сказка. Валил на кватре местами 200-240. А вот потом как пошел снег...
В Москву ехал в общем потоке в левой полосе 100 км/ч и не выебывался. Как в Москву въехал, очко уже расслабилось.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 6:35 pm
AUDI SCL
Ded писал(а):вчера и сегодня до 4 часов дня не дороги а сказка. Валил на кватре местами 200-240. А вот потом как пошел снег...
В Москву ехал в общем потоке в левой полосе 100 км/ч и не выебывался. Как в Москву въехал, очко уже расслабилось.
Поздравляю с счастливым прибытием :)

Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:35 pm
Ded
AUDI SCL писал(а):Поздравляю с счастливым прибытием :)
в общей сложности 500 км. Сегодня некоторые недоприводы на шипах меня обгоняли со скоростью 120-130. Так что в такую погоду шипы очевидно лучше. На льду липучка не особо хороша и потеешь много.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:02 pm
PRO-vokator
Ded бери трактор гусеничный... У нас вообще не чистят...Кваттро и липучка... или шипы... или гусеницы...но кваттро по любому...

Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:11 pm
Ded
проверим. Недельку на шипах покатаюсь

Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:22 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):в общей сложности 500 км. Сегодня некоторые недоприводы на шипах меня обгоняли со скоростью 120-130. Так что в такую погоду шипы очевидно лучше. На льду липучка не особо хороша и потеешь много.
Нет, либо очко железнее, либо мозгов меньше.

Добавлено: Вс дек 12, 2010 9:36 pm
zim100quattro
какие нах шипы ))) у меня на сотке 2и8 через месяц неодного шипа на резине не осталось (хороший год, ультра гриб 500) брал б/у 1 сезон со всеми шипами)

А разницу между резиной с шипами и без них почувствовал только в звуке))) шкрябать об асфальт перестала

Добавлено: Вс дек 12, 2010 10:07 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Нет, либо очко железнее, либо мозгов меньше.
я тоже к этому склонился. Ибо когда они шли на обгон, когда я их пропускал, было видно, что начинает мотылять ведро. Меня же с моей колеей (спереди проставки 2см, диски не влезли) в колее пару раз чуть с дороги не выбросило.
На льду: томрозить плавно на скорости более 60 км/ч нельзя. Ловишь момент когда абс не успела сработать и колеса на разных покрытиях с одинаковым усилием - начинает тащить в одну из сторон. Вывод - тормозить надо ударом по педали тормоза, чтобы абс успела захуярить. Дальше по ситуации.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 5:59 am
Гриценко Вячеслав
zim100quattro писал(а):какие нах шипы ))) у меня на сотке 2и8 через месяц неодного шипа на резине не осталось (хороший год, ультра гриб 500) брал б/у 1 сезон со всеми шипами)

А разницу между резиной с шипами и без них почувствовал только в звуке))) шкрябать об асфальт перестала
А у меня Амтел резина четвертую зиму. 1-2 шипа на колесе отсутствуют. Остальные все на месте. Езжу почти каждый день. Правда не быстро. Больше 170 стараюсь не ездить. Водит на асфальте, даже на вид чистом. Особенно если за городом и боковой ветерок

Добавлено: Пн дек 13, 2010 6:14 am
felb
zim100quattro писал(а):какие нах шипы ))) у меня на сотке 2и8 через месяц неодного шипа на резине не осталось (хороший год, ультра гриб 500) брал б/у 1 сезон со всеми шипами)

А разницу между резиной с шипами и без них почувствовал только в звуке))) шкрябать об асфальт перестала

Шипованную резину нужно ставить на свои места (так как стояли в прошлом сезоне) иначе шипы повылетают. Как стояли на предыдущей машине? :) Вот и причина. Катаю 6-й или 8-й комплект шиповки, бывало и до 200 км/ч крутил кратковременно, в среднем по "колхозу" не больше 5 % потеряно.

Разница по льду, проверено неоднократно, (шип, липучка) очень большая и по тормозному пути и по сносу в сторону при повороте или движении по дороге с уклоном, да и по разгону конечно же :D .


Если шиповка изношена на 20-30% она теряет больше половины своих преимуществ.=> УТИЛЬ

Добавлено: Пн дек 13, 2010 6:25 am
Patriot.msk
Ded писал(а):я тоже к этому склонился. Ибо когда они шли на обгон, когда я их пропускал, было видно, что начинает мотылять ведро. Меня же с моей колеей (спереди проставки 2см, диски не влезли) в колее пару раз чуть с дороги не выбросило.
На льду: томрозить плавно на скорости более 60 км/ч нельзя. Ловишь момент когда абс не успела сработать и колеса на разных покрытиях с одинаковым усилием - начинает тащить в одну из сторон. Вывод - тормозить надо ударом по педали тормоза, чтобы абс успела захуярить. Дальше по ситуации.
Тормозить на снегу или льду вообще опасно, что плавно что резко. Наверно надо применять ступенчатое торможение или многократное. Самого вчера поворачивать начало на снегу, а как тормоз отпустил сразу всё норм стало.
Переезжая насыпи снега при перестроении тоже надо педаль акселератора держать слегка нажатой, тогда меньше вероятность улететь.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 6:42 am
anton 44
У меня бриджи айс крузер 5000. шипы конечно вылетают, но по 3-5 на колесе всего. и это уже третий сезон, в прошлом сезоне я обленился и переобулся в марте-апреле, откатав полтора месяца по теплой погоде и сухому асфальту.

В сравнении с липучкой-на голову выше. + очень радует что шипы у этой модели на скорости прячутся и нет характерного сильного шума.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 6:45 am
Patriot.msk
felb и антон 44, а вы с какой липучкой сравниваете?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:00 am
anton 44
да пофигу. Валер, липучка будет хороша лишь на расчищенной трассе. или когда на дороге подтаившая каша. ВО всех остальных случаях шипы. по сути состав у хорошей шипованой резины тоже далеко не "летний". рисунок для зацепа хороший. и при прочих равных бОльшая энерговооруженность за счет шипов