Добавлено: Сб фев 12, 2011 10:24 am
у меня.
тотал будешь восстанавливать?
тотал будешь восстанавливать?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
в этом сезоне модно расставаться об остановкиjonn48 писал(а):Ни у кого больше не появилось желание с эс6 расстаться?
а мне сказал что так не отдашь!Patriot.msk писал(а):у меня.
тотал будешь восстанавливать?
ссылки на фотки выложены на ТКjonn48 писал(а):Поправишься,можно посмотреть. Фото битой еще не делал?
ссылки на фотки выложены на ТКjonn48 писал(а):Поправишься,можно посмотреть. Фото битой еще не делал?
ну только те, которые выложили в теме. на 54ой странице вроде.jonn48 писал(а):Поправишься,можно посмотреть. Фото битой еще не делал?
прицениваться надо...Lynx писал(а):а мне сказал что так не отдашь!![]()
не, мне тоже под восстановление. только она не раньше чем через год с завода выедет) там у человека серьёзный проект) раллийный. если раму вварит, поведённость кузова уже не будет такой критической роли играть.Patriot.msk писал(а): прицениваться надо...
Тебе ж её под бензопилу, а jonn48 я так понял восстановить хочет.
остатки памяти сопромата и некоторое знакомство с ремонтом авто подсказывает мне что фигня это всё ...Lynx писал(а):не, мне тоже под восстановление. только она не раньше чем через год с завода выедет) там у человека серьёзный проект) раллийный. если раму вварит, поведённость кузова уже не будет такой критической роли играть.
а без рамы я бы не стала восстанавливать. память металла. жёсткость кузова. уже всё не так будет...
+100.dimo61 писал(а):остатки памяти сопромата и некоторое знакомство с ремонтом авто подсказывает мне что фигня это всё ...
если машина вытянута в заводские размеры ...
а мне что-то подсказывает, что приезд второй раз в то же место спровоцирует уже гораздо большие повреждения. как-то приходилось мне железячки ломать после сгибания...dimo61 писал(а):остатки памяти сопромата и некоторое знакомство с ремонтом авто подсказывает мне что фигня это всё ...
если машина вытянута в заводские размеры ...
ничё не спровоцирует ...Lynx писал(а):а мне что-то подсказывает, что приезд второй раз в то же место спровоцирует уже гораздо большие повреждения. как-то приходилось мне железячки ломать после сгибания...
да и гарантии где что всё точно выведут. моя вот задом виляла моноприводная.
аммо менялись там 1-2 раза в год) а развал там не выставляется. как купила виляющую, так и продала)dimo61 писал(а):ничё не спровоцирует ...
нормальный ремонт -это когда:
если битое железо не вытягивается в изначальную геометрию,так чтобы шпакли было не более 1-1,5мм,его меняют на новое...
так чинят кузовщики у нас в ауди-центре скажем...
чтобы ломалось на первом обратном гибе нужны очень сильные деформации ...на аванте их не видно....
и железо в ауди-хорошее...качественное...
да, нужен стапель по хорошему,и опытный кузовщик....который хочет сделать машину..... себе....для клиента ценник конский будет....
если машина виляет задом = аммо дохлые....
пусть задняя балка стоит неровно ...но она всё время занимает одинаково неправильное положение ,если аммо не дают раскачиваться машине...а задняя балка с тягой панхарда, сдвигающей балку относительно кузова вправо -влево...
ещё ,если у задних колёс заметное отрицательное схождение,то в этом случае машина будет рыскать при езде по прямой и с целыми аммо...кривизна кузова не будет иметь значения...
какой развал ? схождение !!!Lynx писал(а):аммо менялись там 1-2 раза в год) а развал там не выставляется. как купила виляющую, так и продала)
так как всё делается на стенде развала-схождения я для краткости всю процедуру называю развалом) слово "схождение" длинное, а "сход" мне не нравится.dimo61 писал(а):какой развал ? схождение !!!
если балка кривая -то лучше менять ,трудно выправлять...
что же это за аммо , которые нужно 2 раза в год менять? которые с новья уже не "держат" машину ?...таких правда немало ...
да не знаю. на эске 3 года отъездила)dimo61 писал(а):боге уже давно -"амно и неедет!"(С)![]()
может вам партию фиховую завезли?)) у меня по новью так вообще восторг от них был. держали прекрасно несмотря на задранную *опуdimo61 писал(а):это не говорит от том ,что ты ездила на нормальных аммо....они с новья в лучшем случае "неважно" работают..
боге турбо-газ ,которые для эски,ацтойное авно ,по сравнению с ультраэсерами..
я много разных аммо установил клиентам,и наблюдал за ними в течении эксплуатации ...
это просто потому очевидно,что ты на ультраэсерах не ездила..всё познаётся в сравнении ..Lynx писал(а):может вам партию фиховую завезли?)) у меня по новью так вообще восторг от них был. держали прекрасно несмотря на задранную *опу
может. но за 3 года и не менее 100тыщ пробега они по крайней мере не убились.dimo61 писал(а):это просто потому очевидно,что ты на ультраэсерах не ездила..всё познаётся в сравнении ..