Страница 2 из 3

Добавлено: Сб фев 12, 2011 10:24 am
Patriot.msk
у меня.
тотал будешь восстанавливать?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:07 pm
jonn48
Поправишься,можно посмотреть. Фото битой еще не делал?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:10 pm
Lynx
jonn48 писал(а):Ни у кого больше не появилось желание с эс6 расстаться?
в этом сезоне модно расставаться об остановки :af:

Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:11 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):у меня.
тотал будешь восстанавливать?
а мне сказал что так не отдашь! :bm:
jonn48 писал(а):Поправишься,можно посмотреть. Фото битой еще не делал?
ссылки на фотки выложены на ТК

Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:11 pm
Lynx
jonn48 писал(а):Поправишься,можно посмотреть. Фото битой еще не делал?
ссылки на фотки выложены на ТК

Добавлено: Вс фев 13, 2011 6:02 am
Patriot.msk
jonn48 писал(а):Поправишься,можно посмотреть. Фото битой еще не делал?
ну только те, которые выложили в теме. на 54ой странице вроде.
Lynx писал(а):а мне сказал что так не отдашь! :bm:
прицениваться надо...
Тебе ж её под бензопилу, а jonn48 я так понял восстановить хочет.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:29 am
Lynx
Patriot.msk писал(а): прицениваться надо...
Тебе ж её под бензопилу, а jonn48 я так понял восстановить хочет.
не, мне тоже под восстановление. только она не раньше чем через год с завода выедет) там у человека серьёзный проект) раллийный. если раму вварит, поведённость кузова уже не будет такой критической роли играть.
а без рамы я бы не стала восстанавливать. память металла. жёсткость кузова. уже всё не так будет...

Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:41 pm
dimo61
Lynx писал(а):не, мне тоже под восстановление. только она не раньше чем через год с завода выедет) там у человека серьёзный проект) раллийный. если раму вварит, поведённость кузова уже не будет такой критической роли играть.
а без рамы я бы не стала восстанавливать. память металла. жёсткость кузова. уже всё не так будет...
остатки памяти сопромата и некоторое знакомство с ремонтом авто подсказывает мне что фигня это всё ...

если машина вытянута в заводские размеры ...

Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:51 pm
AUDI SCL
dimo61 писал(а):остатки памяти сопромата и некоторое знакомство с ремонтом авто подсказывает мне что фигня это всё ...

если машина вытянута в заводские размеры ...
+100.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 5:47 pm
Lynx
dimo61 писал(а):остатки памяти сопромата и некоторое знакомство с ремонтом авто подсказывает мне что фигня это всё ...

если машина вытянута в заводские размеры ...
а мне что-то подсказывает, что приезд второй раз в то же место спровоцирует уже гораздо большие повреждения. как-то приходилось мне железячки ломать после сгибания...

да и гарантии где что всё точно выведут. моя вот задом виляла моноприводная.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:10 pm
dimo61
Lynx писал(а):а мне что-то подсказывает, что приезд второй раз в то же место спровоцирует уже гораздо большие повреждения. как-то приходилось мне железячки ломать после сгибания...

да и гарантии где что всё точно выведут. моя вот задом виляла моноприводная.
ничё не спровоцирует ...
нормальный ремонт -это когда:
если битое железо не вытягивается в изначальную геометрию,так чтобы шпакли было не более 1-1,5мм,его меняют на новое...

так чинят кузовщики у нас в ауди-центре скажем...

чтобы ломалось на первом обратном гибе нужны очень сильные деформации ...на аванте их не видно....

и железо в ауди-хорошее...качественное...

да, нужен стапель по хорошему,и опытный кузовщик....который хочет сделать машину..... себе....для клиента ценник конский будет....


если машина виляет задом = аммо дохлые....
пусть задняя балка стоит неровно ...но она всё время занимает одинаково неправильное положение ,если аммо не дают раскачиваться машине...а задняя балка с тягой панхарда, сдвигающей балку относительно кузова вправо -влево...

ещё ,если у задних колёс заметное отрицательное схождение,то в этом случае машина будет рыскать при езде по прямой и с целыми аммо...кривизна кузова не будет иметь значения...

Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:19 pm
Lynx
dimo61 писал(а):ничё не спровоцирует ...
нормальный ремонт -это когда:
если битое железо не вытягивается в изначальную геометрию,так чтобы шпакли было не более 1-1,5мм,его меняют на новое...

так чинят кузовщики у нас в ауди-центре скажем...

чтобы ломалось на первом обратном гибе нужны очень сильные деформации ...на аванте их не видно....

и железо в ауди-хорошее...качественное...

да, нужен стапель по хорошему,и опытный кузовщик....который хочет сделать машину..... себе....для клиента ценник конский будет....


если машина виляет задом = аммо дохлые....
пусть задняя балка стоит неровно ...но она всё время занимает одинаково неправильное положение ,если аммо не дают раскачиваться машине...а задняя балка с тягой панхарда, сдвигающей балку относительно кузова вправо -влево...

ещё ,если у задних колёс заметное отрицательное схождение,то в этом случае машина будет рыскать при езде по прямой и с целыми аммо...кривизна кузова не будет иметь значения...
аммо менялись там 1-2 раза в год) а развал там не выставляется. как купила виляющую, так и продала)

Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:24 pm
dimo61
Lynx писал(а):аммо менялись там 1-2 раза в год) а развал там не выставляется. как купила виляющую, так и продала)
какой развал ? схождение !!!

если балка кривая -то лучше менять ,трудно выправлять...


что же это за аммо , которые нужно 2 раза в год менять? которые с новья уже не "держат" машину ?...таких правда немало ...

Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:39 pm
Lynx
dimo61 писал(а):какой развал ? схождение !!!

если балка кривая -то лучше менять ,трудно выправлять...


что же это за аммо , которые нужно 2 раза в год менять? которые с новья уже не "держат" машину ?...таких правда немало ...
так как всё делается на стенде развала-схождения я для краткости всю процедуру называю развалом) слово "схождение" длинное, а "сход" мне не нравится.
что за дороги лучше спросить) аммо были всегда боже. просто то на лежпол налетишь, то в яму. как-то 2 колеса сразу пробила... причём за мной ещё машины 3 выстроилось пока стояла - все на той же яме.
зад канеш 2 раза в год не меняли. а вот передние я как-то новые убила на внезапно возникшем лежачем полицейском без знаков и в цвет полотна. его просто было не видно.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:58 pm
dimo61
боге уже давно -"амно и неедет!"(С) :D

Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:07 pm
Lynx
dimo61 писал(а):боге уже давно -"амно и неедет!"(С) :D
да не знаю. на эске 3 года отъездила)

Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:24 pm
dimo61
это не говорит от том ,что ты ездила на нормальных аммо....они с новья в лучшем случае "неважно" работают..

боге турбо-газ ,которые для эски,ацтойное авно ,по сравнению с ультраэсерами..



я много разных аммо установил клиентам,и наблюдал за ними в течении эксплуатации ...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:00 am
Lynx
dimo61 писал(а):это не говорит от том ,что ты ездила на нормальных аммо....они с новья в лучшем случае "неважно" работают..

боге турбо-газ ,которые для эски,ацтойное авно ,по сравнению с ультраэсерами..



я много разных аммо установил клиентам,и наблюдал за ними в течении эксплуатации ...
может вам партию фиховую завезли?)) у меня по новью так вообще восторг от них был. держали прекрасно несмотря на задранную *опу

Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:53 am
dimo61
Lynx писал(а):может вам партию фиховую завезли?)) у меня по новью так вообще восторг от них был. держали прекрасно несмотря на задранную *опу
это просто потому очевидно,что ты на ультраэсерах не ездила..всё познаётся в сравнении ..

Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:15 am
Lynx
dimo61 писал(а):это просто потому очевидно,что ты на ультраэсерах не ездила..всё познаётся в сравнении ..
может. но за 3 года и не менее 100тыщ пробега они по крайней мере не убились.
а что, на форестер боже не ставить? каябу лучше? она дешевле...