Страница 2 из 2

Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:45 pm
Ded
Я все спросить хотел.... Красный горячий, типа хуй с Минска?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:44 am
dimo61
RedHot писал(а):В тему -040 Чехия прожил 2000 км, правда в режиме отжига и валилова на все 100% на спеках RS2+

странно....базовое то давление 4 атм всего ... при таком дольше должен жить ...


044 или 005 есть хоть один убитый?разобрать- посмотреть?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:41 am
Serzyk
RedHot писал(а):В тему -040 Чехия прожил 2000 км, правда в режиме отжига и валилова на все 100% на спеках RS2+

У меня 040 уже 5-ый год живет, по пробегу дето тыщ 100 наверное....

Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:21 am
RedHot
dimo61 -значит мне не повезло (может сыграло роль то, что насос был 2003 ил 2002 года выпуска) Катаю 044 -разбирать нечего :)
Ded- отжег :)

Добавлено: Чт фев 03, 2011 4:53 pm
петро
Час работы подручными средствами и толстый насос встает в тонкую колбу.
[ATTACH]2949[/ATTACH]

[ATTACH]2950[/ATTACH]

[ATTACH]2951[/ATTACH]

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:54 am
RazzoR
у меня тонкая колба.
я так понял резьба на толстом и тонком насосе разная? в плане фитингов.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 8:30 am
dimo61
ты с 44 кузова или с ааэра ищи шланг,и глушитель шума ,который сверху на толстом насосе.. и колечки прокладки тоже...верхнее специфическое ..

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:26 pm
RazzoR
теоретически, можно всю "насосную станцию" от "толстого" мне поставить?