Страница 2 из 11

Добавлено: Пт дек 03, 2010 3:19 am
BlindHorse
Можешь про крепление его на фотках глянуть:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=194&Itemid=29

Добавлено: Пт дек 03, 2010 3:27 am
кот 500
вот спасибище!!!

з.ы. теперь можно попробовать себе приладить, вроде как от 140 есть

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:42 am
Dennis
сверху новый от мерса снизу родной


плюс мерсовский с пыльником !!!

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:43 am
Dennis
.....

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:43 am
Zlexy
Где свеху, где снизу? фоток нет!

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:45 am
Zlexy
Dennis писал(а):сверху новый от мерса снизу родной


плюс мерсовский с пыльником !!!


От 124-го?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:45 am
Dennis
да ....

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:47 am
Zlexy
Dennis писал(а):да ....


А длина какая у него? У 140-го длина 607,5мм, выталкивающая сила 1600 Н.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:52 am
Dennis
длину не мерял но в открытом состоянии как оригинал

Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:33 am
Topolini
Усилие на рейку (нагрузка на насос ГУ) сильно может увеличиться?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:08 am
Zlexy
Dennis писал(а):длину не мерял но в открытом состоянии как оригинал


Жаль, я хотел сравнить с длиной от 140-го, думаю может от него вкорячить.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:13 am
Topolini
Zlexy писал(а):Жаль, я хотел сравнить с длиной от 140-го, думаю может от него вкорячить.


Так если (как он сказал) длина эсочного такая же как у мерсовского, надо просто измерить и сравнить с амортом от рубль сорок.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:44 am
Zlexy
Topolini писал(а):Так если (как он сказал) длина эсочного такая же как у мерсовского, надо просто измерить и сравнить с амортом от рубль сорок.


Это ж надо под капот лезть :ag:

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:51 am
Topolini
Zlexy писал(а):Это ж надо под капот лезть :ag:


у 2.2 это гораздо проще посмотреть, чем в моём случае.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:54 am
Zlexy
Topolini писал(а):у 2.2 это гораздо проще посмотреть, чем в моём случае.


ага, в твоем небось надо и двигатель вытаскивать! :bz:

Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:30 am
Topolini
Zlexy писал(а):ага, в твоем небось надо и двигатель вытаскивать! :bz:


Не знаю, надо спросить у корефеев :rolleyes:

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:55 am
Zlexy
В общем померять сложно, аморт в состоянии неполного закрытия и неполного открытия штока находится в любом положении колес. :(
Может у кого завалялся старый эсочный аморт, и добрый человек померяет в двух положениях и отпишет!!!! :cf:

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:57 am
Koresh
Zlexy писал(а):В общем померять сложно, аморт в состоянии неполного закрытия и неполного открытия штока находится в любом положении колес. :(
Может у кого завалялся старый эсочный аморт, и добрый человек померяет в двух положениях и отпишет!!!! :cf:



че померить нужно? длину в полностью сжатом и полностью разжатом состоянии?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:20 am
Zlexy
Именно, спасибо что по русски разъяснил, а то я с утра никак не мог с мыслями собраться и четко написать, чо мне надо!!!! :bz: :ag:

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:30 am
Koresh
Zlexy писал(а):Именно, спасибо что по русски разъяснил, а то я с утра никак не мог с мыслями собраться и четко написать, чо мне надо!!!! :bz: :ag:


вечером измерю.