Страница 2 из 11
Добавлено: Пт дек 03, 2010 3:19 am
BlindHorse
Добавлено: Пт дек 03, 2010 3:27 am
кот 500
вот спасибище!!!
з.ы. теперь можно попробовать себе приладить, вроде как от 140 есть
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:42 am
Dennis
сверху новый от мерса снизу родной
плюс мерсовский с пыльником !!!
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:43 am
Dennis
.....
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:43 am
Zlexy
Где свеху, где снизу? фоток нет!
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:45 am
Zlexy
Dennis писал(а):сверху новый от мерса снизу родной
плюс мерсовский с пыльником !!!
От 124-го?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:45 am
Dennis
да ....
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:47 am
Zlexy
Dennis писал(а):да ....
А длина какая у него? У 140-го длина 607,5мм, выталкивающая сила 1600 Н.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:52 am
Dennis
длину не мерял но в открытом состоянии как оригинал
Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:33 am
Topolini
Усилие на рейку (нагрузка на насос ГУ) сильно может увеличиться?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:08 am
Zlexy
Dennis писал(а):длину не мерял но в открытом состоянии как оригинал
Жаль, я хотел сравнить с длиной от 140-го, думаю может от него вкорячить.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:13 am
Topolini
Zlexy писал(а):Жаль, я хотел сравнить с длиной от 140-го, думаю может от него вкорячить.
Так если (как он сказал) длина эсочного такая же как у мерсовского, надо просто измерить и сравнить с амортом от рубль сорок.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:44 am
Zlexy
Topolini писал(а):Так если (как он сказал) длина эсочного такая же как у мерсовского, надо просто измерить и сравнить с амортом от рубль сорок.
Это ж надо под капот лезть

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:51 am
Topolini
Zlexy писал(а):Это ж надо под капот лезть
у 2.2 это гораздо проще посмотреть, чем в моём случае.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:54 am
Zlexy
Topolini писал(а):у 2.2 это гораздо проще посмотреть, чем в моём случае.
ага, в твоем небось надо и двигатель вытаскивать!

Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:30 am
Topolini
Zlexy писал(а):ага, в твоем небось надо и двигатель вытаскивать!
Не знаю, надо спросить у корефеев

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:55 am
Zlexy
В общем померять сложно, аморт в состоянии неполного закрытия и неполного открытия штока находится в любом положении колес.
Может у кого завалялся старый эсочный аморт, и добрый человек померяет в двух положениях и отпишет!!!!

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:57 am
Koresh
Zlexy писал(а):В общем померять сложно, аморт в состоянии неполного закрытия и неполного открытия штока находится в любом положении колес.
Может у кого завалялся старый эсочный аморт, и добрый человек померяет в двух положениях и отпишет!!!!
че померить нужно? длину в полностью сжатом и полностью разжатом состоянии?
Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:20 am
Zlexy
Именно, спасибо что по русски разъяснил, а то я с утра никак не мог с мыслями собраться и четко написать, чо мне надо!!!!

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:30 am
Koresh
Zlexy писал(а):Именно, спасибо что по русски разъяснил, а то я с утра никак не мог с мыслями собраться и четко написать, чо мне надо!!!!
вечером измерю.