Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:17 pm
видимо мало кто херачит на все деньги по городу 

и какая должна быть выпуклость?Patriot.msk писал(а):Идея в следующем - развернуть выход холодной части турбины вверх, над мотором поставить водяной кулер, сделать в капоте дыру или выпуклость чтоб всё это влезало, ну и пайпинг. Ессесна доп контур охлаждения с фронтальным радиатором под антифриз.
кулер вот, из того что нужно это приварить к нему резьбу, ибо она на хамутахDed писал(а):Эклер, что там за кулер у тебя, нука нарисуй мне в пс
10литров ядра фмик встаёт вроде в эс6 бампер.. см.500лыс...Patriot.msk писал(а):Объём, дядь Дим. Объём.
Вот главный и правильный вопрос, на который пока нет ответа.Ded писал(а):чем охлаждать будешь?
1,5 избытка докуя для него, скорее абсолют.Edler писал(а):у бмвшного мотора 1,5ьара - я так и не нашел абсолютное это давление или избыточное - если первое то сразу можно забыть
Ну да) Горбище на капоте сделать и норм))Edler писал(а):и какая должна быть выпуклость?сантиметров 20?
![]()
Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.Гриценко Вячеслав писал(а):Интересная статья. Я тоже как-то об этом потихоньку задумываюсь. Вот сейчас лежат 2 маслорадиатора от вертолета Ми-8. Думал сварить их вместе и сделать один интеркуллер. Но идея с водоохлаждаемыми мне нравится. Вот только компоновку как сделать не совсем ясно. Горб мне не нравится однозначно
Не проще ли тогда ставить вентилятор на просто кулер штатный?BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
нормальные мысли. Сварить испаритель-интеркуллер на фреоне от штатного кондея, вполне приличная мысля. Главное веса не прибавится и компоновку можно оставить прежнюю, на месте штатного кулера.BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
У меня то на 200-ке по-другому трубы и интеркуллер сделаны, чем на S-кеBlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
Я так понимаю. Водо-воздушный радиатор имеет гораздо более высокий КПД, чем воздухо-воздушный. В принципе я вообще не сильно отжигаю и наверное не сильно грею интеркуллер. Просто хочется убрать кучу труб из под капота и возможно сделать систему получше, чем штатная. Вдруг захочется , как писал наш бывший участник Denri, погоняться с приоройDIZZY писал(а):Не проще ли тогда ставить вентилятор на просто кулер штатный?
Просто не очень в голове укладывается мысль охлаждать радиатор, который охлаждает другой радиатор. Тем более когда не отжигаешь, кулер не очень то и греется, это ж не двигатель, который нужно даже на холостых охлаждать. Не каждый же день ездишь в режиме отжига. А так можно договориться до схемы: Кулер охлаждаем жидкостью через радиатор, который в свою очередбь засунем в боченок с водой и его будем охлаждать через другой радиатор и т. д. пока хорошо не охладим и не усложним и не сделаем и без того перегруженный разным барахлом моторный отсек еще перегруженнее, а машину еще тяжелее.
Интегрировать радиатор от кондея в интеркуллер, т.е. перенести его из салонной печки.BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
Ещё бы, бумер с таким АВТОХЛАМОМ тягался...BahoSSS писал(а):у ауди как обычно умных маслей нет
даже в производстве турбодвигателей севжвпришедшия баварский концерн выебал ))))
О! надож. а Тоха всё в лужу пукаетBahoSSS писал(а):у ауди как обычно умных маслей нет
даже в производстве турбодвигателей севжвпришедшия баварский концерн выебал ))))