Страница 2 из 8
Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:17 pm
Patriot.msk
видимо мало кто херачит на все деньги по городу

Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:33 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):Идея в следующем - развернуть выход холодной части турбины вверх, над мотором поставить водяной кулер, сделать в капоте дыру или выпуклость чтоб всё это влезало, ну и пайпинг. Ессесна доп контур охлаждения с фронтальным радиатором под антифриз.
и какая должна быть выпуклость?

сантиметров 20?


Ded писал(а):Эклер, что там за кулер у тебя, нука нарисуй мне в пс :smile:
кулер вот, из того что нужно это приварить к нему резьбу, ибо она на хамутах


Добавлено: Ср дек 01, 2010 10:18 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Объём, дядь Дим. Объём.
10литров ядра фмик встаёт вроде в эс6 бампер.. см.500лыс...
Добавлено: Чт дек 02, 2010 5:03 am
DIZZY
Ded писал(а):чем охлаждать будешь?
Вот главный и правильный вопрос, на который пока нет ответа.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 5:04 am
DIZZY
Edler писал(а):у бмвшного мотора 1,5ьара - я так и не нашел абсолютное это давление или избыточное - если первое то сразу можно забыть
1,5 избытка докуя для него, скорее абсолют.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 6:44 am
Patriot.msk
Ответы на "главные" вопросы как-нибудь сами найдите.
Edler писал(а):и какая должна быть выпуклость?

сантиметров 20?
Ну да) Горбище на капоте сделать и норм))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:19 am
Гриценко Вячеслав
Интересная статья. Я тоже как-то об этом потихоньку задумываюсь. Вот сейчас лежат 2 маслорадиатора от вертолета Ми-8. Думал сварить их вместе и сделать один интеркуллер. Но идея с водоохлаждаемыми мне нравится. Вот только компоновку как сделать не совсем ясно. Горб мне не нравится однозначно
Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:27 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Интересная статья. Я тоже как-то об этом потихоньку задумываюсь. Вот сейчас лежат 2 маслорадиатора от вертолета Ми-8. Думал сварить их вместе и сделать один интеркуллер. Но идея с водоохлаждаемыми мне нравится. Вот только компоновку как сделать не совсем ясно. Горб мне не нравится однозначно
Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:02 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
Не проще ли тогда ставить вентилятор на просто кулер штатный?
Просто не очень в голове укладывается мысль охлаждать радиатор, который охлаждает другой радиатор. Тем более когда не отжигаешь, кулер не очень то и греется, это ж не двигатель, который нужно даже на холостых охлаждать. Не каждый же день ездишь в режиме отжига. А так можно договориться до схемы: Кулер охлаждаем жидкостью через радиатор, который в свою очередбь засунем в боченок с водой и его будем охлаждать через другой радиатор и т. д. пока хорошо не охладим и не усложним и не сделаем и без того перегруженный разным барахлом моторный отсек еще перегруженнее, а машину еще тяжелее.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:09 am
Ded
BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
нормальные мысли. Сварить испаритель-интеркуллер на фреоне от штатного кондея, вполне приличная мысля. Главное веса не прибавится и компоновку можно оставить прежнюю, на месте штатного кулера.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:33 am
DIZZY
Штатный кондей с 40 градусами обычной жары еле справляется, а что будет если его еще и кулером подогреть?
Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:51 am
BlindHorse
Ничего не будет. Ну будет не до +6 охлаждать, а до +8.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 9:20 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться ))
У меня то на 200-ке по-другому трубы и интеркуллер сделаны, чем на S-ке
Добавлено: Чт дек 02, 2010 9:26 am
Гриценко Вячеслав
DIZZY писал(а):Не проще ли тогда ставить вентилятор на просто кулер штатный?
Просто не очень в голове укладывается мысль охлаждать радиатор, который охлаждает другой радиатор. Тем более когда не отжигаешь, кулер не очень то и греется, это ж не двигатель, который нужно даже на холостых охлаждать. Не каждый же день ездишь в режиме отжига. А так можно договориться до схемы: Кулер охлаждаем жидкостью через радиатор, который в свою очередбь засунем в боченок с водой и его будем охлаждать через другой радиатор и т. д. пока хорошо не охладим и не усложним и не сделаем и без того перегруженный разным барахлом моторный отсек еще перегруженнее, а машину еще тяжелее.
Я так понимаю. Водо-воздушный радиатор имеет гораздо более высокий КПД, чем воздухо-воздушный. В принципе я вообще не сильно отжигаю и наверное не сильно грею интеркуллер. Просто хочется убрать кучу труб из под капота и возможно сделать систему получше, чем штатная. Вдруг захочется , как писал наш бывший участник Denri, погоняться с приорой
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:43 am
Topolini
BlindHorse писал(а):Радиатор для ОЖ с вентилятором можно поставить на место штатного кулера, + электропомпу для циркуляции ОЖ.
Я когда смотрю летом под капот на покрытые инеем трубки кондея - [color="Red"]у меня начинают нехорошие мысли в голове крутиться[/color] ))
Интегрировать радиатор от кондея в интеркуллер, т.е. перенести его из салонной печки.
Чуть выше об этом уже Деда сказал, я не дочитал.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:23 pm
Patriot.msk
With maximum charge pressure amounting to 1.5 bar, the use of Twin Scroll
Twin Turbo Technology with its inter-cylinder exhaust manifold makes unique
use of the turbocharging potential.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:39 pm
BahoSSS
у ауди как обычно умных маслей нет
даже в производстве турбодвигателей севжвпришедшия баварский концерн выебал ))))
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:52 pm
Topolini
BahoSSS писал(а):у ауди как обычно умных маслей нет
даже в производстве турбодвигателей севжвпришедшия баварский концерн выебал ))))
Ещё бы, бумер с таким АВТОХЛАМОМ тягался...
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:57 pm
LehaNAH
BahoSSS писал(а):у ауди как обычно умных маслей нет
даже в производстве турбодвигателей севжвпришедшия баварский концерн выебал ))))
О! надож. а Тоха всё в лужу пукает
карочи я ничё не пропустил. всё идёт по кругу: снова кулер охлаждать кондеем... ржака

Добавлено: Пт дек 03, 2010 1:22 pm
BahoSSS
чем тюнить жэски - лучше б бухали как я))))