Страница 2 из 3
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:27 am
Frooshontey
400 евро

гавно стоит...
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:28 am
Frooshontey
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:19 am
zim100quattro
ddk писал(а):очень интересно - почему?
зы я на ней стоко не намотал конечно, всего около 200 за денек, но до этой поездки думал хуже чем после
Для спокойных поездок не прихотливому пенсионеру за 50 самое то...
1. по ездовым качествам: Когда даешь газу и начинается пробуксовка колес, руль начинает вырываться из рук - это говорит о том что привода на ней не равной длинны. Потом если заезжаешь на лед на скорости в 80-90 км/ч, машина перестает управляться вообще, (резина Хака 5 один сезон) крути руль не крути она один хуй едет прямо, без приувеличений просто прямо и фсё - это наверное беда с развесовкой. Афтамат тугой.
2. По салону очень не понравилось качество отделки... если чуть сильнее упереться локтем в водительскую дверь увидишь как обшивка изгибается туда - суда. Пластмассовое дерево которое на дверях в виде овального пятна - вообще не в кассу. Правой коленкой понажимать на центральную консоль - она срепит и гнется, хотя благодоря очень мягкой подвеске, на ходу ниче не скрипит. некоторые стыки на центральной консоли проебаны (смещены). При посадке высадке я постоянно задевал наском кросовка за педаль ручника. По салону понравилась только приборка )))
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:20 am
zim100quattro
То что надежная и не ламается - это правда! Но явно видно что на машине экономили как могли!
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:41 am
ddk
zim100quattro писал(а):Для спокойных поездок не прихотливому пенсионеру за 50 самое то...
не, ну посли эски ессн

по поводу остального - ясно. у меня не было возможностей так поиздеваться

разьве что афтомат после соточного мне очень понравился

и подвеска мягкая - это да, был удивлен.
сам вылез из машины с ощущением, что вроде бы и ничего (если не приставать к салону), но себе бы не купил.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:50 am
pasha-aktau
Не знаю почему вам эта тачка не нравится я ваще хочу ее се взять ,а эску для отжигов оставить . Ну 3.5 пипец кстати как прет не слабо , медленее эски .
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 12:01 pm
Frooshontey
вообще не пойму почему ты их по рекомендовал, включаю рску. Я хочу редкую маленькую машинку с историей, причем тут помойка огромная?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 12:12 pm
pasha-aktau
На какую сумму расчитываешь и чо нужно от машины?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 1:48 pm
Frooshontey
хочу чтобы выпущено не более 5000, маленькую, на сумму не смотрю...
пример
Peugeot 106 s16
Peugeot 306 gti s16
Ford Fiesta MK3 rs
Golf gti mk1/mk2
Audi 80 Quattro Compitition
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 3:00 pm
Da Phazz
по поводу гольфов мк1 и мк2 могу рассказать очень много. Если интересно конечно.
Для затравки: в россии только один реально живой мк1 гти. В москве помимо него есть еще 2 гти, один уже в труху превратился и с кривыми доками, второй просто кончен, хоть и ездит.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 3:26 pm
zim100quattro
ddk писал(а):не, ну посли эски ессн

по поводу остального - ясно. у меня не было возможностей так поиздеваться

разьве что афтомат после соточного мне очень понравился

и подвеска мягкая - это да, был удивлен.
сам вылез из машины с ощущением, что вроде бы и ничего (если не приставать к салону), но себе бы не купил.
Сравниваю не с эской а с обычной соткой 2и8 )) на эске никогда не ездил ))))
А афтомат та задумчевый, у меня была А6 2и6 на афтомате дак переключалась порезвей вроде ))
Брать её если только из за внешнего дизайна, и надежности.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 4:38 pm
ultimate-loser
Frooshontey писал(а):400 евро

гавно стоит...
За надпись " порсхе"

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:45 pm
FLEX
ultimate-loser писал(а):За надпись " порсхе"
понты-дороже денег

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 5:41 am
Dimas
ultimate-loser писал(а):За надпись " порсхе"
Не только, Николай писал про объем ресивера.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 8:24 am
ultimate-loser
Dimas писал(а):Не только, Николай писал про объем ресивера.
Может, но судя по тестам от стандартного 3В он недалеко ушел )))
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:06 am
Dimas
ultimate-loser писал(а):Может, но судя по тестам от стандартного 3В он недалеко ушел )))
О, круто, а AAN есть с такими же цифрами?
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 12:19 pm
RedHot
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 12:21 pm
RedHot
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 5:23 pm
Frooshontey
а что еще нужно от стокового впускного? мне нравится дизайн, под капотом понт за понт не считается, его же не видно

+ мне для моих целей за глаза. даю 300-400 евро за него

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 5:35 pm
ultimate-loser
Зделат сток 3В вот так и до 600 лыс хватает вполне, тем более понтов не нужно
