Добавлено: Ср ноя 24, 2010 5:40 am
Дима, цену огласи?dimo61 писал(а):или...
я их несколько типов видел на 45 кузове ... но все сделаны на основе мощнейшей трубы .... весят 21-25 кг....
Дима, цену огласи?dimo61 писал(а):или...
я их несколько типов видел на 45 кузове ... но все сделаны на основе мощнейшей трубы .... весят 21-25 кг....
Я, Валера, тебя не совсем понял... У тебя есть фаркоп на авто? Но если ты его мне продашь то тебе нужен будет мой усилитель бампера? Так? Если всё верно фото и цену. И у тебя авант же вроде? У меня седан.... Они одинаковы?Patriot.msk писал(а):таксист, а чё ты моё предложение игноришь?
Все одинаково, но есть 1 момент, с которым я столкнулся! Железные штыри бампера, кот в кузов входят бывают 2х видов (прямоугольные и круглые), где и какие ставятся - не знаю! У меня был тюн бампер с прямоуг, штатный был с круглыми, их забил молотком и только потом привернул бампер к ним (отверстия совпадают, но секас тот еще)! А отличия думаю такие: без фаркопа просто 2 штыря независящих друг от друга, с фаркопом они д.б. связаны между собой какой-нить железкой с самим фаркопом! Бампер резать не надо, в нижнем фартуке посередине есть технологический вырез!Patriot.msk писал(а):Одинаковость мною не изведана. Фото сделать как? Он у меня на машине стоит.
По цене порешаем.
Валер, ты цену огласи в рублях, а не работа+1000р. Для меня тут работа стоит 0р, как я могу ориентироваться по ценам москвы?Patriot.msk писал(а):Тоесть механизм такой - таксист снимает усилитель свой, отправляет мне, я снимаю фаркоп и ставлю усилитель, иначе бамперу не на чем висеть. и отправляю фаркоп ему.
Предполагаемая цена: работы по замене в эс-гараже + 1000р.
Да если бы я сейчас знал сколько она стоит, то без проблем.TAXIst писал(а):Валер, ты цену огласи в рублях, а не работа+1000р. Для меня тут работа стоит 0р, как я могу ориентироваться по ценам москвы?
Неправильный механизм! Ты снимаешь усилитель и штыри (единое целое), а ставишь только штыри (я нужные мне прямоугольные у забора в с-гараже в луже нашел, отсюда сделаю вывод, что если они у них есть, то подарят тебе эти куски ржавого железа) и отправляешь таксисту свою штангу с крючком!Patriot.msk писал(а):Тоесть механизм такой - таксист снимает усилитель свой, отправляет мне, я снимаю фаркоп и ставлю усилитель, иначе бамперу не на чем висеть. и отправляю фаркоп ему.
Предполагаемая цена: работы по замене в эс-гараже + 1000р.
Действуй по схеме Валеры, всё ровно.TAXIst писал(а):млять вот головоломка то блин... Над свказать своим чтоб бампер чтоля скинули... Посмотреть что там и как
Я их давно просил эти хреновины мне отложить. Пока тихо. уже как 3 месяца.Alex-494 писал(а):Неправильный механизм! Ты снимаешь усилитель и штыри (единое целое), а ставишь только штыри (я нужные мне прямоугольные у забора в с-гараже в луже нашел, отсюда сделаю вывод, что если они у них есть, то подарят тебе эти куски ржавого железа) и отправляешь таксисту свою штангу с крючком!
Да они не помнят некуя! Моск им еби почаще!!!Patriot.msk писал(а):Я их давно просил эти хреновины мне отложить. Пока тихо. уже как 3 месяца.
давай тыщ 10 и все норм будет!TAXIst писал(а):Ну так цену кто-нить озвучит? Фото покажет того, что продает?
я за 10 себе с тольятти два новых привезу и таких как сам захочу. А еще проще на эту сумму доеду туда сам выберу сам установлю там же его заеду к своим партнерам лично познакомиться вернусь назад и остаток пропью)Alex-494 писал(а):давай тыщ 10 и все норм будет!