Страница 2 из 3
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 9:21 am
maks s.
AlexZ писал(а):На ХХ сниму. А вот под нагрузкой - до выхов, в рабочий день не вырваться в светлое время - хочется видеть, куда летишь...
Можно посмотреть на логи по воздуху "идеального" мотора?
Ты просто напиши какие данные в 32гр, только перед этим желатильно иметь пробег от 50км после последнего стирания ошибок, тк стирание ошибок(даже если их нет) скидывает "обученные" значения.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 9:29 am
AlexZ
ОК, к вечеру сниму.
Ошибок не было вообще - мотору меньше 10 тыков

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 4:03 pm
alex_tr6
maks s. писал(а):Час в среднем 1500, но за час нормально не помериться(у Кирилла точно

), вот получается что логи на стенде могут выйти накладными.
Я имел в виду: когда идет замер, тогда и логи поснимать. Т.е. они бесплатными будут. У Кирилла такойже стенд, как у меня, главное время уходит на привязать-отвязать.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 6:46 am
AlexZ
Снял данные на холостых:

Добавлено: Ср дек 01, 2010 10:45 am
maks s.
AlexZ писал(а):Снял данные на холостых:

Интересно получается, данные ДМРВ низкие, а мультипликатив отрицательный. Непонятно.
Ты опресовку делал, не смотря на то что авто новое.
Вопрос к Сергею : эта прошивка откатывалась на других авто или писалась перед "заливкой"?
Вообще показатели по логам весьма скромные

Добавлено: Ср дек 01, 2010 11:42 am
AlexZ
maks s. писал(а):Интересно получается, данные ДМРВ низкие, а мультипликатив отрицательный. Непонятно.
Ты опресовку делал, не смотря на то что авто новое.
Если это ВОПРОС, то опрессовку не делал.
maks s. писал(а):Вопрос к Сергею : эта прошивка откатывалась на других авто или писалась перед "заливкой"?
Со слов Сергея - это обкатанный вариант.
maks s. писал(а):Вообще показатели по логам весьма скромные
Можно подробнее?
Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:31 am
maks s.
Воздуха съедает маловато, нагрузка весьма скромная , отсюда и надув не велик.
Давай лог 114-115 , 020-206(211) и 31ю
ЗЫ Со стенда замер явно "корявый", сил 180 в машинке должно быть и момент канечно не велик , но и такого обвала как на графике явно нет.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:20 am
AlexZ
Мда, зима и снятие логов не лучший вариант, особенно когда снег на дороге... Попытался найти сухое место, но безуспешно - периодически во время заездов колеса прокручивались. Условия - на улице -3С, подъем до третей передачи, Лук-95, пассажир в салоне.
Логи в xls, который в архиве в атт (

) - названия листов соответствуют группам.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:45 am
maks s.
AlexZ писал(а):Мда, зима и снятие логов не лучший вариант, особенно когда снег на дороге... Попытался найти сухое место, но безуспешно - периодически во время заездов колеса прокручивались. Условия - на улице -3С, подъем до третей передачи, Лук-95, пассажир в салоне.
Логи в xls, который в архиве в атт (

) - названия листов соответствуют группам.
Похоже что проблемка с малой мащностью в скромной нагрузке. Запас по надуву ещё приличный, но он душится программно. Поговори с Сергеем, похоже что такая нагрузка прописана в прошивке а не душится из за "железа".
Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:32 am
AlexZ
maks s. писал(а):Похоже что проблемка с малой мащностью в скромной нагрузке. Запас по надуву ещё приличный, но он душится программно.
Т.е. это особенность прошивки. Ясно.
В логах я не заметил провалов/дерготни. Т.е. "пила" на графике момента - опять-таки "особенность" стенда. Так? Это собственно и есть вопрос, который меня больше всего интересует.
Про малую мощность - мне бы еще понять, проблема ли это вообще.

Т.к. летом на 16-ой штатной резине (205/55) колеса проворачиваются и на 1-ой и на 2-ой передаче на высоких оборотах на сухом асфальте... Эх...
PS
ESP/ASR на машине нет.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:35 am
maks s.
Если тебе мощности хватает, то не запаривайся.
Если мало, то к Сергею за добавкой

, ещё есть с чего выжать.
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:42 am
AlexZ
День добрый.
Сергей, пришел ли стенд?
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:34 pm
sergeynik
пришол какраз распаковываю
Добавлено: Пн май 30, 2011 6:16 pm
prj
Вообщето замеры делаются "до" и "после" лучше прямо подряд и обязательно на томже стенде.
И смотреть надо не на абсолютные цифры а на прирост. Если прирост ниже обещанного, только тогда поднимать тревогу...
Добавлено: Пн май 30, 2011 7:52 pm
AlexZ
sergeynik писал(а):пришол какраз распаковываю
Сергей, когда имеет смысл звонить и договариваться?
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:13 pm
sergeynik
ну неделя как мин будем ставить
Добавлено: Пн июн 27, 2011 4:24 pm
AlexZ
Сергей, удалось ли поставить стенд?
Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:51 pm
sergeynik
нет надеюсь с 1 июля нас станет на 2 чел больше и дело пойдет
после летнего апдейта
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 9:20 am
AlexZ
Летом вылезла проблема по вторичке, было решено заодно ее убрать из ошибок чек-енджайна и обновить чип, вот что по итогам пары заездов получилось (две группы графиков, одна от 2000 до 5000, и вторая от 2700 до 6800), максимальные значения по всем заездам (их было больше двух) указаны на верху (два человека в салоне, 95 Лукойл, на улице +8С):

Сергей, несколько вопросов:
1. Я правильно понял, что теперь отсечки нет? Если так, то до скольки можно крутить мотор? А то на тахометре в заездах разок перевалило за 7000...
2. Сколько теоретических лс стало в моторе? Максимум по воздуху - -161.75, по давлению - 2180.
3. Почему коррекция по 3-му горшку больше остальных? По логам, 1-й и 2-й пытаются держать 0 (хотя бы до 3500-4000об) и только потом растут, а вот 3-й и 4-й и растут раньше, и по значениям больше... Смотреть в сторону свечей или что-то другое?
PS
понимаю, что надо было снять все одним заездом от 1000 и до 7000 - но дороги у нас такие - то машины, то повороты

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:10 am
sergeynik
1 нет отсечка на месте
2 330нм 205сил
3 вариантов уйма. калибровки ДД с завода усредненые и имеют разброс, форсунка 3 льет меньше, свечи бензин