Страница 2 из 2

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:37 am
YraS4
felb писал(а):Ну тогда ещё уточнение: на подъёмнике выключи сцепление, включи передачу и зажми тормоз. Если гул останется-отстань от КПП :)


не очень понял процедуру :confused:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:11 am
felb
YraS4 писал(а):гул проверяли так: Подняли на подъемнике включили передачу и поехали...., т.к. при выключении сцепления гул не проходит.


В таком варианте в КПП возможно вращение очень многих вещей, то есть может вращаться, а может и нет(зависит от сцепы, масла и т.д.). Я предложил остановить КПП 100%.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:21 am
YraS4
а как остановить вращение кпп если идет вращение колес?

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:24 am
YraS4
если ты намекаешь что гудят подшипники то я их менял около 1 тыс км

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:46 am
felb
YraS4 писал(а):а как остановить вращение кпп если идет вращение колес?


Написал:..."зажми тормоз"...
Там две строчки прочитай ещё сам всё поймёш. :)

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:54 am
YraS4
felb писал(а):Написал:..."зажми тормоз"...
Там две строчки прочитай ещё сам всё поймёш. :)

зажимая тормоз я останавливаю колеса и коробку. Соответственно гула нет, а что должен? :bm:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:53 am
felb
YraS4 писал(а):зажимая тормоз я останавливаю колеса и коробку. Соответственно гула нет, а что должен? :bm:


Извини, но: "...Скорее всего гудит какой то подшипник, т.к. при выключении сцепления гул не проходит. " Вызвало кое какие подозрения :)

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:48 am
YraS4
felb писал(а):Извини, но: "...Скорее всего гудит какой то подшипник, т.к. при выключении сцепления гул не проходит. " Вызвало кое какие подозрения :)

Я тоже думаю что подшипник, но только в раздатке. Потому что гул реально в задней части коробки

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:44 am
Гриценко Вячеслав
YraS4 писал(а):Я тоже думаю что подшипник, но только в раздатке. Потому что гул реально в задней части коробки

Если подшипник гудит то он не перестанет. А развалится в итоге. Шестеренки то к друг другу притираются. А если гудит подшипник то в нем дефект дорожки по которой бегут шарики или шарики уже квадратные. И эти дефекты будут только усиливаться. Причем при достижении определенного уровня разрушение начинается катастрофическое. Как-то у меня было. Поехал на 85 км. Вначале сзади появился гул. Обратно еду - гул привратился в вой. Думаю- задний редуктор. По звуку вот-вот заклинит. Доехал. Стал разбираться. Гудел правый задний подшипник. Наверное думаю - все там рассыпалось. Разобрал - на беговой дорожке щербина шириной 1 мм и длиной 15