Страница 2 из 3
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 3:47 pm
Maestro
Koryun писал(а):Motul сжигается быстро.. минус..залил x-cess 8100, доволен.
Это да, плёнка толще у 300V при той же вязкости, потому и съедает его.
Xcess8100 - по традиционной технологии, просто делают качественнее других.
з.ы. У меня за год работы в сервисе крупном приличная статистика скопилась по Мотюлю (официально его барыжили), потому так "авторитетно" рассказываю

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 3:50 pm
Koryun
Maestro писал(а):Это да, плёнка толще у 300V при той же вязкости.
Xcess8100 - по традиционной технологии, просто делают качественнее других.
з.ы. У меня за год работы в сервисе крупном приличная статистика скопилась по Мотюлю (официально его барыжили), потому так "авторитетно" рассказываю
Ооо..полезный человек.))
Тогда будь добр, срезюмируй...какой Мотюль нам лучше заливать..лето/зима.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:15 pm
DIZZY
Ни Тотал такой ни Спектрол Галакс в Рязани оказывается хрен найдешь((
Зато мой Мотул 300 вэ компетишен 15-50 в любом магазе стоит. Во бля все гонщегами стали))
Про Мобил 10-60 никто ниче сказать не может?
Кастрол еще есть, но о нем Рубен вроде плохо отзывался.
Ликви-Моли ишшо стоит 10-60 везде, но ему я категорически не доверяю.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:16 pm
Maestro
Koryun писал(а):Ооо..полезный человек.))
Тогда будь добр, срезюмируй...какой Мотюль нам лучше заливать..лето/зима.
Из практики не смогу объективно сказать, ибо ни одной Эс-ки'45 не обслуживалось

..... Рекомендованное -
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... hicle=1758 . Ничего выдающегося, самое универсальное из линейки 8100, щелочное высокое (отмывает иногда слишком быстро двиг если до него дрянь какая-нить залита была).
Если периодически отжигать - 300V 5w40, если мотор совсем спортивный - подбирают местные профи индивидуально, но в основном 15-50 и 20-60 - последнее перегрев уж очень хорошо терпит, джиперы особенно в восторге

.
Для ежедневной спокойной езды 8100 X-clean 5W-40 - C3 можно попробовать, о нём большинство реальных отзывов такие: "Что вы мне залили??? Я перестал двигатель слышать!" ))))))))
Ну а в трансмиссию Gear 300 75w90 Стронгли рекоммендед! Вещь.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:19 pm
Koryun
Maestro писал(а):Из практики не смогу объективно сказать, ибо ни одной Эс-ки'45 не обслуживалось

..... Рекомендованное -
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... hicle=1758 . Ничего выдающегося, самое универсальное из линейки 8100, щелочное высокое (отмывает иногда слишком быстро двиг если до него дрянь какая-нить залита была).
Если периодически отжигать - 300V 5w40, если мотор совсем спортивный - подбирают местные профи индивидуально, но в основном 15-50 и 20-60 - последнее перегрев уж очень хорошо терпит, джиперы особенно в восторге

.
Для ежедневной спокойной езды 8100 X-clean 5W-40 - C3 можно попробовать, о нём большинство реальных отзывов такие: "Что вы мне залили??? Я перестал двигатель слышать!" ))))))))
Ну а в трансмиссию Gear 300 75w90 Стронгли рекоммендед! Вещь.
Ну значит всё сделал правильно!

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:20 pm
DIZZY
Мотуль сжигается быстро?
Да у меня вообще расхода масла нет на нем.
Повторю если не поняли НЕ ДОЛИВАЮ ВООБЩЕ!
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:29 pm
Maestro
DIZZY писал(а):Ни Тотал такой ни Спектрол Галакс в Рязани оказывается хрен найдешь((
Зато мой Мотул 300 вэ компетишен 15-50 в любом магазе стоит. Во бля все гонщегами стали))
Про Мобил 10-60 никто ниче сказать не может?
Кастрол еще есть, но о нем Рубен вроде плохо отзывался.
Ликви-Моли ишшо стоит 10-60 везде, но ему я категорически не доверяю.
За компетишен 15w зимой в минус 30 мотор им особое спасибо скажет
А вообще высокими вязкостями типа w60 увлекаться не стоит без необходимости, расход "на угар" как бы снижается, но оно на рабочую температуру выходит только если мотор какое то время под существенной нагрузкой, а всё остальное время не оптимально работает. Хотя утверждать применительно к 2.2Т не буду, ибо не знаю какие имеено температуры масла у вас при ежедневной езде в пробках, возможно и норм всё для вязкости 60.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:30 pm
Maestro
DIZZY писал(а):Мотуль сжигается быстро?
Да у меня вообще расхода масла нет на нем.
Повторю если не поняли НЕ ДОЛИВАЮ ВООБЩЕ!
Какой именно?
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:33 pm
DIZZY
Maestro писал(а):Какой именно?
Я ж сказал 300 вэ компетишн 15вэ50
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:36 pm
Maestro
DIZZY писал(а):Я ж сказал 300 вэ компетишн 15вэ50
Это радостно, но странно ))
На зиму поменяй обязательно, если конечно не от тёплого гаража к тёплому ездит.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:45 pm
DIZZY
Да сам все понимаю - поменять вот хочу, но на что?
Хотел Спектрол Галакс 5-50, но в Рязани походу хрен найдешь
Советуйте тогда((
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 4:49 pm
Koryun
DIZZY писал(а):Я ж сказал 300 вэ компетишн 15вэ50
с такой вязкостью понятно, что нет жора)))
у меня 5W40..жор есть. Но у меня ещё надо маслосъёмные колпачки поменять..так что всё пока условно.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:03 pm
Maestro
DIZZY писал(а):Да сам все понимаю - поменять вот хочу, но на что?
Хотел Спектрол Галакс 5-50, но в Рязани походу хрен найдешь
Советуйте тогда((
Если с 300V слезать не хочется, то 5вэ40.
Если часто планируешь разогревать мотор, то можно Ксенум поискать - эстеровое масло аналогичного 300 ве качества, но линейки вязкостей я их не знаю, возможно и 5-50 найдётся.
А если незаморачиваться - 5вэ40 Эксесс
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:18 pm
DIZZY
300вэ 5-40 стоит в магазе на 200 руб дороже чем 15-50 парадокс однако
Горячий индекс не менее 50 мне нужон
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:24 pm
Edler
обсуждалось неоднократно, и тут и на ак
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 0%F1%EB%EE
если все же не на все вопросы ответы есть, лучше продолжать в тех темах, чтоб не повторяться с вопросами
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 6:21 pm
stMikl
Maestro писал(а):Это радостно, но странно ))
На зиму поменяй обязательно, если конечно не от тёплого гаража к тёплому ездит.
С чего ему жраться - я тоже не пойму...
Тоже 15-50 и тоже расхода практически нет.
А на зиму я не заморачиваюсь, т.к. в семье есть еще 2 машины и если ударил лютый мороз - пусть С-ка в гараже постоит, мне есть на чем ездить...
Отсюда и пробег малый... Так то я за год 30ткм минимум накатываю.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 2:09 pm
DIZZY
А про Valvoline VR1 Racing 5w-50 кто нить че нить может сказать? Стоит недорого.
Был опыт эксплуатации Какого то Макс Лайф 10вэ-40 п/с от Вальволин (лил в Москвич - досталось на халяву) - вроде ниче масло, до этого подъедал масло, двигатель УЗАМ, пробег 250 тыс - не менялось ничего в движке, даже м/с колпачки, а с этим Вальволином ваще ниче не ест.
Так на эСку пойдёть этот вээр1 Рэсинг 5-50?
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 5:23 am
DIZZY
Или вот Ravenol RSS 10w-60 тоже ниче вроде, для такой вязкости температура потери текучести заявлена -45. Чума, а не масло:-)
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 6:04 am
Patriot.msk
Друг залил в форд фокус 1.8 с пробегом 50ткм Motul Specific Ford 913B 5W-30. До этого всё время лил оригинал. И почему то мотюль у него не темнеет. Почему?
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 6:44 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Друг залил в форд фокус 1.8 с пробегом 50ткм Motul Specific Ford 913B 5W-30. До этого всё время лил оригинал. И почему то мотюль у него не темнеет. Почему?
Мож в нем отсутствуют моющие качества?