Добавлено: Ср ноя 24, 2010 7:50 am
ХеAlexWolf писал(а):10 маловато, мне на 6-ст не хватит))) Ну хотя бы 15....![]()


А тут как я понимаю коробас автотрейдингом поедет... Или в ЭС-гараж приедешь?
P.S. Давай за 11 :roll:
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ХеAlexWolf писал(а):10 маловато, мне на 6-ст не хватит))) Ну хотя бы 15....![]()
кто тебе такое сказал? та же проблема у меняGodlike_S писал(а):Ремонт тысяч в 100 встанет...![]()
Гарантии конечно никакой :roll: Только вот не могу я пока без машины остаться на время ремонта, поджопника пока нетFregat666 писал(а):кто тебе такое сказал? та же проблема у меня
вскрыли. хана подшипнику первичного вала + еще одному подшипнику не очень хорошо, ну и сама шестерня покоцалась изрядно.
в итоге - б/у главная гара из с-гаража от 5-ступки по сиротской цене![]()
подшипник первичного вала по SKF - 4303 руб. номер я выкладывал....
насыпной подшипник, маленький такой...оригинал, до сих пор суку жду из экзиста - 4300 руб. , по мелочи сальники, рабочий цилиндр и т.д. - около 2000 руб.
Работа по снятию коробки + ее переборке - 12000 руб (для меня) За такую же коробку этот же мастер берет 16000
В итоге выходит < 30000 руб. нормально перебранная 6-ти ступка. Где гарантия Серег что ты возьмешь нормальную коробку кот. еще долго походит и не загудит после 2000-3000 км ? прально..нету такой гарантии...![]()
Нахуа оно мине?seregaaudi писал(а):есть от а8 2.8![]()
Это с 45-го кузова?Sechan писал(а):Купи донора 01Е моноприводную с дизеляки 2,5Т
С нее возмешь негудящий первичный вал впаре с шестернями 1 и 4 передачи в свою коробку. Целые подшипники и синхроны а так же часто убиваемую муфту 2й скорости. Но может не встать 6я передача. Зато будет не гудящая первая и идеально работающая коробка за ~500$
...со следующего -С5 "капля"Godlike_S писал(а):Это с 45-го кузова?
чем так ебаться с перетасовкой потрохов проще дороже = лучше готовый 01Е короб взять..Sechan писал(а):Купи донора 01Е моноприводную с дизеляки 2,5Т
С нее возмешь негудящий первичный вал впаре с шестернями 1 и 4 передачи в свою коробку. Целые подшипники и синхроны а так же часто убиваемую муфту 2й скорости. Но может не встать 6я передача. Зато будет не гудящая первая и идеально работающая коробка за ~500$
Вам может быть и проще.dimo61 писал(а):чем так ебаться с перетасовкой потрохов проще дороже = лучше готовый 01Е короб взять..
Хдешь его взять? Все от ЭС-ок угандошены в щи...dimo61 писал(а):чем так ебаться с перетасовкой потрохов проще дороже = лучше готовый 01Е короб взять..
Если я не ошибаюсь CYT - с 45-го, DQT - с С5...TAXIst писал(а):Дим, а чтоб на мою поставить дизельную? Это какое обозначение кпп? и от каких моделей искать?
Дядя Дима, я по трассе тоже много езжу... Как срастется дизельный коробас с ААN-ом?dimo61 писал(а):бери от дизеля,имхо,тыж по трассе много ездишь..экономить бенз будешь... до160 разгон одинаковый...1,2ая усиленные ...
Я вот весь в раздумьях насчет КПП от дизеля... Но если надумаю, выслать сможешь?Скиталец писал(а):у меня есть две 5-ти ступки.
одна отдефектована с идеальными синхронами , подшипниками и новыми сальниками. цена вопроса 800у.е
вторая просто б.у в хорошем состояни 400у.е
первый вариант получается от обычной кваттровой сотки с турбодизелем? А второй от какого С5?Godlike_S писал(а):Если я не ошибаюсь CYT - с 45-го, DQT - с С5...
От С5 по моему еще фланцы ШРУС-ов надо менять, но они гораздо свежее...