МКПП 5 ст. на S4-AAN ни у кого не завалялась?

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

AlexWolf писал(а):10 маловато, мне на 6-ст не хватит))) Ну хотя бы 15.... :az:
Хе :D Я в ЭС-Гараже за 15 куплю :ag:
А тут как я понимаю коробас автотрейдингом поедет... Или в ЭС-гараж приедешь?

P.S. Давай за 11 :roll:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

А может у кого от дизеля завалялась? Какие ващпе коробасы нам подходят?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Godlike_S писал(а):Ремонт тысяч в 100 встанет... :bz:
кто тебе такое сказал? та же проблема у меня
вскрыли. хана подшипнику первичного вала + еще одному подшипнику не очень хорошо, ну и сама шестерня покоцалась изрядно.

в итоге - б/у главная гара из с-гаража от 5-ступки по сиротской цене :az:
подшипник первичного вала по SKF - 4303 руб. номер я выкладывал....
насыпной подшипник, маленький такой...оригинал, до сих пор суку жду из экзиста - 4300 руб. , по мелочи сальники, рабочий цилиндр и т.д. - около 2000 руб.
Работа по снятию коробки + ее переборке - 12000 руб (для меня) За такую же коробку этот же мастер берет 16000

В итоге выходит < 30000 руб. нормально перебранная 6-ти ступка. Где гарантия Серег что ты возьмешь нормальную коробку кот. еще долго походит и не загудит после 2000-3000 км ? прально..нету такой гарантии... ;)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Fregat666 писал(а):кто тебе такое сказал? та же проблема у меня
вскрыли. хана подшипнику первичного вала + еще одному подшипнику не очень хорошо, ну и сама шестерня покоцалась изрядно.

в итоге - б/у главная гара из с-гаража от 5-ступки по сиротской цене :az:
подшипник первичного вала по SKF - 4303 руб. номер я выкладывал....
насыпной подшипник, маленький такой...оригинал, до сих пор суку жду из экзиста - 4300 руб. , по мелочи сальники, рабочий цилиндр и т.д. - около 2000 руб.
Работа по снятию коробки + ее переборке - 12000 руб (для меня) За такую же коробку этот же мастер берет 16000

В итоге выходит < 30000 руб. нормально перебранная 6-ти ступка. Где гарантия Серег что ты возьмешь нормальную коробку кот. еще долго походит и не загудит после 2000-3000 км ? прально..нету такой гарантии... ;)
Гарантии конечно никакой :roll: Только вот не могу я пока без машины остаться на время ремонта, поджопника пока нет :bz:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

да уж.... что есть то есть.. сам с 25 декабря на 11 номере :D
люблю и ненавижу - это про эску... :)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
seregaaudi
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:12 pm
Откуда: ногинск

Сообщение seregaaudi »

есть от а8 2.8 :D
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

seregaaudi писал(а):есть от а8 2.8 :D
Нахуа оно мине?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Купи донора 01Е моноприводную с дизеляки 2,5Т
С нее возмешь негудящий первичный вал впаре с шестернями 1 и 4 передачи в свою коробку. Целые подшипники и синхроны а так же часто убиваемую муфту 2й скорости. Но может не встать 6я передача. Зато будет не гудящая первая и идеально работающая коробка за ~500$
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Sechan писал(а):Купи донора 01Е моноприводную с дизеляки 2,5Т
С нее возмешь негудящий первичный вал впаре с шестернями 1 и 4 передачи в свою коробку. Целые подшипники и синхроны а так же часто убиваемую муфту 2й скорости. Но может не встать 6я передача. Зато будет не гудящая первая и идеально работающая коробка за ~500$
Это с 45-го кузова?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Godlike_S писал(а):Это с 45-го кузова?
...со следующего -С5 "капля"
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Купи донора 01Е моноприводную с дизеляки 2,5Т
С нее возмешь негудящий первичный вал впаре с шестернями 1 и 4 передачи в свою коробку. Целые подшипники и синхроны а так же часто убиваемую муфту 2й скорости. Но может не встать 6я передача. Зато будет не гудящая первая и идеально работающая коробка за ~500$
чем так ебаться с перетасовкой потрохов проще дороже = лучше готовый 01Е короб взять..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):чем так ебаться с перетасовкой потрохов проще дороже = лучше готовый 01Е короб взять..
Вам может быть и проще.
У нас тут не здроченную коробку еще поискать нужно...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

dimo61 писал(а):чем так ебаться с перетасовкой потрохов проще дороже = лучше готовый 01Е короб взять..
Хдешь его взять? Все от ЭС-ок угандошены в щи...
От каких еще кузовов подходит нам коробас?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

бери от дизеля,имхо,тыж по трассе много ездишь..экономить бенз будешь... до160 разгон одинаковый...1,2ая усиленные ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Дим, а чтоб на мою поставить дизельную? Это какое обозначение кпп? и от каких моделей искать?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

у меня есть две 5-ти ступки.
одна отдефектована с идеальными синхронами , подшипниками и новыми сальниками. цена вопроса 800у.е
вторая просто б.у в хорошем состояни 400у.е
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

TAXIst писал(а):Дим, а чтоб на мою поставить дизельную? Это какое обозначение кпп? и от каких моделей искать?
Если я не ошибаюсь CYT - с 45-го, DQT - с С5...
От С5 по моему еще фланцы ШРУС-ов надо менять, но они гораздо свежее...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

dimo61 писал(а):бери от дизеля,имхо,тыж по трассе много ездишь..экономить бенз будешь... до160 разгон одинаковый...1,2ая усиленные ...
Дядя Дима, я по трассе тоже много езжу... Как срастется дизельный коробас с ААN-ом?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Скиталец писал(а):у меня есть две 5-ти ступки.
одна отдефектована с идеальными синхронами , подшипниками и новыми сальниками. цена вопроса 800у.е
вторая просто б.у в хорошем состояни 400у.е
Я вот весь в раздумьях насчет КПП от дизеля... Но если надумаю, выслать сможешь?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Godlike_S писал(а):Если я не ошибаюсь CYT - с 45-го, DQT - с С5...
От С5 по моему еще фланцы ШРУС-ов надо менять, но они гораздо свежее...
первый вариант получается от обычной кваттровой сотки с турбодизелем? А второй от какого С5?
Ответить