Добавлено: Чт ноя 25, 2010 5:24 am
хорошая инфа, спасибо!
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Все правильно, только это ты проверяешь датчики на обрыв, а их зазор к гребенке так не увидишьDJON писал(а):Я обычно проверяю сигналы от датчиков прям у мозгов АБС под задним диваном за водителем, обычный тстер на сопротивление и меряешь.
Вообщем фишку с мозгов сдёргиваешь там болтик под крест выкручиваешь разбираешь фишку ищешь провода 4 пары двух одинаковых цветов и меряешь.
2-зелёных-передний правый
2-красных-передний левый
2-жёлтых-задний правый
2-белых-задний левый
Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
По остальным не знаю.
Если на ходу с осцилографом и человеком умеющим обращаться с нимSerzyk писал(а):Все правильно, только это ты проверяешь датчики на обрыв, а их зазор к гребенке так не увидишь
Согласен, но мне никогда не приходилось их регулировать, т к они прикипали намертво, что приходилось снимать шрус и выбивать его.Serzyk писал(а):Все правильно, только это ты проверяешь датчики на обрыв, а их зазор к гребенке так не увидишь