Страница 2 из 2

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 5:24 am
Eisbar
хорошая инфа, спасибо!

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:38 am
Serzyk
DJON писал(а):Я обычно проверяю сигналы от датчиков прям у мозгов АБС под задним диваном за водителем, обычный тстер на сопротивление и меряешь.
Вообщем фишку с мозгов сдёргиваешь там болтик под крест выкручиваешь разбираешь фишку ищешь провода 4 пары двух одинаковых цветов и меряешь.
2-зелёных-передний правый
2-красных-передний левый
2-жёлтых-задний правый
2-белых-задний левый
Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
По остальным не знаю.
Все правильно, только это ты проверяешь датчики на обрыв, а их зазор к гребенке так не увидишь

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 8:12 am
felb
Serzyk писал(а):Все правильно, только это ты проверяешь датчики на обрыв, а их зазор к гребенке так не увидишь
Если на ходу с осцилографом и человеком умеющим обращаться с ним :) на аккуммуляторе :D всё видно.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:57 am
DJON
Serzyk писал(а):Все правильно, только это ты проверяешь датчики на обрыв, а их зазор к гребенке так не увидишь
Согласен, но мне никогда не приходилось их регулировать, т к они прикипали намертво, что приходилось снимать шрус и выбивать его.
Датчик на помойку, это всё при их замене.Когда я их ставлю, то подбиваю резиновым молотком до конца и всё работает.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 5:51 pm
Eisbar
грустно! :(