Страница 2 из 14

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 10:12 am
SergSV
нет, не по приборке, на стойке датчик висит. да, походу 95 хавает больше литра на 2 чем 98.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:38 pm
Da Phazz
У меня реакция на 95-98 аналогичная.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 7:24 pm
SergSV
снова 98 залил - давляк поднялся, взбодрилась и расход обратно упал на пару литров. А то уж собрался дырки искать в турбопроводе )

за 4 суток накатал 800км (ездил везде по поводу и без, часто с открытыми окнами, слушая всхлипы турбины =) наверно у всех такое было, да?), в основном в загородном режиме. Пока что: замена аккум, "приехали" передние колодки - начали поскрипывать, что-то постукивает в левой стойке, по ощущениям смахивает на рулевую тягу. пора масло сменить. Хочется узнать совета, что на зиму лучше лить. И какие колодки воткнуть? тормозилки от А8

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 8:02 pm
Don Pablo
SergSV писал(а):пора масло сменить. Хочется узнать совета, что на зиму лучше лить. И какие колодки воткнуть? тормозилки от А8

У меня в моторе плескается тотал рейсинг 10W-50 круглогодично, проблем с заводом в морозы не было никаких. Если любишь пожиже - можно мобил 5w-50 залить или эльф такой же. Вообще можно лить как мне кажется любое нормальное непаленое масло, почаще просто менять и будет тебе счастье.
По колодкам - сча у меня лукасы стоят - тормозят нормуль, но поскрипывают, следующие будут пагиды или текстары или вообще от поршака :)

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:59 am
SergSV
Наконец-то добрался до подъемника, потрясти подвеску и углы выставить. Порадовало что все живое, кроме глушителя - дыры, и углы колес.. :bz: . Еле открутили гайки заднего схождения, почему-то не хватило запаса регулировки заднего левого колеса, пришлось оставить 30 секунд в минусе. итог - перестало переставлять на колеях и на торможении тянуть влево, что еще Патриот заметил когда тестил машинку.
Кто что посоветует с переделкой выпуска, но только чтобы не бубнило в диапазоне 3-4 тыс об/мин?

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 10:33 am
Frooshontey
эх смс , смс...нахрен я его залил вообще :an:

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 10:44 am
SergSV
Frooshontey писал(а):эх смс , смс...нахрен я его залил вообще :an:


что-то не так?

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 11:44 am
stMikl
SergSV писал(а):Наконец-то добрался до подъемника, потрясти подвеску и углы выставить. Порадовало что все живое, кроме глушителя - дыры, и углы колес.. :bz: . Еле открутили гайки заднего схождения, почему-то не хватило запаса регулировки заднего левого колеса, пришлось оставить 30 секунд в минусе. итог - перестало переставлять на колеях и на торможении тянуть влево, что еще Патриот заметил когда тестил машинку.
Кто что посоветует с переделкой выпуска, но только чтобы не бубнило в диапазоне 3-4 тыс об/мин?


Всякое я видел... но чтобы СХОЖДЕНИЕ не вставало... или все-таки речь про РАЗВАЛ ?

30 сек - это тебе какой стенд кажет? Регулировка по минутам обычно...

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 12:23 pm
SergSV
stMikl писал(а):Всякое я видел... но чтобы СХОЖДЕНИЕ не вставало... или все-таки речь про РАЗВАЛ ?

30 сек - это тебе какой стенд кажет? Регулировка по минутам обычно...


стенд с лазерными датчиками. именно схождение, развал в порядке, тяги даже окрутились без проблем.

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 12:26 pm
SergSV
да, еще антифриз куда-то сваливает.. похоже через краник печки. Есть способ до него попроще добраться?

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:01 pm
BlindHorse
А куда ещё проще?

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 2:51 pm
Edler
SergSV писал(а):да, еще антифриз куда-то сваливает.. похоже через краник печки. Есть способ до него попроще добраться?

меняется элементарно и легко, все доступно, нужно просто прикупить коротенькую крестовую отвертку, краник стоит около 900р, менял пару дней назад

Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:56 am
SergSV
Замена крана печки проблему не решила, как морозы настали, течь усилилась до образования луж под машиной. Наконец-то добрался до теплого гаража, решил снять термостат и на его месте нашел... краник печки от АЗЛК :shock:, корпус которого не выдержал перепада температур и треснул по шву.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:00 pm
stMikl
Мда...

Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:15 pm
BlindHorse
Фото колхоза в студию!

Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:21 pm
Topolini
BlindHorse писал(а):Фото колхоза в студию!


Краник разве не с приводом? - вакуумная заслонка?!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:40 am
SergSV
Крантик уже выкинут ) Вообще с фотками не срастается, то грязно, то темно, то под рукой только тел.
немного погорячился написав, что он вместо термостата - вместо помпы афтеркулинга он стоял.

Сейчас с момента покупки накатал 8 тыс км.
Заменен фильтр и масло на Мотюль 8100 xCess, по ощущениям движек помягче стал работать, особенно на холодную. Жорева масла можно считать нет - грамм 100 на тыщу км. Заварил 5 дыр в глушителе, стало тихо даже снаружи =) Заменил тормозные колодки, поставил TRW, по заверениям манагера екзиста, тоже что и оригинал. Заодно проточил диски. Итог - не скрипят, тормозят. правда не без казусов - из-за того что скоба ушла ближе к диску, она немного размазала по нему балансировочные грузики (диск 15", тормоза 314). Была резина 225/55/17, купил дицки под нее... не влезла, зараза :( .
Из неприятностей: поймал бордюр под сургробом, подвеска сработала до пробоя, досталось сейдловскому бамперу (стеклопластик, банка эпоксидки и свободный вечер решат), чуть замял порог. После этого усилился хрусто-треск при повороте руля, до этого бывало времнами, наверно хана опорному подшипнику. Начал гудеть ступичный подшипник, думаю какой заказать, кто что посоветует, SKF? Иногда вырубается бортовой комп, просто звук "пинь" и все тухнет, после включения все сброшено на 0. При этом движок в аварийный режим не уходит. Куда смотреть? На прошлой неделе на стоянке кто-то разбил передний правый поворотник. В наличие в магазинах только левые и правые желтые (сезонное это чтоли). В последние два дня пока полностью не прогреется, начинает иногда подергивать при разгоне и холостые иногда плавают, буд-то 1 или 2 цилиндра вырубаются. Свечи?
В остальном только положительные эмоции - заводится без проблем в любой мороз, ни разу нигде не застрял, даже дважды вытаскивал во дворах старую ниву и шеви. Вобщем турба давит, кватра рулит :ay:

Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:43 am
Koryun
Edler писал(а):меняется элементарно и легко, все доступно, нужно просто прикупить коротенькую крестовую отвертку, краник стоит около 900р, менял пару дней назад


поменяй мне тоже)))

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:07 am
SergSV
неполадка с краном.. самоустранилась, вот хз как но факт )
люди, что с компом бортовым-то может быть - то короткий писк и вырубается, то длинный писк и зависает, иногда с мультиками а-ля Хищнег куда смотреть?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:04 am
SergSV
Сегодня пытался поставить на учет машину в свей мухосрани (Коврове). гаец сначала смотрел Вин с зеркалом - че-то не понравилась, пришел другой с приборчиком - смотрели с обратной стороны, че-то нашли типа шпаклеваного шва. Отправили на экспертизу в среду. Что делать если и вправду косяк?! Машина на форуме знакома вроде многим, может кто что-нибудь вспомнит, был ли криминал?