Страница 2 из 8
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:24 pm
ddk
TAXIst писал(а):за 8 со всеми материалами?
обещали что да.
просто на 200% гарантировать не могу поскольку не делал, а интересовался, что почем.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:40 pm
TAXIst
ddk писал(а):обещали что да.
просто на 200% гарантировать не могу поскольку не делал, а интересовался, что почем.
обещали и сделали эт разные вещи. Мои вон вообще шарахаются от эски... Не хотят делать, тип того куда не залезь везде геморрой, деталей нет, все дорогое и так далее и тому подобное.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:00 pm
ddk
TAXIst писал(а):обещали и сделали эт разные вещи. Мои вон вообще шарахаются от эски... Не хотят делать, тип того куда не залезь везде геморрой, деталей нет, все дорогое и так далее и тому подобное.
те у кого я спрашивал, токо аудюхи и делают.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:41 pm
Don Pablo
ddk писал(а):и в москве есть где за 8 делают...
Чё-то меня терзают смутные сомнения что в эту сумму войдут и двухмембранный вакуумник и переходник и прочая требуха... Хотя если так - то замечательно.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:57 pm
ddk
Don Pablo писал(а):Чё-то меня терзают смутные сомнения что в эту сумму войдут и двухмембранный вакуумник и переходник и прочая требуха... Хотя если так - то замечательно.
не спорю - не уточнял какой вакуумник ставят они.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:24 pm
s_garage
TAXIst писал(а):обещали и сделали эт разные вещи. Мои вон вообще шарахаются от эски... Не хотят делать, тип того куда не залезь везде геморрой, деталей нет, все дорогое и так далее и тому подобное.
тебе все равно двухмембранный не влезет
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:26 pm
TAXIst
s_garage писал(а):тебе все равно двухмембранный не влезет
эт почему? Я хочу её на катушки перевести. Так вроде должен влезить
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:30 pm
Serzyk
s_garage писал(а):тебе все равно двухмембранный не влезет
левый трамблер уберет и влезет
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:31 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):левый трамблер уберет и влезет
что ставить вместо него? Что там за заглушка?
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:32 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):что ставить вместо него? Что там за заглушка?
Так с той-же Авоськи и забирай заглушку
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:32 pm
s_garage
TAXIst писал(а):эт почему? Я хочу её на катушки перевести. Так вроде должен влезить
тогда влезет
Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:54 pm
TAXIst
s_garage писал(а):тогда влезет
А сколько кстати у вас стоит такая модернизация? Т.е. пригоняется авто уже на катушках без трамблера, вы внедряете свои запчасти и машину забираем готовую Сколько работа вместе с железом?
привет
Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:15 pm
дед егор
парни услышал что речь идет о тормозах тоже думал перевести на вакум а то бывает дуркуют на с6 но так и не понял заскока люди это могут сделать

Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:14 am
next40
у меня переделка обошлась в 5к (двухмембранный вакуумник от s4, переходник от бмв и мелочь типа переходников, изготовление штока
работа халява сам делал =)
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:29 pm
Sikmen
Сам не могу, поэтому ещё раз вопрос - кто может и за сколько ? (желательно СПБ)
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 5:39 am
Алый
Во второй раз, когда рука набита, выкуум ставил с 9 утра и в 18-00 машина уже выехала с гаража. Попутно менял шланг ГУР-Рейка и все жидкости.
В первый раз ипался два дня.:shock:
Все же проверяйте вакуум перед установкой на машину.
Методика проверки несложная. Зато не придется по два раза делать одно и тоже. Мой первый вакуум все же оказался дохлым.
Напомню. Вакуум, ГТЦ и бачек с А8 двухмембраный.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:27 am
Don Pablo
Алый писал(а):Все же проверяйте вакуум перед установкой на машину.
Методика проверки несложная.
расскажи плиз подробней про методику проверки снятого вакуумника и гтц... как его можно проверить не установив на машину?
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:52 am
Schulz
Когда в Питер планируешь приехать?
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:23 am
Алый
Don Pablo писал(а):расскажи плиз подробней про методику проверки снятого вакуумника и гтц... как его можно проверить не установив на машину?
ГТЦ никак не проверишь. Только установив на машину и прокачав тормоза. С другой стороны сам ГТЦ поменять никаких сложностей.
Теперь рассказываю как проверял вакуум.
1. Прикрутил к нему ГТЦ, промазав герметиком место соединения.
2.Сточил болгаркой выступы на вакууме со стороны штока.
3. Взял 2 шпильки, 4 шайбы, 4 гайки, вырезал 2 резиновые прокладки из старой камеры.
4. Стянул весь этот бутерброд на вакууме через отверстия крепления вакуума к кузову.
5. Воткнул в вакуум обратный клапан.
6. Подключил шланг от впускного коллектора к вакууму.
7. Завел двигатель и слушаю. Вакуум нигде не шипит.
8. Снимаю с вакуума шлангу (мотор уже заглушил) и ложу на время в сторону.
9. Через час-два (пока демонтировал старый вакуум) вытаскиваю обратный клапан и слышу ЧПОК. Следовательно разряжение вакуум держит и можно ставить на машину.
Может долго и много лишнего, но написал как смог.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:28 am
Алый
Schulz писал(а):Когда в Питер планируешь приехать?
Уж лучше Вы к нам
